Можно подробнее? Ошибка спорадическая (не постоянная) - как это может быть связано с предохранителем? Что в том предохранителе нашли? Сгорел? Под обшивкой руля - это где? Под рулевой рейкой?
было такое, ищи предохранитель под обшивкой руля Так стоп, у меня не включался кондей при подобной ошибке с клеммой 30, был найден под обшивкой руля. Попробуйте сначала все преды проверить.
все предохранители проверять - тут целый день по машине лазить ))) Ладно, будет время - залезу под рулевую колонку посмотрю. Как раз там что то болтается на кончках - надо всё равно смотреть, может проводку закрепить.
Кто знает, заметил что в напорной трубе перед дроселем есть жилкие малянистые отложения. До замены маслоотделителя подъедало масло, после его замены уровень стоит как вкопанный. Как оно туда попало, перед турбиной есть канал от вентиляции картерных газов? Ведь если бы это была турбина, то она бы так и жрала масло в течении последних 15 000 км, ан нет, после замены маслоотделителя уровень не падает. Кто нибудь сталкивался? По хорошему там должно быть чисто, и надо мыть трубки включая маслоотделитель. Может можно не снимая, залить туда обезжириватель и откачать его трубкой с насосом. Хотя вряд ли все отсосется из маслоотделителя. Или это не критично?
Походу вот откуда насосало на неисправном маслоотделителе, до его замены: Теперь впуск, интеркулер и напорные трубы имеют маслянистый налет.
Я менял маслоотделитель на 70 т.км. Просто так, оттого что мне показалось что мотор подтраивает. Ошибок не было. По факту все в маслоотделителе было рабочее со слов ОД - в том смысле что мембрана была целая. Прошло уже с того момента 110 т.км или больше 4 лет. Вот смотрю на твои сообщения что уровень масла стоит ровно - посещают мысли повторить процедуру. На х.х. на текущий момент мотор работает чётко, ровно.
у меня тоже такая ошибка висит, но под руль еще не лазал. а где этот насос стоит? 0379 - Supply Voltage Terminal 30 for Coolant Pump B11D5 01 [009] - Electrical Failure Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 35 Reset counter: 112 Mileage: 129455 km Date: 2019.01.17 Time: 20:09:49 Voltage terminal 30: 14.68 V Outside air temperature: 2.5 °C Interior temperature: 13.37 °C
С стороны пассажира под водоотводящим щитком под капотом. За входом воздуха в климат систему увидите. Посмотрите тут https://www.drive2.ru/l/516361447802929734/ У нас там же он.
Клапан покупал сам, но менял на сервисе (не ОД) предварительно показав им где он. Чем то они там пережимали - так как подтёков не было. У ОД есть специальные приспособления для этих целей. Посмотри в эльзе процедуру замены - там должно быть указано чем. Ну или на драйве посмотреть кто как выходит из ситуации.
Да у них спец зажим. Думал ты сам сменил, интресно было чем. Грамотно все сделал, спсибо за подсказку, тоже наверное сменю, ошибка не выскаивает? Я читал что фишку там надо пару раз вытащить вставить, типа контакт на улице стреет, тем более это не в движке там холодно и влажно всегда.
После замены по клапану ошибок нет. Если у тебя все работает - зачем менять? Контакты в фишке сгнили как в ней самой, так и с стороны клапана. Фишку тоже менял - её номер 1J0973702
По моему все было в комплекте. Или уже электрик на сервисе сам доделал. Не помню. Но он не жаловался.
Кто нибудь мыл интеркулер внутри. Я думаю у многих там масло кто не поменял маслоотделитель на 100 тыс км. Здесь хорошо описано: https://mashinapro.ru/1799-turbina-gonit-maslo-v-interkuler-chto-delat.html