Не тратьте деньги на адаптацию у ОД. Если вариатор исправен - он сам периодически при достижении нужных условий адаптируется. Масло оригинал?
Зимой реже адаптируется так как масло не успевает нагреться до температуры выше 60С (это одно из условий автоматической адаптации). Тогда подождите ответы Дмитрия с ветки по мультитроникам, либо сами ему наберите - контакты вроде бы были на multitronic-club.ru. Может и правда уже стартовый пакет (сцепление) износился. Хотя может быть в первую очередь связано с тем поведением что вы описали при почти пустом баке. Хорошо бы с этим сначала разобраться. У меня пробег 183 т.км. Пока бегает мультитроник. Ремонтов ещё не было. Только три смены масла и фильтров.
Спасибо за помощь ! Подожду еще что Дмитрий скажет . Сегодня поедем разбираться с насосом ! Может поможет . Отпишусь по результатам !
Для информации, позвонили из Ауди и сообщили, что мое авто попадает под отзывную компанию и нужно заменить доп. насос в системе охлажения. Записался к ОД, насос заменили на новый вместе с кронштейном и доливом антифриза, все бесплатно. На старый насос я не жаловался, но надо так надо
Вчера тоже ездил к официалам на отзывную ))) За одно сделал адаптацию коробки - Пробуксовка при старте ушла , машина трогается плавно . За адаптацию отдал 3800 , хорошо отделался ))) а то уже думал коробку менять
Хорошо если так. Но все равно 3800 руб. многовато для этой не сложной операции. Имея свой шнурок смогли бы сделать адаптацию сами. Может они вам сразу и ПО обновили. Ну тут без шнурка не узнать.
Согласен !) Я имею ввиду по сравнению с той суммой к которой готовился . А то мне уже чуть ли не коробку собирались менять
Ауди такая машина - если уж что сломается, то это всё дорого. К этому надо просто быть готовым морально. Если нет - то тогда на Тойоту )))
Друзья, A6 2.0 2014 года, пробег 105000. Когда едешь на холодную и отпускаешь газ, то начинают плавать обороты, машину трясёт и такое чувство что она вот вот заглохнет. После этого обычно загорается check и ошибка start/stop. Через некоторое время check тухнет (через день примерно). Дождался ТО, думал при ТО сделают диагностику, но в АЦ Север сказали что при ТО никакой диагностики не делают и надо делать отдельно и ближайшая запись на середину апреля только. ТО делал всегда у официалов, масло лил родное, в банке AUDI 0W30. Подскажите, в чем может быть проблема?
Приезжайте на бесплатную диагностику в тех. центр на Беломорскую. https://www.audi-club.ru/threads/pr...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Добрый вечер! Пробег 183 т.км - начала потеть с одной стороны клапанная крышка. На фото не сильно видно - сначала вытер, потом сфотографировать догадался. Связано с тем что менял 2 т.км маслоотделитель или нет - даже не знаю.
Местный ОД VW насчитал за ремонт чуть больше 15 тысяч. 8600 за запчасти. 6800 за работу. Почему то мне казалось что эта операция не более чем в 5 будет. Видать много чего разбирать. Будем наблюдать за "потением" крышки. Пока не критично. Если будет прогрессировать - придётся ехать менять.
У меня такой же мотор 145 ткм и чуть потеет, совсем чуть. С учетом того что я менял недавно прокладку кронштейна маслонасоса их жизнь 5-6 лет в нагруженных температурно местах. Менял резину, заметил продолжает потеть правый задний амортизатор, год назад тоже самое было. Это сейчас: Вытер салфеткой. Понаблюдаю. Два сразу менять не хочу, можно один? А вообще правую сторону покачал также гасится как и левая сразу, видимо еще конец амортизатору не настал. Где-то читал что они потеют и еще долго ходят, байки? Если менять хочу такой же взять, нравятся они, мягкие. Что за номер у ПДД 2.0 13гв?
Через 5 тысяч км буду менять у себя подвеску. Ничего не потеет. Хочешь отдам аморт тебе? Пробег будет 240 тыс км.
Нет спасибо, старый хлам ставить не буду. Если туда лезть, новое покупать. 12 тр дилер мне озвучил стоит 1. Похоже скоро поеду менять.
Тогда меняй оба и не спрашивай: " Можно ли поменять только один?" А-то один будет новый, а второй - старый хлам! Найдёшь в районе 8 за штуку.
Пишут идет 4G5 513 035 G газонаполненный задний амортизатор для подвески для плохих дорог. Кто-то писал что оригинал через пару месяцев начинал потеть и это не признак менять : https://www.audi-club.ru/threads/objazatelno-li-menjat-oba-amortizatora.290393/page-2