бенз а95 пульс с ОККО. машина хренового бенза никогда не видело. Последняя замена масла и ТО 2 недели назад на официале
Куланц действует 5 лет или 150 тыс пробега. Когда машина была куплена? Если ещё нет 5-и лет, но пробег более 150 тыс км, то шанс есть, но не бесплатно. Скорее всего какой-то процент придётся заплатить. С другой стороны, всё на усмотрение завода-изготовителя, да и как ОД преподнесёт этот случай. Удачи.
Спасибо большое за ответ. Я просто сижу второй день в трансе. ОД в Одессе прессую по полной, плюс планирую самостоятельно написать..... Короче печаль печальная.... Согласен и на процент и на установку за свой счеттт... Всяко лучше чем б/у двигатель брать.... Приму в дар любые советы профессионалов по этому вопросу....
машина март 2013. Куплена сентябрь 13. я на 150% согласен на установку за мой счет плюс все необходимое ТО. Просто для меня это дикий сюрприз.... я думал что эта машина у меня будет вечная...... а тут так прилетело. Очень надеюсь что ВАГ все таки в адеквате и такая антиреклама его самым надежным машинам не нужна... Безумно обидно и печально - ни перегрева, ни каких либо проблем не было.
Причём здесь антиреклама! Сколько Вы хотите, чтобы ходила машина? И так, грубо говоря, гарантия 5 лет или 150 тыс км пробега. Не может производитель давать пожизненную гарантию на авто! Даже Роллс-Ройс не даёт пожизненную гарантию!
Лично моё мнение. Купив Жигули, никто не возмущается о стоимости ремонта, хотя если посчитать процентное соотношения стоимости авто и его ремонта, то получится примерно тоже самое, что и ремонт Ауди, БМП или Мерзавца. Так зачем же покупать авто, если стоимость его ремонта шокирует?
Во первых в Украине 4 года гарантии и 120 к пробега. Во вторых покупая эту машину я понимал что даже замена масла и фильтров обходится в 300 уе + колодочки и торм. диски еще в 500 уе. но это пока новая. Но я был абсолютно не готов что на самой надежной машине в мире (ну как ВАГ заявляет) на 160 к пробега просто разлетится двигло при условии качественной и всегда официальной эксплуатации, отсюда и понятие антиреклама. Я не претендую ни на что, но очень верю что ВАГ признает это заводской проблемой и откликнется, так как в противном случае это будет моя первая и последняя ауди. А очень бы не хотелось, я от машины был в полном восторге на протяжении пяти лет
Если Вы от машины в полном восторге, то сия неприятность с двигателем и принятым решением по куланцу, не повлияет на Вашу преданность марке! А так, если это будет Ваша последняя машина Ауди, то это просто слова!!!
Повторюсь, я от машины в полном восторге!!!! но новый двигатель через 5 лет за пол ляма я просто не потяну! я был готов к любому ТО, но это перегруз. И да, я хочу быть верен марке, и да, я в полном восторге, но еще раз, движку каждые 5 лет не меняют. Поймите меня правильно!!!!! Крик души......
В России тоже самое, но на машины с 2015 г.в. Причём первые два года без ограничения пробега. Куланц отсутствует!!! Для машин до 2015 г.в., два года гарантии и три последующих года куланц.
Куланц закончен! Хотя не знаю как у Вас на Украине. Остаётся надеяться, что Вам пойдут на встречу! И завод-изготовитель и ОД.
Я не могу понять - у Вас это такой способ поглумиться??? Я эту машину тянул без проблем пять лет по ремонту и ТО! Но замена движки это пол авто, и вообще не ремонт... Ну хотя ладно - к злорадству я уже привык. Спасибо за Ваши ответы и комментарии...
Сроки по кулансу это всё условно. Могут и через 2 года отказать, а могут и через 7 лет одобрить (в свое время менял по куласну сцепление на 7 летней машине, платил только за установку). Если дилер дас ответ, который не понравится, то можно смело писать в официальное представительство. При этом укажи, что эксплуатировал всё в штатном режиме, никаких доработок ДВС не проводил, всё ТО по регламенту и только на дилере, да и вообще - Аудь любимая марка, а тут такая ситуация.
Спасибо большое за совет. Буду пробовать. Сейчас ОД в Одессе приступили к разборке для деффектовки. Буду держать в курсе