Всем добрый день! Владелец A6 C7 2014 года 2.0 вариатор. Пробег 86 000. Заметил, что последнее время при низких температурах начало дёргать вариатор при наборе скорости после примерно на 1500 оборотах, 40-60 км ч. Ощущение легких пинков, провалов набора скорости (может ДВС?). Когда машина прогревается, эти "пинки" исчезают. Также данной проблемы не наблюдается, если выезжаю из теплого паркинга. Также заметил, что если набирать скорость очень плавно, то всё в порядке. Но если на холодую и двигаться шустрее, то эти "пинки"сразу чувствуются. Ещё такое наблюдение: когда специально едешь медленно пока машина прогревается, но пути встречается виадук и начинаешь ехать в горку, то снова начинает пинаться. Может кто сталкивался? Умирает вариатор? Заранее спасибо!
Обратитесь в данную ветку "Реклама Мультитроник АКП и все что с ними связано" - человек профессионально занимается ремонтом вариаторов. Но для начала неплохо бы снять ошибки и посмотреть что записалось. Так же советую проверить подушки двигателя на подтёки и натяжитель цепи ГРМ (возможно пришло время менять цепь).
Масло край по регламенту меняется раз в 80000 км. Менял? Какое залил?, у дилера? Подделки сейчас на рынке кругом. В теме про вариатор много фейка с 1-3 сообщениями где сам ремонтник который там рекламируется и отвечает. Эти вариаторы у людей по 250-300 тыс км бегают. Поменяй масло если ты не фейк и будет все нормально. Это не ДСГ у которой ресурс гораздо меньше.
Спасибо, даже забыл. 60 значит это край критический по ТО, идеально менять значит раз в 40. И лить не поддельное и не дешевое масло. Мне мастера говорили что один клиент заезжал со своим маслом FEBI, и через короткое время человек приехал с проблемой в коробке. Для коробки важно чтобы масла не смешивались разные. Если переход на другое качественное масло купленное не у дилера, то 3 промывки надо делать (слив-залив), это ИМХО. Так например по регламентам у Тойоты меняется масло в вариаторе, так как масло все не сливается там. То есть: 1. Слил - залил 6 литров. Работа 1 минута с переключением передач. 2. Слил - залил 6 литров. Работа 1 минута с переключением передач. 3. Слил - залил 6 литров. Даже стандартная замена масла в вариаторе на ТО раз в эти 60 тыс. км. если открыть ELSA делается 2 сливами и заливами с 12-13 литрами масла. А не так как все делают 6 литрами. На нашем вариаторе поддон не снимается и внутренний фильтр не меняется. Поэтому критчески важно содержать коробку в чистоте периодическими заменами масла согласно регламента.
По моему вопросу с климатом отбой, оказывается по всем 4-м дверям снизу тянет холодом с улицы, резинки пропускают. В морозы увидел следы заиндевевшего пластика на порогах в салоне и наледь на нижней части дверей. Помазал силиконом и отогрел машину, не спасло, поеду к дилеру доказывать правоту )
Я уже ничего не понимаю. A6C7 S-tronic с вариатором? С Multitronic? A8D4 tiptronic с вариатором? С Multitronic? Если не ошибаюсь, в немецком конфигураторе ведь не было Multitronic ни в А6С7 (механика, S-tronic, tiptronic - поставки не во все страны), ни в А8D4 (только tiptronic).
Всего существует четыре вида КП это: Механическая КП,Multitronic(вариатор,бесступенчатая АКПП),S-tronic,DSG(робот),гидротрансформатор. Тiptronic-это опция АКПП дающая возможность переключать передачи на АКПП вручную,может быть установленная на любом типе АКПП.
Друзья, всем привет. Купил машину месяц назад, начинаю разбираться со всеми недочетами. Недавно выявил, что не горит экран на заднем климате. На крутилку нет реакции, подогрев работает. Кнопка АВТО нажимается только с одной стороны. В чем может быть проблема? Куда копать? A6 c7 2015
После недели переписки с ОД и представительством подошла к концу моя история. Подтвердили по куланцу 30 на 70. Новую движку уже установили. Вылилось конечно в копеечку, но зато теперь 2 года гарантии на движок.