Поменял RMC на MIB, соответственно замена дисплея в сборе с механизмом. Месяцев 10 было все ОК, потом начались рывки при убирании. Вообще фигня конечно, не заморачиваюсъ, однако думаю попробовать переставить 8’’дисплей в механизм от 6,5’’.
хм, на холодную как раз проблем нет, только на горячую, и то, только один раз появляется, потом проблемы нет. Кстати, как машина в целом себя зарекомендовала с этим мотором?
у этих механизмов такое часто бывает, даже на моей машине есть, здесь в темах где-то даже продавали за 5 тысяч рублей новые механизмы.
Если в целом, то авто клевый. По мотору 204 л.с. вопросов не было, и мне хватало. Но так так у меня машина была из первых партий, то коробас мне голову взорвал конкретно (за 90 тыс три ремонта). Да все ремонты были по куланцу, но сам факт и то,что два раза тупа вставал и к дилеру ехал на эвакуаторе.
Может кто сталкивался с такой ошибкой по автономному обогревателю 3.0 тди. В данный момент насос поменял, но все равно при запуске в ммi установить таймер не активен. Ошибка осталась 0379 (B11D501(009)
Всем доброго дня! подскажите что это за ошибки и как их вылечить? где этот клапан? Адрес 08: Климат-контроль (J255) Маркировки:| 4G0-820-043-2Z.clb Часть No SW: 4G0 820 043 AB HW: 4G0 820 043 AB Компонент: KLIMA 2 ZONEN H11 0076 Серийный номер: 03111200110472 Кодирование: 64010008A1 Заказ #: WSC 02391 785 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCondiBasisUDS 002040 ROD: EV_AirCondiBasisUDS_002.rod VCID: 5FCC9BE0463D9DBEC8-800A 2 Ошибки найдены: 0277 - Запорный клапан системы охлаждения B10C8 12 [008] - Замык.на плюс Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 0279 - Запорный клапан системы охлаждения B10C8 11 [009] - Замык.на массу Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Вот и мой черед жалиться пришел. Вчера на трассе на 4 тыс оборотах пошел гулять шатун через блок... Авто 2013 года и 160 к пробега, 3.0 tfsi. Машина официал и вся история только у ОД. Выгрузил у официалов в Одессе. В понедельник жду приговор. Какой то однородной инфы по этому двигателю в инете мало, но из того что успел прочитать, то я не первый такой и проблема на этом пробеге начинает вырисовываться. Вопрос к опытным форумчанам - есть ли шанс получить новую движку по куланц или все таки ВАГи бросят один на один с этой проблемой? Все таки это нонсенс когда ауди больше 160 тыс не ездит.