Напряжение на АКБ 12.3В... При заведенном плавно поднимается почти до 15В и стабилизируется. При нажатии на газ не меняется, не скачет... Шнурком пока не измерял
Пока холодно не притягивает водительскую дверь доводчик ,хотя сам жужжит ,стоит его разбирать или менять ,или лучше не трогать ничего .? Нужен совет
К вопросу в посте #2712 Съездил к ОД Съездил к ОД. При описании симптомов, не глядя начали винить мехатроник... Благо есть кому позвонить, поросить, чтоб не "разводили") В общем, диагноз: Перепрошить АКК и заменить АКБ. За всё ≈25000руб.
Товарищи форумчане! Посмотрите, пожалуйста, есть ли партийник на крышечке плюсовой клеммы под капотом? Не могу найти для Allroad. Кто-то писал, что она в сборе с клеммой идет, но это не так.
Добрый день. Авто Ауди А6С7 1,8тфси 190лс 2015г. Двигатель CYGA. С правой стороны по ходу увидел отверстие с резьбой. Подскажите , что было на этом месте или открутилось?
Добрый вечер, случилась беда... нужна помощь. Ехал себе спокойно по городу, подъезжаю к перекрестку, машина почти остановилась - двигатель глохнет и начинает горесть спираль. Ну я быстро выключил зажигание и завожу опять - двигатель только дёргается и ничего не происходит(ошибок на приборке нету). Визуально под капотом ничего не увидел..пришлось на эвакуаторе тянуть в ауди центр(шнурка понятно с собой не было + нету знакомых нормальных в сервисе куда бы притянул) . В ауди когда сдавал машину на диагностику ( оценили свою работу по диагностики в 155 евро ) сказали ждать до недели (очередь). Думаю что начнут разводить на всё подряд (только бы вытянуть денег) ,поэтому может кто сталкивался с похожей проблемой ? на данный момент конечно результата диагностики нету, но примерно к чему готовиться? Я так полагаю приговорят заменой насоса высокого давления. Может кто что подскажет? Машина Ауди а6с7 2012, 3.0 ТДИ 150кв CLAА двитатель, вариатор . Спасибо
Всем привет! С начала года уже второй раз вижу данную ошибку. Возможно, в момент когда она активна, не работает круз-контроль. Где искать проблему? Address 19: CAN Gateway Labels: None Control Module Part Number: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A Component and/or Version: J533--Gateway H08 0213 Software Coding: 00CD077D00 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025 (AU57) ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod VCID: 326BACCA652F67D4DE-8066 1 Fault Found: 12291 - Energy Management Active U140B 00 [008] - - [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces] Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 211 Mileage: 220586 km Date: 2019.03.06 Time: 10:17:29 Voltage terminal 30: 11.9 V Voltage terminal 15: 0.0 V Control Module temperature: -6 °C System status: Awake_Timer_active IN ESP_standstill flag: standstill detected Engine running: OFF IN ZAS_Te_X: OFF Terminal 15 status via CAN: OFF Terminal 15 status: OFF Datenfeld: 16
Шнурок уже не катит что бы смотреть данную ошибку : (сообщение в логахNew feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces ) нужен HEX-V2 HEX-NET или ODIS
Итак позвонили из Ауди сервиса пока я в командировке, сказали что нашил стружку в топливном фильтре, по их мнению это насос высокого давления,+ сказали надо менять 4 форсунки (давление на них показывает меньше нормы).Я просто не очень понял как они померили давление на форсунках при умершем насосе.Но дальше интереснее,что бы точно подтвердить форсунки - надо сделать еще 1 диагностику - 700 евро .Если окажется только насос - примерно 2000 евро, если + 4 форсунки - то еще около 6000 евро. Я даже присел от таких цен. Вообщем сказал что ничего делать не буду - вернусь в след пятницу и попрошу список ошибок что там у низ показывает и тогда уже буду что-то решать. Похоже что если так всё плохо - то проще искать бу мотор...
День добрый, нужна помощь, совет! Ситуация следующая: проблема спорадическая, при низких температурах, на холодной машине. При заводе не вылезает ММI, далее при движении постоянно пишет неисправность стояночного тормоза, затем в какой то момент ругается ошибками вся приборка, в том числе тахометр при работающем двигателе показывает 0 оборотов. Если заглушить и включить - может какое то время не заводится. Дальше заводится и на горячую все исправно. Был уже в 3 сервисах, ошибка не наблюдается в теплом боксе, многие берут деньги за диагностику, либо говорят, что починили, а на след день ошибка опять возвращается. Ошибки по борт компу это потери связи в том числе с двигателем. В последнем сервисе обнаружили что в момент после завода с генератора приходит 11,5 В, при увеличении оборотов выше 3тыс - напряжение поднимается до 13-13,5 В, но потом опять падает, до кризисного момента (в этото момент вешается диагностическая шина) - после этого 14,5. На стенде проверили генератор - все в порядке. Приговорили и поменяли регулятор напряжения, но причина оказалась не в нем. Сейчас предлагают поменять блок управления контроля АКБ. Но я боюсь причины опять не в нем. Подход какой то методом тыка, причем в том числе в мой кошелек, прошу помощи. Машина 2,8Q 2014г, пробег 45 тк. Может подскажите либо уникума-электрика по вагам, либо какие то возможные причины - скину их в сервис - потому что вариантов у них других нет. Спасибо.