Повторно вернусь к вопросу - как проверить работоспособность датчика уровня масла в моторе? На данный момент, датчик показывает, что уровень масла максимальный, вне зависимости от уклона/наклона и, самое главное, от реального количества масла. С новым датчиком такая же ситуация... Ошибок по блокам нет и проблеме ничто не предшествовало. Почему так может быть и где искать причину? P.S. На приборке показывает то же самое.
Неужели ни у кого никаких мыслей??? Появилась проблема с приборной панелью. Нигде никакой информации нету. Когда заводишь горит ярко, 1 -2 секунды и яркость уменьшается, регулятором больше не ставится. раньше горела ярче, а теперь как эконом режим какой-то... ну а ещё периодически загорается ошибка стояночного тормоза и не становится машина на него, после перезапуска двигателя всё пропадает и всё работает. было не однократно. Кто что скажет?
1. Начни с считывания ошибок. А лучше езжай нормальным диагностам кто занимается ВАГами, 3. По ручнику: - либо блок старой ревизии. У меня 3-4 раза в год так же появляется ошибка на ровном месте. Потом уходит сама. - проверить контакты электромотрчикам. Может попадает влага.
Машину поднимите на подъемнике и осмотрите разъем датчика . Там зелень и вода небось . Компом показания датчика видны в приборной и в моторе тоже вроде . Если будет например обрыв в проводке то будет ошибка в блоке приборки . Если показания кривые но при этом укладываются в допуск ошибок никаких не будет
Я у себя вылечил снятием и установкой фишки на электромотрчике с левой стороны (ошибку там показывало). Видимо, контакт был слабый.
Течь масла спереди даигателя пробег 140 тыс. км. Решено заменой передней крышки цепи и прокладки верхней пластиковой крышки. Вышло около 12 тр с работой. Причина течи, дилер при замене цепи по гарантии в Москве не поставил новую крышку, а при снятии она деформируется, как не сажай на герметик ее нужно менять при замене цепи.
Доброе утро дорогие одноклубники. У меня проявилась некая проблема. При отрицательной темепере на улице и выставленной температуре на климат-контроле 22 чувствуется как будто тянет холодам по ногам и коленкам у водителя и переднего пассажира. Причем голове тепло. При этом стала потеть задняя полусфера. Как задним пассажирам я сказать не могу, сам не ездил и никого не возил. Прошлой зимой все было нормально, выставил 22 и забыл. Климат 4-х зонный, авто Allroad C7. К дилеру обращался, сказали, что запорные клапаны все открываются и закрываются. Хотел сделать лог работы климата, но не знаю какие группы измерений каким датчикам там соответствуют чтобы сделать запись. Кто что может сказать? Спасибо.
Опять же вопрос - стоит Авто или какие то конкретные настройки направлений потока. В режиме Авто в основном будет дуть на стекла. Прохладно, зато стекла не так затягивает в сильный мороз. Если ставить настройку на панели климата - ноги, вперёд, на стекло (три стрелочки), то ощущается гораздо теплее. Но немного затягивает окна. Опять же смотря какая отрицательная температура: 1. наример до минус 15 у меня все окна не затянуты. 2. минус 27 сегодня - задние немного затягивает. 3. позавчера минус 27-30 - и два пассажира (один спереди, второй с сзади). Их сторону сильно затягивает. Надышали наверное (были трезвые ))). На Авто ставишь - потихоньку отходят стекла.
Всегда езжу в режиме "Авто". Подобных проблем раньше не было. Посмотрю настройки климата, может сбились или дилер при проверке что-то сменил. Но подобное поведение не оч устраивает. Сегодня утром в -15 и режим Авто задня полусфера на 22 была вся затянута. При 24 начала отходить причем на полу за передним пассажиром лежал ноутбук и он был замороженный к концу поездки, хотя снизу дуло теплым вроде, низ силушки и боковина центрального тоннеля были теплые.
Всем привет! Где то год назад отключил такую функцию, при открытии машины в темное время суток загорался ксенон эту функцию отключил да бы в холостую не жечь ксенон,и при открытии горели просто ресницы,так вот заметил что и ресницы перестали тоже гореть, не кто не сталкивался с такой проблемой?
А у меня для вас новость у меня не лед оптика, а простой ксенон! Только причём тут это, суть моей проблемы читали?