Всем добрый день,возник вопрос по передней подвески, только у меня так или это болезньA6C7 249л.с 2018г.в,на 15000км появились стуки с права при не быстрой езде по дворам,ОД Север долго не мог понять,что стучит, поменяли саленблок звук пропал, теперь пробег 22.000 появился такой же звук с левой стороны.Эксплуатация только город, по кочкам не гоняю, может кто то объяснит почему так быстро саленблоки умирают!??
Для начала можно изучить форум! Перейти на 2 стр например и найти тему: https://www.audi-club.ru/threads/stuk-v-podveske.320175/ Почитать и найти ответ на свой вопрос.
Добрый день. Подскажите куда копать? Вот такие ошибки. Цепь заменена. Address 01: Engine (0-----CDNB) Labels:. 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 4G0 907 115 HW: 8K2 907 115 L Component: 2.0l R4/4V TF H09 0006 Revision: ECH09--- Coding: 0A030013242401022000 Shop #: WSC 15820 002 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009 ROD: EV_ECM20TFS0114G0907115.rod VCID: 62CB1C8A754FB7546E-8036 2 Faults Found: 2796 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A 00 [096] - Slow Response Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 00 [032] - Incorrect Correlation Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 17 Mileage: 130542 km Date: 2019.02.11 Time: 17:40:19 Engine speed: 1146.50 /min Normed load value: 6.7 % Vehicle speed: 73 km/h Coolant temperature: 63 °C Intake air temperature: 7 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 14.795 V Unlearning counter according OBD: 39 CAN status - engine control module-Bits 0-7: 0 CAN status - transmission control module-Bits 0-7: 0 CAN status - brake control module 1-Bits 0-7: 0 CAN status - brake control module 2-Bits 0-7: 0 Readiness: 0000 0000
Никак руки не дойдут сделать калибровку камеры заднего хода. По ней висит ошибка. Это понятно. Непонятно почему висит ошибка и в 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных". Они взаимосвязаны? После калибровки камеры эта ошибка тоже должна уйти? "Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A Компонент: J533--Gateway H08 0213 Ревизия: -------- Заводской номер: 00000000188389 Кодировка: 00CD072900 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewUDS 001025 ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: Подсистема 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181 Компонент: J367-BDM H07 0140 Заводской номер: 00000000005650795968 Стабилизатор напряжения: Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663 Компонент: J532_DCDCStab H17 0042 Заводской номер: 11184000413011200181 2 Найдены неисправности: 5807 - Блок управления камеры заднего вида U104C 00 [008] - нет связи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 162 Индекс забывания: 3 Пробег: 180326 km Дата: 2019.01.13 Время: 15:24:24 Напряжение клеммы 30: 13.3 V Напряжение клеммы 15: 0.0 V Температура блока управления: 13 °C Состояние системы: Awake_Timer_active IN ESP_standstill flag: standstill detected Двигатель работает: выкл. IN ZAS_Te_X: выкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл. Состояние: клемма 15: выкл. Datenfeld: 0"
Так же были записаны эти две ошибки. Удалил. Повторно не появляются пока. Чем могли быть вызваны? ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:. 4H0-953-568.clb Part No SW: 4H0 953 568 B HW: 4H0 953 568 B Компонент: Lenks.Modul H07 0007 Ревизия: -------- Заводской номер: 90815IJU00019 Кодировка: 000414 Мастерская #: WSC 00046 000 00000 Подсистема 1 - Part No SW: 4G0 951 528 F HW: 4G0 951 528 F Компонент: E221 - MFL H09 0010 Заводской номер: 21 02 2014 B1311985 1 неисправность: 01747 - Датчик обогреваемого рулевого колеса 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101010 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 219 Отсчет времени: 0 _________________________________________________________________ Датчик дождя однозначно неисправен или могут быть варианты? 1 неисправность: 01520 - Датчик дождя и освещенности(G397) 014 - Неисправен - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101110 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 244 Пробег: 182038 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.02.22 Время: 18:21:00
Камрады, пробег потихоньку приближается к 150 т.км, не пора ли поменять антифриз и приводной ремень генератора на этом пробеге? Я правильно понимаю что регламента замены нет, что на антифриз, что на ремень?
Ремень порядка 1 т.р. Я каждые 70-80 т.км меняю. При замене ремня - обратите внимание на натяжительнатель. У меня на 150 т.км зашумел намного. Поменял на SKF. Антифриз раз в 5 лет. Тоже не сильно затратно. Меняйте. Хуже не будет.
на 4ый год эксплуатации навернулся безключевой доступ на всех дверях..какой примерный бюджет исправить, может кто подсказать? ))
Спасибо за ответ. Цепь не меняли еще? Думаю, что на 150 т.км все-таки сделаю большое ТО с промывкой радиаторов ( ни разу не мыл) заменой антифриза, цепи ГРМ, ремня, роликов. Там еще вроде как и цепь привода маслянного насоса желательно сменить на таком пробеге.
Менял полностью комплект ГРМ (и вторую цепь про которую вы пишите тоже меняли - в листе запчастей цепей было две) на пробеге 150 т.км. Сказали что можно было бы ещё поездить, но я не рискнул. Вы можете посмотреть через глазок сколько вышел натяжитель. Это даст более точное понимание как скоро нужно менять.
Так у тебя её нет, что менять собрался? Вообще твоя машина, это уникум, сцепление электромагнитное (у меня кстати тоже), рулевое с азотным наполнителем, керамические диски, форсированный движок. Ты на комплимент что ли набиваешься опять?
Вчерась поменял! Ещё походило бы, но принял решение поменять вместе с маховиком, чтобы два раза коробас не снимать!)