A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ну и прошливки двигателя и вариатора посмотрите. Может требуется обновить.
     
  2. Stepspb

    Stepspb Новичок

    20 ноя 2018
    87
    Санкт-Петербург
    #2582 Stepspb, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    Отбой. Тупить меньше надо(
     
  3. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    в настройках MMI есть аудиоплеер через блютус или типа того, проверь что галка стоит
     
  4. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    п.с. лучше купить шнурок AMI->lighting если айфон, качество просто не сравнить с БТ
     
  5. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Чем обусловлен такой вывод? Работа любой АКПП, в том числе и вариатора, должна быть без пинков.
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Попадалось на ветке по мультитроникам - такое поведение вариатора встречается.
    У меня на холодную чуть сильнее проявляется, на горячую почти не заметно.
    Именно при торможении накатом на скорости порядка 20 км/ч. Обычно когда снижаешь скорость перед светофором.
    Может это и не нормальная работа гидроблока, но разбирать коробку из-за этого думаю не имеет смысла.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Хотя может это связано с версией прошивки вариатора. У меня одна из ранних. Давно хочу обновить, но до ОД далековато.
     
  8. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    А что меняется в "жизни" вариатора с новой прошивкой?
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Возможно какие то алгоритмы управления гидроблоком. Но это только предположение.
     
  10. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Машину как бы дергает, но плавно, пассажиры не замечают, при движении именно на одной скорости 20-30кмч, если не разгоняться и не тормозить. После прогрева все проходит. Почему именно вариатор- жужжание меняет тональность в зависимости от оборотов на скорости. На паркинге и на нейтралке при наборе оборотов посторонних звуков нет.
     
    Onegin92 нравится это.
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вот это не нормально. Но может быть и не связано с вариатором, а связано с двигателем (цепь, свечи, попуски и т.д.).
    Подушки на двигателе кстати целые, не текут?
    Не подскажу. Источник проблемы не знаю. Обратись в ветку по мультироникам когда ветка снова появится на форуме. Название ветки указал. Там Дмитрий ответит, правда не всегда быстро. Либо можешь по телефону попробовать его набарть - по моему контакты есть по адресу multitronic-club.
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Пробеги тут у людей были на А6С7 вариаторе 2.0 350 и 380 тыс км без замены вариатора и без ремонта мотора. Менять масло нужно во время и оригинал, купленный не на базаре.
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Если один хозяин и знает как правильно эксплуатировать вариатор - соглашусь.
    Но если берёшь б/у с большими пробегами - можно ждать сюрпризов.
     
  15. fraer-888

    fraer-888 Новичок

    11 окт 2012
    7
    А6 06г.
    Audi a6c7
    Добрый день
    Перестали работать вентиляторы охлаждения радиатора/
    Просканировал: ошибки 2 на 1 и 2 вентилятор: 6143 - Включение вентилятора радиатора P0693 00 - короткое замыкание на массу
    и 2 ошибки: 2097156 - неисправен блок управления и 2117632 - неисправен блок управления.
    Похоже на то что вентиляторы с блоком управления отъехали в мир иной.
    Или ещё какие могут быть варианты?
     
  16. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
  17. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Насчет 350 не знаю, но спорить не буду. Сам ездил на предыдущей теане с вариатором и пробегом 270, никаких нареканий не было. Ауди купил б/у и о заменах масла знаю только со слов предыдущего владельца, но, судя по состоянию двигателя при снятии клапанной крышки, за ним следили, и эксплуатация была очень аккуратной, тк на пробеге 162 у заводского натяжителя цепи еще оставался запас. Надеюсь и с вариатором замены не затягивали. Масло было без взвеси, темное, но в пределах нормы. На бмв у меня пинался zf, вот там пинки так пинки) а тут и пинками не назовешь, так, плавные переключения. Мультитроник ауди тем и отличается, что у него есть виртуальные передачи. Иначе как объяснить наличие типтроника и рост/сброс/рост оборотов с характерным «переключением» при резких разгонах в спорт режиме?) вот на теане да, там как троллейбус, никаких переключений, просто держит одни обороты и, в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа, растет скорость. Машина опять постояла на морозе, решил снова проверить, но на этот раз погрел 15 мин. Вышеназванных симптомов уже не наблюдалось) может особенность коробки
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2598 AudiA6man, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    Про пробеги за 350 000 км на А6С7 вариаторе, 2.0 tfsi 180 лс без ремонта двигателя и коробки почитай по ссылке, это машины 2012 и 2011 годов, какой ресурс заложен в новые машины 2.0 tfsi 249 лс и коробки DSG S-tronic не могу сказать:
    http://www.audi-club.ru/threads/aud...vigatel-i-korobka.497472/page-2#post-12271474
    Там есть фото всей сервисной книжки, обслуга только у дилера, главное это замена масла каждые 15 ткм, масло в основном Mobil 0w40, также заливалось Shell 0w30, замена масла в вариаторе каждые 60 ткм (всего сменили 5 раз за 357 ткм у дилера), замена свечей сделали 5 раз.
    На данный момент авто А6С7 в отличном состоянии, мотор и коробка вариатор не ремонтировались. А да, обе машины с пробегами 350 ткм не чиповались.
    Если лень лезть это пробеги на двух А6 С7 2.0 tfsi 180 лс Вариатор:
    2012 г.в.
    IMG_1760.jpg

    2011 г.в.
    478627B0-3ECB-4F5E-B9DF-6A94B5AA3085-3750-0000064896B653F2.jpeg
     
    quattrosens нравится это.
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Антивода вроде как не помогла, но с наступлением более сильных морозов выросли обороты ХХ где то на 50-70, и все на удивление прошло.
     
  20. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Ахринеть)))) вот это машин) прям гордость распирает за любимую марку. Я думал щас только логаны столько ездят
     
    quattrosens нравится это.