A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Вроде клема 30 - это плюс от АКБ (либо от генератора при работающем двигателе).
     
  2. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    было такое, ищи предохранитель под обшивкой руля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Можно подробнее?
    Ошибка спорадическая (не постоянная) - как это может быть связано с предохранителем?
    Что в том предохранителе нашли? Сгорел?
    Под обшивкой руля - это где? Под рулевой рейкой?
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Понятно. Спасибо.
     
  5. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    было такое, ищи предохранитель под обшивкой руля
    Так стоп, у меня не включался кондей при подобной ошибке с клеммой 30, был найден под обшивкой руля. Попробуйте сначала все преды проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    все предохранители проверять - тут целый день по машине лазить )))
    Ладно, будет время - залезу под рулевую колонку посмотрю. Как раз там что то болтается на кончках - надо всё равно смотреть, может проводку закрепить.
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Кто знает, заметил что в напорной трубе перед дроселем есть жилкие малянистые отложения. До замены маслоотделителя подъедало масло, после его замены уровень стоит как вкопанный. Как оно туда попало, перед турбиной есть канал от вентиляции картерных газов?
    Ведь если бы это была турбина, то она бы так и жрала масло в течении последних 15 000 км, ан нет, после замены маслоотделителя уровень не падает.
    Кто нибудь сталкивался?
    По хорошему там должно быть чисто, и надо мыть трубки включая маслоотделитель. Может можно не снимая, залить туда обезжириватель и откачать его трубкой с насосом. Хотя вряд ли все отсосется из маслоотделителя. Или это не критично?
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Походу вот откуда насосало на неисправном маслоотделителе, до его замены:
    IMG_1976.PNG

    Теперь впуск, интеркулер и напорные трубы имеют маслянистый налет.
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я менял маслоотделитель на 70 т.км.
    Просто так, оттого что мне показалось что мотор подтраивает. Ошибок не было. По факту все в маслоотделителе было рабочее со слов ОД - в том смысле что мембрана была целая.
    Прошло уже с того момента 110 т.км или больше 4 лет.
    Вот смотрю на твои сообщения что уровень масла стоит ровно - посещают мысли повторить процедуру.
    На х.х. на текущий момент мотор работает чётко, ровно.
     
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У меня тоже вибрация была при запуске и свист из маслоотделителя перед заменой.
     
  11. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    там увидите:
     

    Вложения:

    • IMG_2184.JPG
      IMG_2184.JPG
      Размер файла:
      344,2 КБ
      Просмотров:
      263
    alien31 и Владимир_Вартовск нравится это.
  12. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    у меня тоже такая ошибка висит, но под руль еще не лазал. а где этот насос стоит?

    0379 - Supply Voltage Terminal 30 for Coolant Pump
    B11D5 01 [009] - Electrical Failure
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 35
    Reset counter: 112
    Mileage: 129455 km
    Date: 2019.01.17
    Time: 20:09:49

    Voltage terminal 30: 14.68 V
    Outside air temperature: 2.5 °C
    Interior temperature: 13.37 °C
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #2653 Владимир_Вартовск, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    С стороны пассажира под водоотводящим щитком под капотом. За входом воздуха в климат систему увидите.

    Посмотрите тут https://www.drive2.ru/l/516361447802929734/
    У нас там же он.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Пережимал шланги чем чтобы поменять, там же ОЖ потечет.
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Клапан покупал сам, но менял на сервисе (не ОД) предварительно показав им где он. Чем то они там пережимали - так как подтёков не было.
    У ОД есть специальные приспособления для этих целей.
    Посмотри в эльзе процедуру замены - там должно быть указано чем. Ну или на драйве посмотреть кто как выходит из ситуации.
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Да у них спец зажим. Думал ты сам сменил, интресно было чем. Грамотно все сделал, спсибо за подсказку, тоже наверное сменю, ошибка не выскаивает? Я читал что фишку там надо пару раз вытащить вставить, типа контакт на улице стреет, тем более это не в движке там холодно и влажно всегда.
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #2657 Владимир_Вартовск, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    После замены по клапану ошибок нет.
    Если у тебя все работает - зачем менять?
    Контакты в фишке сгнили как в ней самой, так и с стороны клапана.
    Фишку тоже менял - её номер 1J0973702
     
    AudiA6man нравится это.
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    К этой фишке нужы еще пины и резинки, это только коробочка. Или ты неоригинал готовый купил?
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    По моему все было в комплекте.
    Или уже электрик на сервисе сам доделал. Не помню. Но он не жаловался.
     
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2660 AudiA6man, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    Кто нибудь мыл интеркулер внутри. Я думаю у многих там масло кто не поменял маслоотделитель на 100 тыс км.
    Здесь хорошо описано:
    https://mashinapro.ru/1799-turbina-gonit-maslo-v-interkuler-chto-delat.html
    1EC9D665-3EB7-44B5-AA3E-3C37DAC02F23-3433-00000692523D0899.jpeg