Попадалось на ветке по мультитроникам - такое поведение вариатора встречается. У меня на холодную чуть сильнее проявляется, на горячую почти не заметно. Именно при торможении накатом на скорости порядка 20 км/ч. Обычно когда снижаешь скорость перед светофором. Может это и не нормальная работа гидроблока, но разбирать коробку из-за этого думаю не имеет смысла.
Хотя может это связано с версией прошивки вариатора. У меня одна из ранних. Давно хочу обновить, но до ОД далековато.
Машину как бы дергает, но плавно, пассажиры не замечают, при движении именно на одной скорости 20-30кмч, если не разгоняться и не тормозить. После прогрева все проходит. Почему именно вариатор- жужжание меняет тональность в зависимости от оборотов на скорости. На паркинге и на нейтралке при наборе оборотов посторонних звуков нет.
Вот это не нормально. Но может быть и не связано с вариатором, а связано с двигателем (цепь, свечи, попуски и т.д.). Подушки на двигателе кстати целые, не текут? Не подскажу. Источник проблемы не знаю. Обратись в ветку по мультироникам когда ветка снова появится на форуме. Название ветки указал. Там Дмитрий ответит, правда не всегда быстро. Либо можешь по телефону попробовать его набарть - по моему контакты есть по адресу multitronic-club.
Пробеги тут у людей были на А6С7 вариаторе 2.0 350 и 380 тыс км без замены вариатора и без ремонта мотора. Менять масло нужно во время и оригинал, купленный не на базаре.
DRomanov2, напиши сюда свои вопросы и страное поведение вариатора. Странно почему я с утра не смог натйи эту ветку. http://www.audi-club.ru/threads/mul...-s-nimi-svjazano.68782/page-657#post-12276320
Если один хозяин и знает как правильно эксплуатировать вариатор - соглашусь. Но если берёшь б/у с большими пробегами - можно ждать сюрпризов.
Audi a6c7 Добрый день Перестали работать вентиляторы охлаждения радиатора/ Просканировал: ошибки 2 на 1 и 2 вентилятор: 6143 - Включение вентилятора радиатора P0693 00 - короткое замыкание на массу и 2 ошибки: 2097156 - неисправен блок управления и 2117632 - неисправен блок управления. Похоже на то что вентиляторы с блоком управления отъехали в мир иной. Или ещё какие могут быть варианты?
Насчет 350 не знаю, но спорить не буду. Сам ездил на предыдущей теане с вариатором и пробегом 270, никаких нареканий не было. Ауди купил б/у и о заменах масла знаю только со слов предыдущего владельца, но, судя по состоянию двигателя при снятии клапанной крышки, за ним следили, и эксплуатация была очень аккуратной, тк на пробеге 162 у заводского натяжителя цепи еще оставался запас. Надеюсь и с вариатором замены не затягивали. Масло было без взвеси, темное, но в пределах нормы. На бмв у меня пинался zf, вот там пинки так пинки) а тут и пинками не назовешь, так, плавные переключения. Мультитроник ауди тем и отличается, что у него есть виртуальные передачи. Иначе как объяснить наличие типтроника и рост/сброс/рост оборотов с характерным «переключением» при резких разгонах в спорт режиме?) вот на теане да, там как троллейбус, никаких переключений, просто держит одни обороты и, в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа, растет скорость. Машина опять постояла на морозе, решил снова проверить, но на этот раз погрел 15 мин. Вышеназванных симптомов уже не наблюдалось) может особенность коробки
Про пробеги за 350 000 км на А6С7 вариаторе, 2.0 tfsi 180 лс без ремонта двигателя и коробки почитай по ссылке, это машины 2012 и 2011 годов, какой ресурс заложен в новые машины 2.0 tfsi 249 лс и коробки DSG S-tronic не могу сказать: http://www.audi-club.ru/threads/aud...vigatel-i-korobka.497472/page-2#post-12271474 Там есть фото всей сервисной книжки, обслуга только у дилера, главное это замена масла каждые 15 ткм, масло в основном Mobil 0w40, также заливалось Shell 0w30, замена масла в вариаторе каждые 60 ткм (всего сменили 5 раз за 357 ткм у дилера), замена свечей сделали 5 раз. На данный момент авто А6С7 в отличном состоянии, мотор и коробка вариатор не ремонтировались. А да, обе машины с пробегами 350 ткм не чиповались. Если лень лезть это пробеги на двух А6 С7 2.0 tfsi 180 лс Вариатор: 2012 г.в. 2011 г.в.
Антивода вроде как не помогла, но с наступлением более сильных морозов выросли обороты ХХ где то на 50-70, и все на удивление прошло.
Ахринеть)))) вот это машин) прям гордость распирает за любимую марку. Я думал щас только логаны столько ездят