A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Пробег 103 т.р.
    Фильтр топливный менялся по регламенту, воздушный новый. Субъективный дискомфорт пошел после ТО и одновременной замене масляного радиатора у ОД. Насколько я понимаю при замене радиатора верхушка двигателя снимается. ГБЦ. Вот и думаю может что то не докрутили, прокладка, воздух попадает, трубка не до конца одета.
     
  2. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Может новый зофт залили, отсюда и тупость немного. Знаете же проблему на дизеля с американцами, лучше бы им не поставлялся их.

    Я больше не знаю, вы хоть выезжает на большую дорогу дать мотору и машинке поработать нормально, не только в пробках тыркатся. Пробки большая проблема для дизелей, да и бензинки их не любят хотя не так критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    кроме официалов есть другие сервисы, если смог сам снять колесо и посмотреть, молодец:nod:
    у меня на С5 перетерся провод, подходящий к датчику, поэтому начинать нужно с простого
     
  4. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    В клубе не помогли:shock:
    придется ехать в сервис:(
     
  5. cheeps1

    cheeps1 Новичок

    26 сен 2013
    44
    A6/C7 2.0 TFSI 13г
    Скрип колеса при повороте руля

    Привет всем. Позавчера заметил, что при повороте руля слышен скрип.Долго не мог понят его происхождение. В итоге, когда при медленной езде вращаю руль, или даже еду прямо, не касаясь руля слышен скрип в правом переднем колесе. Как будто пенопласт.....У кого такое было, и кто как решил проблему??
     
  6. VW171

    VW171 Новичок

    1 мар 2016
    17
    Allroad С7 3.0 TDI
    Важно!
    Коллеги, хочу прокомментировать про "при вывернутых колесах проявляется сильнее, типа грызет".
    В свое время у кого только не спрашивал, все говорили "особенность привода QUATTRO" и прочую хрень. В ДЦ работают вообще малограмотные, которые говорят: "у нас таких обращений не было" и т.д.

    Причина - необходимо заменить масло в заднем редукторе и вибрация при повороте/развороте пройдет.
    Не экспериментируйте с производителями масла пытаясь сэкономить, заливайте только оригинал (0.9 литра) эффект будет незамедлительным.
     
  7. Sergio1

    Sergio1 Завсегдатай

    19 мар 2014
    649
    Москва
    А6 С7 2.8 Q 14г.
    У меня с новья это есть, что тоже менять масло:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Конечно меняй! В Ауди всё надо менять, прям при покупке! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    +
    ....
     
  10. Sergio1

    Sergio1 Завсегдатай

    19 мар 2014
    649
    Москва
    А6 С7 2.8 Q 14г.
    Блин! А я то мучаюсь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    VW171, ничего не перепутали? В заднем редукторе, не в раздатке? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    А почему удивляет?
    В задний редуктор залито 0,9л трансмиссионного масла 75W-90
     
  13. cheeps1

    cheeps1 Новичок

    26 сен 2013
    44
    A6/C7 2.0 TFSI 13г
    Скрип колеса при повороте руля

    Привет всем. Позавчера заметил, что при повороте руля слышен скрип.Долго не мог понят его происхождение. В итоге, когда при медленной езде вращаю руль, или даже еду прямо, не касаясь руля слышен скрип в правом переднем колесе. Как будто пенопласт.....У кого такое было, и кто как решил проблему??

    :rock::rock::rock:
    дело было в защите картера.Покупал дополнительную, так как базовый пыльник - шляпа((
    Открутили, прикрутили и все звуки пропали.:thumbup:
     
  14. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Потому что эти вибрации при вывернутом руле связывают обычно с раздаткой полного привода, а не с задним редуктором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VW171

    VW171 Новичок

    1 мар 2016
    17
    Allroad С7 3.0 TDI
    В том то и дело, что "связывают обычно с раздаткой", кто эти люди, которые "связывают", те кто флудит на форумах?
    Я тоже поначалу (и по ощущениям) думал что дело в межосевом диффе., ибо вибрация была дикая, чем больше даешь газу при развороте - тем она сильнее, ощущалась как будто сейчас зубья повыламывет, начал спрашивать у кого только возможно, никто ответить не может.
    Пока один знакомый друг не поведал историю как у него в RR Sport была вибрация при повороте/развороте, именно когда хоть немного нажимаешь на газ, а не накатом двигаешься. Заменил масло в заднем редукторе на Castrol, соответствующий спецификации - не помогло. Заказал оригинальное, поменял - вибрация стала еле ощутимая, спустя несколько дней исчезла совсем и больше не проявлялась.
    Я сделал тоже самое, правда, одновременно с этим поменял масло в S-Tronic, в обоих отсеках - время подошло по пробегу.
    Все - нет вибрации.
    Пробег на момент замены - 105000 км., на коробку не думаю, т.к. масло в ней менялось на пробеге 60000 км., а вот в заднем редукторе было родное.
     
  16. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Так вот "второй отсек" это же как раз межосевой дифф? Может это и помогло на самом деле, а не задний редуктор :) Сказать однозначно в данном случае нельзя, что из этого помогло, т.к. одновременно меняли. У рэнджика, извините, другая трансмиссия, там могут быть свои особенности.
    А вот ощущение при развороте очень точно описаны. Именно когда с газом, да. Я попробую поменять поэтапно сначала в заднем дифференциале, потом в раздатке.
    Оу... погодите ка... спорт дифференциал стоит? Это же он ответственен за "подруливание" разницей скоростей задних колёс. Логично вообще-то получается, что при развороте от него вибрация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VW171

    VW171 Новичок

    1 мар 2016
    17
    Allroad С7 3.0 TDI
    Про "второй отсек" я в курсе.
    Согласен, начинать нужно с малого - заднего редуктора, ибо дешевле и быстрее.
    Отпишись по результату, надеюсь вместе развеим миф и подарим надежду многим, начитавшимся и свято верующим в легенду(!) о конструктивной особенности QUATTRO

    Дифференциал у меня обычный, НЕ спортивный.
     
  18. word

    word Новичок

    14 дек 2015
    54
    1.8Т вообще масло должен жрать? пробег 6.5ткм съело пол шкалы )))
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Все движки масло подъедают! Физические свойства никто не отменял! Почему должно быть исключение для 1.8Т? Да ещё и на обкатке.
    Разве 500 грамм масла за 6500 км это ЖОР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Все это относительно. Могло быть меньше или совсем без долива от ТО до ТО. У многих владельцев машин компании VAG раннее были корейцы и японцы. Между ТО на масляный щуп можно было и не смотреть. Поэтому 500 грамм масла за 6500 км это еще не ЖОР, но уже повышенный расход масла.