У тебя есть масложор на этом моторе?? Сколько ест, какой пробег, что льешь в него? У меня 140 000 км. Тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук не ест масло, практически всегда на максимуме.
Слава Богу, нет. Уровень плавает в пределах 5мм по электронной шкале, то опустится, то обратно поднимется утром/вечером. Предыдущий хозяин сказал что не жрала ни грамма, а я вот чтоб удостовериться тут переспрашиваю, существует ли проблема масложора вообще в принципе на моторах моего типа) пробег 162ткм, цепь сейчас в сервисе меняется впервые, натяжитель выдвинулся на 5 рисок, решил не дожидаться 6ой, тк посекло масло из-под передней крышки грм, меняю все сразу кучей. Масло по словам пред владельца всегда заливалось оригинал 5в30, я взял на смену мотюль xclean 5w40, как-то больше к нему доверия. Клапанная крышка при ревизии оказалась подзасранной, и это при интервалах замены 8ткм! Вот те и оригинал) мембрана маслоотделителя не порвана, но тоже поменял до кучи.
Ты сам ответил, 162 000 км и твой мотор 2.0 180 лс не ест масло, то что гуяет 5 мм вверх 5 мм вниз у меня также присутствует. Я давно лью 5w40.
Везунчик... вот таким макаром впороть мотор можно было) Регламент 150 тыс. А по-хорошему раньше. Некоторые до 150 не доезжают)
Почему? Цепь ведь с защитой от перескока) и натяжитель с 6 рисками вроде ездит, только требцет замены, а у меня 5 было
Товарищи, вылезла еще одна проблема. При замене фильтра акпп (был треснут кстати, поэтому был уверен, что запотевание на коробасе от него), выяснилось, что подтекают два патрубка резино-металлических охлаждения коробки. Можете подсказать номера деталей или конторы где их хорошо делают? Xw8zzz4g1eg024500
Обратись в тему http://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-s7.451329/ Или по картине определить сами сможете? В Москве у вас полно сервисов. Начните с изучения партнеров клуба (Партнеры АК) - может там вам помогут быстро. Можно и к официальному дилеру. Давно масло в вариаторе меняли (по паспорту каждые 60 т.км)? Может вам совместить эти работы? Фильтр треснул потому что перетянули болты. Резинки которые от фильтра к патрубкам - менять всегда обязательно!!! А лучше этот фильтр не трогать без надобности. После замены проверьте/долейте уровень масла вариаторе (специфичная процедура, делать только там где знают как это сделать правильно). Обратитесь в эту тему - может достаточно поменять уплотнительный кольца на этих парубках. http://www.audi-club.ru/threads/mul...-s-nimi-svjazano.68782/page-657#post-12274436
Огроменное спасибо за картинки, найду) главное просто не то не купить, а то они дорогие)) Купил машину и сразу отправил на большое ТО, с заменой грм, ремней, всех прокладок, фильтров и жидкостей. При беглом осмотре сначала выявили течь самого фильтра, и на нее и сослались по вопросу запотевания на коробке. При замене масла варика и фильтра, поменяли кольца, и при близком рассмотрении выявили, что текут еще и сами патрубки радиатора в местах состыковки металла с резиной. Вот такая вот пищалька
Через exist можете заходить в оригинальный каталог elcats и смотреть по вашему ВИНу. Если будуь сомнения - уже обращаться к более опытным коллегам в тему "Помощь в подборе запчастей". Я так делаю.
Через мобильную версию с телефона не заходит, а до ноутбука я добираюсь крайне редко дома, и когда это можно сделать, сразу вырастает куча дел и все махом забывается и вылетает из головы)) Вы из Вартовска? Я на днях лечу туда, могу че-нибудь зацепить аудюшное негабаритное из Москвы если надо
При диагностике вышли две постоянные ошибки. B10d422 исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора (климат 4зонный) 00955 ключ 1 нижний предел не достигнут. Что это значит? Как лечить? Функционально никаких проблем не выявил. Отовсюду дует как надо. Ключ работает. Самое хреновое с климатом. Может было у кого такое, можно обойтись малой кровью и чего-то смазать, разобрать-собрать пока не поломалось окончательно?
Думаю вы слышите как эта заслонка «работает». Характерный скрип. Это сломало заслонку. Только замена. Деталь 20 т.р. в сборе. Причина не понятна - то ли дефектная конструкция, то ли панель климата глючит. Можно на eBay б/у поискать. Если нет лишних денег - забейте. Кроме скрипа и ошибки больше проблем не доставляет.
Номер детали в сборе 4G0857042D - причём "D" последняя ревизия, у меня обое которые сломало ревизии "B". Возможно в последней ревизии что то исправили. Ломает так же правую заслонку. Заслонки отдельно не продаются. По ошибке с ключом - когда последний раз батарейку меняли? Начните с этого. Ну и погуглите по номеру ошибки: https://www.drive2.ru/l/701659/ https://www.drive2.ru/c/1259815/ http://www.audipiter.ru/forum/topic/26641-pomogite-ne-rabotaiut-knopki-na-kliuche/
Сегодня впервые эксплуатировал авто после простоя ночью на морозе -16. 2.0 tfsi. Завелась хорошо, с пол-пинка, погрел минут пять и поехал.. не понравилась работа вариатора. При наборе скорости (слегка), отчетливо слышно жужжание. На маленькой скорости 20-30км/ч при движении без ускорения автомобиль двигается плавными рывками, то есть неравномерно. После остановки на светофоре и последующего троганья при переключении с первой на вторую был рывок. После 5км пробега и прогрева все прошло. Ни жужжания ни рывков. Это нормальный режим работы на холодную или есть повод для беспокойства? Масло с фильтром в варике только что поменял, ошибок нет.
Как определил что вариатор? Может что то ещё жужит? Хотя пишут что на некоторых вариаторах есть шумы на небольших скоростях. Обратись с вопросом к Дмитрию в ветку по мультитроникам "multitronic и всё что с ним связано". Правда почему то с утра эту ветке не смог найти - ветка рекламная. Возможно позже появится. В закладке "Партнеры АК" обозначена как (MULTITRONIC-CLUB - ремонт автоматических коробок передач "Multitronic"). Это при ровном движении или при торможении? Если при торможении - такой пинок "нормальная" работа вариатора. Почитайте матчасть по вариатору. Это будет полезно что бы не угробить коробку по не знанию. Там нет передач как таковых. Передаточные числа реализуются цепью и конусами. Масло в вариатор при замене залили оригинальное? Это масло выполняет две задачи: с одной стороны должно смазывать, с другой стороны не должно допустить проскальзывание цепи по конусам. Проскальзывание цепи по конусам весьма не желательно. Возможно пока масло было холодное и не выполняло своих свойст. А может просто при активном старте у вас была пробусовка и ESP вам "осадила" машину. Я эксплуатирую машину до минус 35С. Но у меня стоит webasto. И даже с автономным подогревателем я машину грею минут 5-10, и только после этого очень плавное движение без резких нажатий на педаль акселератора и тормоза. После прогрева двигателя до 90С - эксплуатирую уже в нормальном режиме.