Как бы есть два мнения, кто говорит что плюнуть и ездить, кто говорит что маховик убивает сцепу, я поменял себе маховик, на восстановленный проездил тысяч 10 и продал машину, но насколько знаю у нового хозяина все ок, маховик не гремит. По идее сцепа устает.
Добрый день. вылезла болячка под кодом P10A4 перерыв весь интернет не нашел ответа как это устранить. Чек горит но на разгон и езду не влияет, стираешь ошибку через 100 км снова загорелась. Может кто то сталкивался с данной проблемой? Автомобиль Audi A7 3.0 TFSI 2011 год
Не всегда в достаточной степени. Всё таки это разные средства с разным способом применения даже. Шампунь применяется бесконтактным способом на машину с абразивными загрязнениями (песок, грязь), а обезжир - контактно губкой на чистый кузов только с необразивным налётом (после мойки шампунем). Мне не хватало шампуня когда кузов был белый, приходилось постоянно обезжиривать, т.к. оставался жёлтый налёт. И однажды ручки не работали пока не помыл именно с обезжиркой. При чём антенны на открывание работали всегда. Проблема с сенсором закрытия была.
Сенсоры закрытия в сырую погоду у меня никогда не работают. Все четыре. Сейчас, например, уже неделю закрываю только с ключа. У вас иначе?
У меня не в сырую, а когда машина в усмерть грязная. Когда чистая или не по крышу ещё закидана, всё работает как бы сыро ни было. Вот на днях помыл как раз, снова заработали)) А так да, с ключа закрывал. Работали через раз. На прошлой так же себя вели. Иногда везёт и на грязной всё норм работает. Видимо, от сорта грязи зависит.
Блин подскажи примерно те же самые ошибки горят .....подушка,АВС,ESP,ДАТЧИК КОНТОРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ СБОЙ СИСТЕМ СТАРТ СТОП И УСЛИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО РЫЧАГА((((КАК БЫТЬ??БОЮСЬ ОФИЦИАЛЫ МЕНЯ РАЗВОДИТЬ НАЧНУТ НА МИЛЛИОН....
0362 - Front Right Wheel Speed Sensor C101B 07 [137] - Механич. неисправность начните с замены датчика ABS
АУДИ А6С7 2014 года, полный привод. Помогите решить проблему выскочила ошибка 393989 системная ошибка корректора фар. адаптировать не могу, не берет, менял датчики высоты кузова, и тоже ничего не помогло. что делать дальше?
перевод от Гугла # 1 Обрыв провода внутри фары от датчика поворота к двигателю поворота из-за недостатка заводской конструкции, заключающегося в недостаточной провисания черных проводов (мое видео). # 2 Обрыв провода на любом из Штекеры жгута проводов фар № 3 Коррекция на жгуте проводов фар № 4 Коррекция или мышь на жгуте проводов фар № 5 Расширены штырьки на штекерах основных фар или, если хотите, «розетка» (сторона с внутренней стороны), из-за того, что был подключен и отключен так много раз.
Сегодня на официальной программе сняли эту ошибку 393989, провели базовую установку фар, и проблему не решили. приехал домой, и через васю сам зашел в 55 блок, и в измерениях показания переднего и заднего датчиков положения кузова 48% и 52%, заметил, что с интервалом около минуты проскакивают что нет сигнала и в это время фары начинают опускаться и подниматься. Или сам 55 блок неисправен или ещё что ? Вроде все провода целы.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться. В а6с7 дорестайл, в блок-фаре стопа, которая на багажнике, в поворотнике стоит лампочка или свето-диод? Сегодня на приборке загорелась ошибка, посмотрел - моргает с запозданием и еле-еле. Самому можно лампу поменять или ехать на сервис менять диоды?
Добрый вечер, уважаемое сообщество. Нужна помощь, машина стала на холостых подергиваться, решил сделать диагностику, щнурок выдал кучу ошибок по двигателю: Найдено 5 ошибок: 2796 - Позиционер распредвала (впускной ряд 1) P000A 00 [096] - медленный ответ Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена Стоп-кадр: Состояние ошибки: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота ошибок: 1 Пробег: 129317 км Дата: 2019.01.14 Время: 14:31:11 Скорость двигателя: 1161,50 / мин Нормированное значение нагрузки: 7,1% Скорость автомобиля: 36 км / ч Температура охлаждающей жидкости: 50 ° C Температура всасываемого воздуха: 3 ° C Давление окружающего воздуха: 960 мбар Напряжение клеммы 30: 14,559 В Счетчик повторного обучения по OBD: 32 Состояние CAN - Бит модуля управления двигателем 0-7: 0 Состояние CAN - Бит модуля управления коробкой передач 0-7: 0 Состояние CAN - модуль управления тормозом 1-бит 0-7: 0 Состояние CAN - 2-битный модуль управления тормозом 0-7: 0 2795 - Банк 1: Распредвал A (Впуск) P0011 00 [096] - Заданное значение задержки не достигнуто (чрезмерно расширенный) Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена 4096 - Группа 1: Датчик CMP (G40) / Датчик частоты вращения двигателя (G28) P0016 00 [096] - неправильная корреляция Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена Стоп-кадр: Состояние ошибки: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота ошибок: 6 Пробег: 127918 км Дата: 2018.12.17 Время: 08:18:19 Частота вращения двигателя: 764,50 / мин. Нормированное значение нагрузки: 12,5% Скорость автомобиля: 7 км / ч Температура охлаждающей жидкости: 66 ° C Температура воздуха на впуске: 13 ° C Давление окружающего воздуха: 970 мбар Напряжение клеммы 30: 14,536 В Счетчик повторного обучения по OBD: 35 Состояние CAN - Бит модуля управления двигателем 0-7: 0 Состояние CAN - Бит модуля управления коробкой передач 0-7: 0 Состояние CAN - модуль управления тормозом 1-бит 0-7: 0 Состояние CAN - 2-битный модуль управления тормозом 0-7: 0 4010 - Система управления холостым ходом P0506 00 [032] - число оборотов ниже ожидаемого Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена Стоп-кадр: Состояние ошибки: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота ошибок: 1 Пробег: 128385 км Дата: 2018.12.26 Время: 08:10:22 Частота вращения двигателя: 775,00 / мин. Нормированное значение нагрузки: 12,5% Скорость автомобиля: 0 км / ч Температура охлаждающей жидкости: 63 ° C Температура всасываемого воздуха: 15 ° C Давление окружающего воздуха: 980 мбар Напряжение клеммы 30: 14,489 В Счетчик повторного обучения по OBD: 8 Среднее время впрыска: 1,266 мс Режим работы двигателя: на холостом ходу Состояние работы двигателя - Test_Program_Channel 87: 5 5523 - запуск двигателя заблокирован иммобилайзером P1570 00 [032] - - Прерывистый - Не подтверждено - Проверено, так как память очищена Стоп-кадр: Состояние ошибки: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота ошибок: 1 Пробег: 129335 км Дата: 2019.01.14 Время: 15:20:18 Частота вращения двигателя: 880,50 / мин Нормированное значение нагрузки: 9,4% Скорость автомобиля: 0 км / ч Температура охлаждающей жидкости: 89 ° C Температура воздуха на впуске: 38 ° C Давление окружающего воздуха: 960 мбар Напряжение клеммы 30: 11,850 В Счетчик повторного обучения по OBD: 33 Снимок иммобилайзера A-Sia Ошибка Snap A: 1E 18 10 Снимок иммобилайзера B-Sia Ошибка Snap B: 1A 00 00 Готовность: 0000 0000 я в ах..е не знаю что делать едет вроде нормально.
Форумчане - подскажите где находится эта злополучная клемма 30. Снова проявляется ошибка в блоке 8 (электроника отопителя и климата): 0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ B11D5 01 [008] - Сбой в электрике Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 7 Индекс забывания: 197 Пробег: 180471 km Дата: 2019.01.15 Время: 18:50:43 Напряжение клеммы 30: 14.71 V Наружная температура: -8.5 °C Температура в салоне: 24.34 °C При этом клапан поменян. Насос поменян уже второй раз. Может это быть связано с тем что в машине установлена не штатная вебасто? Как это вообще может влиять? Хочется уже решить с этой ошибкой. Мозолит глаза и раздражает что не могу разобраться.