1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У тебя есть масложор на этом моторе?? Сколько ест, какой пробег, что льешь в него?
    У меня 140 000 км. Тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук не ест масло, практически всегда на максимуме.
     
  3. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Слава Богу, нет. Уровень плавает в пределах 5мм по электронной шкале, то опустится, то обратно поднимется утром/вечером. Предыдущий хозяин сказал что не жрала ни грамма, а я вот чтоб удостовериться тут переспрашиваю, существует ли проблема масложора вообще в принципе на моторах моего типа) пробег 162ткм, цепь сейчас в сервисе меняется впервые, натяжитель выдвинулся на 5 рисок, решил не дожидаться 6ой, тк посекло масло из-под передней крышки грм, меняю все сразу кучей. Масло по словам пред владельца всегда заливалось оригинал 5в30, я взял на смену мотюль xclean 5w40, как-то больше к нему доверия. Клапанная крышка при ревизии оказалась подзасранной, и это при интервалах замены 8ткм! Вот те и оригинал) мембрана маслоотделителя не порвана, но тоже поменял до кучи.
     
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Ты сам ответил, 162 000 км и твой мотор 2.0 180 лс не ест масло, то что гуяет 5 мм вверх 5 мм вниз у меня также присутствует. Я давно лью 5w40.
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Если нигде не течет, то задиры в цилиндрах скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Везунчик... вот таким макаром впороть мотор можно было)
    Регламент 150 тыс. А по-хорошему раньше. Некоторые до 150 не доезжают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Почему? Цепь ведь с защитой от перескока) и натяжитель с 6 рисками вроде ездит, только требцет замены, а у меня 5 было
     
  8. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Товарищи, вылезла еще одна проблема. При замене фильтра акпп (был треснут кстати, поэтому был уверен, что запотевание на коробасе от него), выяснилось, что подтекают два патрубка резино-металлических охлаждения коробки. Можете подсказать номера деталей или конторы где их хорошо делают? Xw8zzz4g1eg024500
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно задиры в цилидрах смотреть эндоскопом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Обратись в тему http://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-s7.451329/
    Или по картине определить сами сможете?
    В Москве у вас полно сервисов. Начните с изучения партнеров клуба (Партнеры АК) - может там вам помогут быстро. Можно и к официальному дилеру. Давно масло в вариаторе меняли (по паспорту каждые 60 т.км)? Может вам совместить эти работы?
    Фильтр треснул потому что перетянули болты.
    Резинки которые от фильтра к патрубкам - менять всегда обязательно!!! А лучше этот фильтр не трогать без надобности.
    После замены проверьте/долейте уровень масла вариаторе (специфичная процедура, делать только там где знают как это сделать правильно).

    Обратитесь в эту тему - может достаточно поменять уплотнительный кольца на этих парубках.
    http://www.audi-club.ru/threads/mul...-s-nimi-svjazano.68782/page-657#post-12274436
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      771,9 КБ
      Просмотров:
      34
  11. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Огроменное спасибо за картинки, найду) главное просто не то не купить, а то они дорогие)) Купил машину и сразу отправил на большое ТО, с заменой грм, ремней, всех прокладок, фильтров и жидкостей. При беглом осмотре сначала выявили течь самого фильтра, и на нее и сослались по вопросу запотевания на коробке. При замене масла варика и фильтра, поменяли кольца, и при близком рассмотрении выявили, что текут еще и сами патрубки радиатора в местах состыковки металла с резиной. Вот такая вот пищалька
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Через exist можете заходить в оригинальный каталог elcats и смотреть по вашему ВИНу.
    Если будуь сомнения - уже обращаться к более опытным коллегам в тему "Помощь в подборе запчастей".
    Я так делаю.
     
  13. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Через мобильную версию с телефона не заходит, а до ноутбука я добираюсь крайне редко дома, и когда это можно сделать, сразу вырастает куча дел и все махом забывается и вылетает из головы)) Вы из Вартовска? Я на днях лечу туда, могу че-нибудь зацепить аудюшное негабаритное из Москвы если надо
     
  14. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    При диагностике вышли две постоянные ошибки. B10d422 исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора (климат 4зонный) 00955 ключ 1 нижний предел не достигнут. Что это значит? Как лечить? Функционально никаких проблем не выявил. Отовсюду дует как надо. Ключ работает. Самое хреновое с климатом. Может было у кого такое, можно обойтись малой кровью и чего-то смазать, разобрать-собрать пока не поломалось окончательно?
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Спасибо за предложение.
    Пока не требуется.
     
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Думаю вы слышите как эта заслонка «работает». Характерный скрип. Это сломало заслонку.
    Только замена. Деталь 20 т.р. в сборе.
    Причина не понятна - то ли дефектная конструкция, то ли панель климата глючит.

    Можно на eBay б/у поискать.
    Если нет лишних денег - забейте.
    Кроме скрипа и ошибки больше проблем не доставляет.
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Номер детали в сборе 4G0857042D - причём "D" последняя ревизия, у меня обое которые сломало ревизии "B".
    Возможно в последней ревизии что то исправили. Ломает так же правую заслонку.
    Заслонки отдельно не продаются.

    По ошибке с ключом - когда последний раз батарейку меняли?
    Начните с этого.
    Ну и погуглите по номеру ошибки:
    https://www.drive2.ru/l/701659/
    https://www.drive2.ru/c/1259815/
    http://www.audipiter.ru/forum/topic/26641-pomogite-ne-rabotaiut-knopki-na-kliuche/
     

    Вложения:

  18. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Большое спасибо, успокоили, забью на это дело)
     
  19. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Сегодня впервые эксплуатировал авто после простоя ночью на морозе -16. 2.0 tfsi. Завелась хорошо, с пол-пинка, погрел минут пять и поехал.. не понравилась работа вариатора. При наборе скорости (слегка), отчетливо слышно жужжание. На маленькой скорости 20-30км/ч при движении без ускорения автомобиль двигается плавными рывками, то есть неравномерно. После остановки на светофоре и последующего троганья при переключении с первой на вторую был рывок. После 5км пробега и прогрева все прошло. Ни жужжания ни рывков. Это нормальный режим работы на холодную или есть повод для беспокойства? Масло с фильтром в варике только что поменял, ошибок нет.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Как определил что вариатор? Может что то ещё жужит? Хотя пишут что на некоторых вариаторах есть шумы на небольших скоростях. Обратись с вопросом к Дмитрию в ветку по мультитроникам "multitronic и всё что с ним связано". Правда почему то с утра эту ветке не смог найти - ветка рекламная. Возможно позже появится. В закладке "Партнеры АК" обозначена как (MULTITRONIC-CLUB - ремонт автоматических коробок передач "Multitronic").
    Это при ровном движении или при торможении? Если при торможении - такой пинок "нормальная" работа вариатора.
    Почитайте матчасть по вариатору. Это будет полезно что бы не угробить коробку по не знанию. Там нет передач как таковых. Передаточные числа реализуются цепью и конусами.
    Масло в вариатор при замене залили оригинальное?
    Это масло выполняет две задачи: с одной стороны должно смазывать, с другой стороны не должно допустить проскальзывание цепи по конусам. Проскальзывание цепи по конусам весьма не желательно. Возможно пока масло было холодное и не выполняло своих свойст. А может просто при активном старте у вас была пробусовка и ESP вам "осадила" машину.

    Я эксплуатирую машину до минус 35С. Но у меня стоит webasto.
    И даже с автономным подогревателем я машину грею минут 5-10, и только после этого очень плавное движение без резких нажатий на педаль акселератора и тормоза. После прогрева двигателя до 90С - эксплуатирую уже в нормальном режиме.