Ну может что то не дощёлкнули. К диагносту - пусть посмотрять физически проводку и проверят. Может на самом деле мыши что отгрызли.
Нет, неправильно. По батарейке так и пишет прямым текстом. И по инструкции даже подразумевается что она меняется силами клиента.
В общем поеду к дилеру. Смысла нет самому думать, на улице все таки -5С, бампер не снимешь без теплого гаража. В общем это все наши мечты мужские что-то самому отремонтировать зимой. В реальности надо наверное просто ехать к дилеру и не забивать себе и другим голову. За подсказку спасибо, буду знать примерно за что деньги возьмут в сервисе. Думаю заплачу 2-3 тысячи за снятие бампера и починку проводки и забуду об этом, а то уже 3 дня думаю об этом. Не стоит оно того наверное. Тем более если это проводка и в крайнем случае вдруг сгрызла мышь надо чтобы все открыли, проверили внутри, тянуть не хочу с этим. Проверил шнурком чтобы 2 раза не ездить в сервис и дозаказывать датчик, тут проводка все понятно.
10 так 10, пох. Не думаю что замотают изолентой и столько возьмут. Ну не самому же бампер снимать. ОД мне нравится тем что там все быстро делают и записаться можно на удобное тебе время. Несколько раз сталкивался. Менял я там масло в коробке например ну взяли на 1200 руб больше чем в акпп сервисе, ладно, за то масло оригинал взял как хотел у них.
Без ошибок понятно что предположений будет маловато. Никто не сталкивался вообще с подобным? Может дело в помирающем аккумуляторе?
Так если ты у них красил - то должна быть гарантия на работы. Попробуй так повернуть. Может они не доделали и криво подключили.
День на работе машина постояла - ошибка с приборки ушла. Снятие ошибок пока отложу до выходных. Понаблюдаем.
Оказывается это не немецкое говнокачество, а французское! По итогу, всё сделал, даже обгонную муфту не пришлось менять! Дали гарантию 2 года и 100 тыс пробега.
Парни всем привет, есть немного масла в развале блока цилиндров, я грешу на прокладки масляного радиатора. Что посоветуете: - поменять на нем все прокладки - взять новый с прокладками, поменять и забыть Двигатель CDUD 3.0D, пробег 130т км.
Передний паркироник не работал на А6С7 из-за того что крысы сгрызли провод в двух местах: Первое место где перегрызли веник из 7 медных проводов: Второе место где перегрызли: Сгрызли пластиковый кожух отделяющий радиатор: Если машина стоит неделю две лучше оставить под капотом отпугиватель автономный от батарейки крона. Мне высказали две вещи: очень часто на ауди, мерсах такое. Второе крысы чуют запах таких натуральных материалов как кожа он проходит через вентиляцию и они инстинктивно лезут в эти машины ищут что пожрать. Эти провода в бампере еще обмотаны мягкой тканевой изолентой антискрип, я не первый у кого они ее жрут. У ОД за 30 мин сняли бампер и соединили провода. Взяли со скидкой 2000 руб. Смотреть обязательно: http://www.ntv.ru/video/1535007/
Где-то видел даже как вариант дооснащения таким отпугивателем. По моему на сайте аудимания. Жесть конечно - недорого отделался.
Твоё предположение оказалось верным. Странно конечно - кнопку менял недавно. Будем считать разовым глюком. Стёр ошибку, наблюдаем. Пока больше не проявлялась. Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4H0-907-064-46.clb Номер детали VW/Audi: 4H0 907 064 BT HW: 4H0 907 064 BT Компонент и/или версия: BCM2 2.0 H31 0330 Кодировка: 0100062000B9048083300804000100000000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 1 неисправность: 02764 - Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 112 Пробег: 178032 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.11.14 Время: 18:37:34
В европе все ставят Marderabwehr под капот, включается при выключении зажигания: Я купил себе и поставил Электрокот от 12В, добавив клеммы и предохранитель: http://www.audi-club.ru/threads/doosnaschenie-a6-c7-chast-2.438541/page-115#post-12248980 Если оставляешь машину на недельку рядом с полем или жилыми домами где открытые мусорки можно включить.