Пробег 103 т.р. Фильтр топливный менялся по регламенту, воздушный новый. Субъективный дискомфорт пошел после ТО и одновременной замене масляного радиатора у ОД. Насколько я понимаю при замене радиатора верхушка двигателя снимается. ГБЦ. Вот и думаю может что то не докрутили, прокладка, воздух попадает, трубка не до конца одета.
Может новый зофт залили, отсюда и тупость немного. Знаете же проблему на дизеля с американцами, лучше бы им не поставлялся их. Я больше не знаю, вы хоть выезжает на большую дорогу дать мотору и машинке поработать нормально, не только в пробках тыркатся. Пробки большая проблема для дизелей, да и бензинки их не любят хотя не так критично.
кроме официалов есть другие сервисы, если смог сам снять колесо и посмотреть, молодец у меня на С5 перетерся провод, подходящий к датчику, поэтому начинать нужно с простого
Скрип колеса при повороте руля Привет всем. Позавчера заметил, что при повороте руля слышен скрип.Долго не мог понят его происхождение. В итоге, когда при медленной езде вращаю руль, или даже еду прямо, не касаясь руля слышен скрип в правом переднем колесе. Как будто пенопласт.....У кого такое было, и кто как решил проблему??
Важно! Коллеги, хочу прокомментировать про "при вывернутых колесах проявляется сильнее, типа грызет". В свое время у кого только не спрашивал, все говорили "особенность привода QUATTRO" и прочую хрень. В ДЦ работают вообще малограмотные, которые говорят: "у нас таких обращений не было" и т.д. Причина - необходимо заменить масло в заднем редукторе и вибрация при повороте/развороте пройдет. Не экспериментируйте с производителями масла пытаясь сэкономить, заливайте только оригинал (0.9 литра) эффект будет незамедлительным.
Скрип колеса при повороте руля Привет всем. Позавчера заметил, что при повороте руля слышен скрип.Долго не мог понят его происхождение. В итоге, когда при медленной езде вращаю руль, или даже еду прямо, не касаясь руля слышен скрип в правом переднем колесе. Как будто пенопласт.....У кого такое было, и кто как решил проблему?? дело было в защите картера.Покупал дополнительную, так как базовый пыльник - шляпа(( Открутили, прикрутили и все звуки пропали.
Потому что эти вибрации при вывернутом руле связывают обычно с раздаткой полного привода, а не с задним редуктором.
В том то и дело, что "связывают обычно с раздаткой", кто эти люди, которые "связывают", те кто флудит на форумах? Я тоже поначалу (и по ощущениям) думал что дело в межосевом диффе., ибо вибрация была дикая, чем больше даешь газу при развороте - тем она сильнее, ощущалась как будто сейчас зубья повыламывет, начал спрашивать у кого только возможно, никто ответить не может. Пока один знакомый друг не поведал историю как у него в RR Sport была вибрация при повороте/развороте, именно когда хоть немного нажимаешь на газ, а не накатом двигаешься. Заменил масло в заднем редукторе на Castrol, соответствующий спецификации - не помогло. Заказал оригинальное, поменял - вибрация стала еле ощутимая, спустя несколько дней исчезла совсем и больше не проявлялась. Я сделал тоже самое, правда, одновременно с этим поменял масло в S-Tronic, в обоих отсеках - время подошло по пробегу. Все - нет вибрации. Пробег на момент замены - 105000 км., на коробку не думаю, т.к. масло в ней менялось на пробеге 60000 км., а вот в заднем редукторе было родное.
Так вот "второй отсек" это же как раз межосевой дифф? Может это и помогло на самом деле, а не задний редуктор Сказать однозначно в данном случае нельзя, что из этого помогло, т.к. одновременно меняли. У рэнджика, извините, другая трансмиссия, там могут быть свои особенности. А вот ощущение при развороте очень точно описаны. Именно когда с газом, да. Я попробую поменять поэтапно сначала в заднем дифференциале, потом в раздатке. Оу... погодите ка... спорт дифференциал стоит? Это же он ответственен за "подруливание" разницей скоростей задних колёс. Логично вообще-то получается, что при развороте от него вибрация.
Про "второй отсек" я в курсе. Согласен, начинать нужно с малого - заднего редуктора, ибо дешевле и быстрее. Отпишись по результату, надеюсь вместе развеим миф и подарим надежду многим, начитавшимся и свято верующим в легенду(!) о конструктивной особенности QUATTRO Дифференциал у меня обычный, НЕ спортивный.
Все движки масло подъедают! Физические свойства никто не отменял! Почему должно быть исключение для 1.8Т? Да ещё и на обкатке. Разве 500 грамм масла за 6500 км это ЖОР?
Все это относительно. Могло быть меньше или совсем без долива от ТО до ТО. У многих владельцев машин компании VAG раннее были корейцы и японцы. Между ТО на масляный щуп можно было и не смотреть. Поэтому 500 грамм масла за 6500 км это еще не ЖОР, но уже повышенный расход масла.