A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    #2621 partizan312, 2 янв 2019
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
    Как бы есть два мнения, кто говорит что плюнуть и ездить, кто говорит что маховик убивает сцепу, я поменял себе маховик, на восстановленный проездил тысяч 10 и продал машину, но насколько знаю у нового хозяина все ок, маховик не гремит.
    По идее сцепа устает.
     
  2. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Обезжиривать всю машину или ручки?
     
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Просто помойте!
    Любой шампунь и так обезжиривает.
     
  4. AlexNSK

    AlexNSK Новичок

    24 май 2014
    27
    A6 C5 1.8T 2000
    Добрый день. вылезла болячка под кодом
    P10A4 перерыв весь интернет не нашел ответа как это устранить. Чек горит но на разгон и езду не влияет, стираешь ошибку через 100 км снова загорелась. Может кто то сталкивался с данной проблемой?
    Автомобиль Audi A7 3.0 TFSI 2011 год
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Не всегда в достаточной степени. Всё таки это разные средства с разным способом применения даже. Шампунь применяется бесконтактным способом на машину с абразивными загрязнениями (песок, грязь), а обезжир - контактно губкой на чистый кузов только с необразивным налётом (после мойки шампунем). Мне не хватало шампуня когда кузов был белый, приходилось постоянно обезжиривать, т.к. оставался жёлтый налёт. И однажды ручки не работали пока не помыл именно с обезжиркой. При чём антенны на открывание работали всегда. Проблема с сенсором закрытия была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Спасибо. Действительно помогло.
    А в чем физика процесса?
     
  7. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Сенсоры закрытия в сырую погоду у меня никогда не работают. Все четыре. Сейчас, например, уже неделю закрываю только с ключа. У вас иначе?
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Это уникальные разработки Ауди.
     
    frank55 нравится это.
  9. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    У меня не в сырую, а когда машина в усмерть грязная. Когда чистая или не по крышу ещё закидана, всё работает как бы сыро ни было. Вот на днях помыл как раз, снова заработали)) А так да, с ключа закрывал. Работали через раз. На прошлой так же себя вели. Иногда везёт и на грязной всё норм работает. Видимо, от сорта грязи зависит.
     
    oleg. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon 003

    Dimon 003 Новичок

    19 дек 2018
    2
    Тульская обл.
    Блин подскажи примерно те же самые ошибки горят .....подушка,АВС,ESP,ДАТЧИК КОНТОРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ СБОЙ СИСТЕМ СТАРТ СТОП И УСЛИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО РЫЧАГА((((КАК БЫТЬ??БОЮСЬ ОФИЦИАЛЫ МЕНЯ РАЗВОДИТЬ НАЧНУТ НА МИЛЛИОН....
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    0362 - Front Right Wheel Speed Sensor
    C101B 07 [137] - Механич. неисправность

    начните с замены датчика ABS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    У него примерно такие ошибки)) А покуда не скидывает их сюда, тут ничего конкретного и не сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lvi

    Lvi Новичок

    19 мар 2013
    8
    Смоленская обл.
    A6С7 2.8 2014
    АУДИ А6С7 2014 года, полный привод. Помогите решить проблему выскочила ошибка 393989 системная ошибка корректора фар. адаптировать не могу, не берет, менял датчики высоты кузова, и тоже ничего не помогло. что делать дальше?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi


    перевод от Гугла

    # 1 Обрыв провода внутри фары от датчика поворота к двигателю поворота из-за недостатка заводской конструкции, заключающегося в недостаточной провисания черных проводов (мое видео).
    # 2 Обрыв провода на любом из Штекеры жгута проводов фар № 3 Коррекция на жгуте проводов фар № 4 Коррекция или мышь на жгуте проводов фар № 5 Расширены штырьки на штекерах основных фар или, если хотите, «розетка» (сторона с внутренней стороны), из-за того, что был подключен и отключен так много раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lvi

    Lvi Новичок

    19 мар 2013
    8
    Смоленская обл.
    A6С7 2.8 2014
    Сегодня на официальной программе сняли эту ошибку 393989, провели базовую установку фар, и проблему не решили. приехал домой, и через васю сам зашел в 55 блок, и в измерениях показания переднего и заднего датчиков положения кузова 48% и 52%, заметил, что с интервалом около минуты проскакивают что нет сигнала и в это время фары начинают опускаться и подниматься. Или сам 55 блок неисправен или ещё что ? Вроде все провода целы.
     
  16. Ruslan///

    Ruslan/// Новичок

    14 дек 2018
    52
    Краснодарский край
    Audi a6 c7 3.0 TDI 2013 г/в
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться. В а6с7 дорестайл, в блок-фаре стопа, которая на багажнике, в поворотнике стоит лампочка или свето-диод? Сегодня на приборке загорелась ошибка, посмотрел - моргает с запозданием и еле-еле. Самому можно лампу поменять или ехать на сервис менять диоды?
     
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Если спереди ксенон и выше, то сзади однозначно диоды. Если галоген, то лампочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ruslan///

    Ruslan/// Новичок

    14 дек 2018
    52
    Краснодарский край
    Audi a6 c7 3.0 TDI 2013 г/в
    Благодарю
     
  19. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    Добрый вечер, уважаемое сообщество.
    Нужна помощь, машина стала на холостых подергиваться, решил сделать диагностику, щнурок выдал кучу ошибок по двигателю:
    Найдено 5 ошибок:

    2796 - Позиционер распредвала (впускной ряд 1)

    P000A 00 [096] - медленный ответ

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена

    Стоп-кадр:

    Состояние ошибки: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота ошибок: 1

    Пробег: 129317 км

    Дата: 2019.01.14

    Время: 14:31:11


    Скорость двигателя: 1161,50 / мин

    Нормированное значение нагрузки: 7,1%

    Скорость автомобиля: 36 км / ч

    Температура охлаждающей жидкости: 50 ° C

    Температура всасываемого воздуха: 3 ° C

    Давление окружающего воздуха: 960 мбар

    Напряжение клеммы 30: 14,559 В

    Счетчик повторного обучения по OBD: 32

    Состояние CAN - Бит модуля управления двигателем 0-7: 0

    Состояние CAN - Бит модуля управления коробкой передач 0-7: 0

    Состояние CAN - модуль управления тормозом 1-бит 0-7: 0

    Состояние CAN - 2-битный модуль управления тормозом 0-7: 0


    2795 - Банк 1: Распредвал A (Впуск)

    P0011 00 [096] - Заданное значение задержки не достигнуто (чрезмерно расширенный)

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена


    4096 - Группа 1: Датчик CMP (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28)

    P0016 00 [096] - неправильная корреляция

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена

    Стоп-кадр:

    Состояние ошибки: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота ошибок: 6

    Пробег: 127918 км

    Дата: 2018.12.17

    Время: 08:18:19


    Частота вращения двигателя: 764,50 / мин.

    Нормированное значение нагрузки: 12,5%

    Скорость автомобиля: 7 км / ч

    Температура охлаждающей жидкости: 66 ° C

    Температура воздуха на впуске: 13 ° C

    Давление окружающего воздуха: 970 мбар

    Напряжение клеммы 30: 14,536 В

    Счетчик повторного обучения по OBD: 35

    Состояние CAN - Бит модуля управления двигателем 0-7: 0

    Состояние CAN - Бит модуля управления коробкой передач 0-7: 0

    Состояние CAN - модуль управления тормозом 1-бит 0-7: 0

    Состояние CAN - 2-битный модуль управления тормозом 0-7: 0


    4010 - Система управления холостым ходом

    P0506 00 [032] - число оборотов ниже ожидаемого

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена

    Стоп-кадр:

    Состояние ошибки: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота ошибок: 1

    Пробег: 128385 км

    Дата: 2018.12.26

    Время: 08:10:22


    Частота вращения двигателя: 775,00 / мин.

    Нормированное значение нагрузки: 12,5%

    Скорость автомобиля: 0 км / ч

    Температура охлаждающей жидкости: 63 ° C

    Температура всасываемого воздуха: 15 ° C

    Давление окружающего воздуха: 980 мбар

    Напряжение клеммы 30: 14,489 В

    Счетчик повторного обучения по OBD: 8

    Среднее время впрыска: 1,266 мс

    Режим работы двигателя: на холостом ходу

    Состояние работы двигателя - Test_Program_Channel 87: 5

    5523 - запуск двигателя заблокирован иммобилайзером

    P1570 00 [032] - -

    Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена

    Стоп-кадр:

    Состояние ошибки: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота ошибок: 1

    Пробег: 129335 км

    Дата: 2019.01.14

    Время: 15:20:18


    Частота вращения двигателя: 880,50 / мин

    Нормированное значение нагрузки: 9,4%

    Скорость автомобиля: 0 км / ч

    Температура охлаждающей жидкости: 89 ° C

    Температура воздуха на впуске: 38 ° C

    Давление окружающего воздуха: 960 мбар

    Напряжение клеммы 30: 11,850 В

    Счетчик повторного обучения по OBD: 33

    Снимок иммобилайзера A-Sia Ошибка Snap A: 1E 18 10

    Снимок иммобилайзера B-Sia Ошибка Snap B: 1A 00 00


    Готовность: 0000 0000

    я в ах..е не знаю что делать
    едет вроде нормально.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Форумчане - подскажите где находится эта злополучная клемма 30.
    Снова проявляется ошибка в блоке 8 (электроника отопителя и климата):

    0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [008] - Сбой в электрике
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 7
    Индекс забывания: 197
    Пробег: 180471 km
    Дата: 2019.01.15
    Время: 18:50:43

    Напряжение клеммы 30: 14.71 V
    Наружная температура: -8.5 °C
    Температура в салоне: 24.34 °C


    При этом клапан поменян. Насос поменян уже второй раз.
    Может это быть связано с тем что в машине установлена не штатная вебасто?
    Как это вообще может влиять?

    Хочется уже решить с этой ошибкой.
    Мозолит глаза и раздражает что не могу разобраться.
     

    Вложения: