1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. VladlenHarlamov

    VladlenHarlamov Новичок

    12 мар 2019
    9
    Москва
    Всем добрый день,возник вопрос по передней подвески, только у меня так или это болезньA6C7 249л.с 2018г.в,на 15000км появились стуки с права при не быстрой езде по дворам,ОД Север долго не мог понять,что стучит, поменяли саленблок звук пропал, теперь пробег 22.000 появился такой же звук с левой стороны.Эксплуатация только город, по кочкам не гоняю, может кто то объяснит почему так быстро саленблоки умирают!??
     
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.760
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.760
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.760
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Для начала можно изучить форум!
    Перейти на 2 стр например и найти тему:
    https://www.audi-club.ru/threads/stuk-v-podveske.320175/
    Почитать и найти ответ на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    Добрый день. Подскажите куда копать? Вот такие ошибки.
    Цепь заменена.

    Address 01: Engine (0-----CDNB) Labels:. 06H-907-115-CAB.clb

    Part No SW: 4G0 907 115 HW: 8K2 907 115 L

    Component: 2.0l R4/4V TF H09 0006

    Revision: ECH09---

    Coding: 0A030013242401022000

    Shop #: WSC 15820 002 1048576

    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009

    ROD: EV_ECM20TFS0114G0907115.rod

    VCID: 62CB1C8A754FB7546E-8036



    2 Faults Found:

    2796 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)

    P000A 00 [096] - Slow Response

    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear



    4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)

    P0016 00 [032] - Incorrect Correlation

    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

    Freeze Frame:

    Fault Status: 00000001

    Fault Priority: 2

    Fault Frequency: 17

    Mileage: 130542 km

    Date: 2019.02.11

    Time: 17:40:19



    Engine speed: 1146.50 /min

    Normed load value: 6.7 %

    Vehicle speed: 73 km/h

    Coolant temperature: 63 °C

    Intake air temperature: 7 °C

    Ambient air pressure: 990 mbar

    Voltage terminal 30: 14.795 V

    Unlearning counter according OBD: 39

    CAN status - engine control module-Bits 0-7: 0

    CAN status - transmission control module-Bits 0-7: 0

    CAN status - brake control module 1-Bits 0-7: 0

    CAN status - brake control module 2-Bits 0-7: 0



    Readiness: 0000 0000
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Никак руки не дойдут сделать калибровку камеры заднего хода. По ней висит ошибка. Это понятно.
    Непонятно почему висит ошибка и в 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных".
    Они взаимосвязаны? После калибровки камеры эта ошибка тоже должна уйти?

    "Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
    Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A
    Компонент: J533--Gateway H08 0213
    Ревизия: -------- Заводской номер: 00000000188389
    Кодировка: 00CD072900
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewUDS 001025
    ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod


    Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
    Подсистема 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181
    Компонент: J367-BDM H07 0140
    Заводской номер: 00000000005650795968

    Стабилизатор напряжения:
    Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
    Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
    Заводской номер: 11184000413011200181

    2 Найдены неисправности:
    5807 - Блок управления камеры заднего вида
    U104C 00 [008] - нет связи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 162
    Индекс забывания: 3
    Пробег: 180326 km
    Дата: 2019.01.13
    Время: 15:24:24

    Напряжение клеммы 30: 13.3 V
    Напряжение клеммы 15: 0.0 V
    Температура блока управления: 13 °C
    Состояние системы: Awake_Timer_active
    IN ESP_standstill flag: standstill detected
    Двигатель работает: выкл.
    IN ZAS_Te_X: выкл.
    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
    Состояние: клемма 15: выкл.
    Datenfeld: 0"
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Так же были записаны эти две ошибки.
    Удалил. Повторно не появляются пока.
    Чем могли быть вызваны?

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:. 4H0-953-568.clb
    Part No SW: 4H0 953 568 B HW: 4H0 953 568 B
    Компонент: Lenks.Modul H07 0007
    Ревизия: -------- Заводской номер: 90815IJU00019
    Кодировка: 000414
    Мастерская #: WSC 00046 000 00000


    Подсистема 1 - Part No SW: 4G0 951 528 F HW: 4G0 951 528 F
    Компонент: E221 - MFL H09 0010
    Заводской номер: 21 02 2014 B1311985

    1 неисправность:
    01747 - Датчик обогреваемого рулевого колеса
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101010
    Приоритетность: 5
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 219
    Отсчет времени: 0

    _________________________________________________________________

    Датчик дождя однозначно неисправен или могут быть варианты?

    1 неисправность:
    01520 - Датчик дождя и освещенности(G397)
    014 - Неисправен - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101110
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 244
    Пробег: 182038 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.02.22
    Время: 18:21:00
     
  8. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Камрады, пробег потихоньку приближается к 150 т.км, не пора ли поменять антифриз и приводной ремень генератора на этом пробеге? Я правильно понимаю что регламента замены нет, что на антифриз, что на ремень?
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ремень порядка 1 т.р.
    Я каждые 70-80 т.км меняю. При замене ремня - обратите внимание на натяжительнатель. У меня на 150 т.км зашумел намного. Поменял на SKF.

    Антифриз раз в 5 лет. Тоже не сильно затратно.

    Меняйте. Хуже не будет.
     
  10. word

    word Новичок

    14 дек 2015
    54
    на 4ый год эксплуатации навернулся безключевой доступ на всех дверях..какой примерный бюджет исправить, может кто подсказать? ))
     
  11. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.760
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Читаем ошибки и находим на какой ручке.
    Если один не работает, то не работают и остальные.
     
    quattrosens и word нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Спасибо за ответ.
    Цепь не меняли еще? Думаю, что на 150 т.км все-таки сделаю большое ТО с промывкой радиаторов ( ни разу не мыл) заменой антифриза, цепи ГРМ, ремня, роликов.
    Там еще вроде как и цепь привода маслянного насоса желательно сменить на таком пробеге.
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Менял полностью комплект ГРМ (и вторую цепь про которую вы пишите тоже меняли - в листе запчастей цепей было две) на пробеге 150 т.км.
    Сказали что можно было бы ещё поездить, но я не рискнул.
    Вы можете посмотреть через глазок сколько вышел натяжитель. Это даст более точное понимание как скоро нужно менять.
     
    sn.brutus нравится это.
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.558
    Цепь ГРМ на весь срок службы двигателя рассчитана.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, а срок жизни двигателя рассчитан на 150тыс :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.558
    Я побольше проехал.
     
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.760
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ой, а мне что делать?
    Ездить нельзя на машине?
    У меня уже 231+, а цепь не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.558
    Так у тебя её нет, что менять собрался?
    Вообще твоя машина, это уникум, сцепление электромагнитное (у меня кстати тоже), рулевое с азотным наполнителем, керамические диски, форсированный движок.
    Ты на комплимент что ли набиваешься опять?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Продвинутых это не касается :thumbup:
     
    Граф Володье и MadMax69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.760
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Вчерась поменял! Ещё походило бы, но принял решение поменять вместе с маховиком, чтобы два раза коробас не снимать!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...