Писать практически научные трактаты о резисторе и НЕ знать устройство газонаполненного аморта? Жесть!!!
Жесть это предлагать гавнохлам свой который уже меняешь поставить другим форумчанам. Хорошо что еще денег просить не стал
KYB пишет что запотевание амортизатора это система самоочистки сальников: https://dvizhok.su/parts/pravilnaya-zamena-amortizatorov-rekomendaczii-daet-kyb Короче на вибростенд надо сгонять.
А должен денег просить? Ты бери, у Макса машина не простая, его старый больше проходит, чем твой новый. Пожалеешь, если не возьмёшь.
Предложил тебе только из-за того, что понял из твоего высказывания, дороговизну двух новых амортов для тебя! И с чего ты взял, что я денег не попросил бы?
А правый аморт начал потеть быстрее левого, только из-за того, что водитель из тебя так себе. Авто не чувствуешь, вот и попадаешь правой стороной в ямы, колдобины, и выбоины гораздо чаще, чем левой стороной!
У тебя перед продажей всё почистили на весь срок службы, то есть на 1000 000 км. пробега. И потом, ты не ровняй свою машину с остальным говнохламом. У тебя и коробка не простая и сцепление электромагнитное. Молчи уж, не расстраивай народ.
Менять конечно же оба. Задние от ППД тысяч по 10-12 за штуку. Передние дешевле. Аналогов на ППД нет. У меня левый задний имел небольшой подтёк года три назад (не так обильно как у тебя). Вытер, вроде больше не бежит. Х.з. в общем. Надо изучать конструкцию что там могло бежать. Колеса меняю - каждый раз смотрю то место. Вибростенд - деньги на ветер. Не стоит. Они даже тип подвески не вводят в комп перед тестом. На какой результат при таком подходе можно надеяться.
Поставил Каяба 344711 год назад , ничего не стучит , не гремит , не течет, а потекут - 4000 руб за 2 шт можно и снова поменять .
Спасибо за совет! Каталог KYB выдает соответствие номеру 4G5513035 а также с буквами C, D, F на конце, буквы G в конце нет, которая на ПДД. https://kyb.ru/support/online-catalog?year=2012&firm=Audi&model=A6&catalog=2&part=2&fr=3 Как ощущение по сравнению с родными, машина не стала жестче или мягче? На наших реально есть буква G. В чем их отличие не знаю, могу предположить что они мягче, ведь плохие дороги требуют большей мягкости, но это лишь предположение. Аморты тут стоят Manroe MN2:
Не просел . Перед не менял , аморты спереди сухие и нормально отрабатывают . Зад поменял т.к. мокрый был и немного начал кузов на кочках прыгать . Где-то тема была здесь как человек тоже менял задние ппд на европейские .