Кто 30 кто 70, скока это в рублях и в чем была проблема, форсунки? Не проще было на разборке взять хороший мотор?
70 с меня. Сколько это в рублях не знаю, в долларах около 12 тыс. Мотор с разборки это 50 на 50. Не хотелось бы через пару месяцев еще раз менять двигло. Пошел официальным путем и получил 2 года гарантии. Кстати мотор с разборки с документами и пробегом в 50 000 предлагали за 7 тыс у.е. но естественно без гарантии. Да и кто тот пробег подвердить сможет.
На разборках есть свежие авто, у них есть vin он по автотеке и по базам пробивается, там пробеги вплоть до запчастей которые менялись на ТО. Весьма точно можно узгать об авто и моторе. Я думаю тысяч за 250-300 можно было найти свежий мотор с пробегом 70-80 тыс км. Новый конечно отлично, но 12 000 это 780 000 руб, сейчас А6 с 3 литровым мотором который еще бегать и бегать быдет стоит 1 млн. Не знаю, на мой взгляд дороговато, но новое всегда лучше не спорю.
Всем привет! Подскажите, может у кого было подобное на 3.0 TDI. При минусовой температуре после завода двигателя с периодичностью где то раз в пять секунд происходит одиночное неравномерное потряхивание, как будто кто-то раскачивает машину. При этом заводится абсолютно прекрасно. Обороты не скачут, после лёгкого прогрева в движении все приходит в норму. В целом на непрогретой машине во все времена года какие-то неравномерные средней частоты звуки раздаются из под капота, но к чему то их привязать не получается, так как двигатель работает отлично. Пробег 160 тыс. Масло не ест, расход в норме. Из дополнительных вещей: подтекает из под гнезда форсунки масло, а также слышен немного равномерный цокот ( может форсунка или даже две)
Влажные мечты)) Автотека порой шляпу показывает, кстати. Сталкивался лично при продаже своей машины. Показывало то, чего не может быть. Не исключено (вернее совершенно очевидно), что бывают и обратные ситуации - когда не покажет то, что было. А можно нарваться. Выкинуть деньги на ветер и потратить кучу времени. Какой же он нахрен свежий на 80 тысячах? У человека был равновесный выбор - лотерея дешевле, либо 2 года гарантии и новый мотор дороже. Он изначально планировал ездить на машине долго, а не починить и спихнуть. Выбрал гарантию. Почему бы и нет? Плюсы и минусы обоих вариантов всем очевидны. Зачем навязывать свой гипотетический выбор?
Это сугубо мое мнение, за 800 тыс. руб. не стал бы брать новый мотор на бу авто стоимостью 1.2 млн. Потом такие вложения не окупятся при продаже. И чем плохи обкатанные моторы с пробегом 80 тыс км? Они по 200-300 тыс ходят при правильной обслуге, в чем вопрос? Если купить мотор за 250 тыс руб на разборке это реально еще потом продать с небольшой потерей.
Всех приветствую. Вопрос такой - не работает обогрев заднего стекла, ошибок вагалкой нет, при включении кнопка загорается но стекло не греет. Куда копать, направьте, может кодировки какие сбились, лазил не нашел. Также не работает кнопка на крышке багажника - та что на закрытие багажника, стоит на обшивке изнутри, горит но не закрывает. Заказал новую кнопку - ничего не изменилось, похоже дело не в кнопке, приходится закрывать багажник кнопкой с ключа.
На ветке А7 была подобная тема и решалась адаптацией электропривода багажника - может здесь так же проделать такую операцию?
Может попала влага и окислились контакты по которым подключается обогрев на стекло? Снять обшивку и посмотреть контакты. Может и с приводом багажника беда так же с плохим контактом.
Если окислились контакты, то почему нет ошибок по обогреву. Запускаю тест исполнителей - пишет обогрев работает. На приводе багажника фишка на кнопке как новая. Все ведет к тому, что придется все таки снимать обшивку и смотреть, но сейчас зима, а гаража нет.
Так попробуйте начать с адаптации по приводу багажника. Может все заработает. Обшивку можно и в сервисе разобрать - только найти толкового электрика/диагноста. И лучше тех кто специализируется на ваге.
Подниму вопрос! скинул блок климата, перестали загораться лампочки обогрева заднего ряда. при этом реакция на кномки есть, а их подсветка не работает. если светить фонариком на дискплей климата, видно что он показывает температуру или скорость обдува, однако если покрутить крутилку реакции нет. Что может быть? лезть в сам блок?