Вот этого не хотелось бы. Я готов заплатить за мягкость которая есть в А6 с ППД и которой нет на многих авто. Сейчас авто все жесткие. Это не кайф.
«Старая травма» на решётке бампера совсем стала бросаться в глаза. Это лечится ремонтом (запаивание и т.п.) или только замена?
Около 5 тр стоит полная шлифовка бампера и перекраска. После шлифовки его заклеят и зашпатлюют, это плюс 2-3 тр. Все будет стоить 8 тр. Если кто-то скажет где такие цены, у дилера. Не все задирают цены.
У нас меньше 10-12 даже за такой объём даже браться не будут. Меня в принципе мой отпескоструенный дорогами и временем бампер вполне устраивает. Раздражают только эти трещины в решётке. Думал отделаться просто запаиванием. Место не сильно доступное – не удобно. Есть ещё вариант через КАСКО – надо подумать как сделать что б не обвинили что покинул место ДТП.
Сломал решетку дефлектора воздуховода центрального. Купил б/у, заменил. Электрическая проводка старого дефлектора и нового не совпала, на новой больше проводов. Поменял внутреннюю проводку на свою.Все подключил, но в блоке комфорта появляется и не удаляется две ошибки: "датчик температуры обрыв или замыкание на +" левого дефлектора и правого. Адаптацией климата не лечиться. Подскажите люди добрые, куда копать?
Попробовать вытащить предохранитель блокa комфорта, и затем попытаться стереть ошибки, НО ODISом или VCDS HEX-V2/HEX-NET или OBDELEVEN Pro !!! Пора понять что ВАСи на этой машине уже НЕ ХВАТАЕТ ! https://www.drive2.ru/b/528459374243350735/?key=04wDAAAAAAB9zDMRMb_WCAAAxTJKhpwZSGDMgPzcJPb8ZbaiwV0
Отвечу сам себе, вдруг кто столкнётся с данной проблемой. Проблема была в клапане управления фазами ГРМ и электромагнитном клапане, оба стоят 2700 + замена. После замены всё прошло.
А может в разъёме тосол. Короче, читай ошибки, а там видно будет. Только не затягивай, а-то очень серьёзно будет. Рублей эдак на 150.
Мехатроник предыдущий хозяин вроде чинил на 90 тысячах! Надеюсь ничего серьёзного, завтра поеду в сервис. Жалко официалов нет(
Вроде чинил, а вроде не чинил! Что чинил, как чинил (мехатроник в сборе или ремкомплект), кто чинил, гарантию дали? Может он упустил и теперь сцепу менять нужно. Здесь Ванг нет! Выложи ошибки, а там посмотрим.
Всем привет, кто-нибудь гильзовал 3.0 TFSI в Москве? Если кто нибудь делал, отпишитесь пожалуйста по стоимости и нюансах, спасибо
Вполне может быть датчик селектора передач. Лечится игнорированием ошибки. Но как уже было сказано надо считать ошибку.
Что может скрипеть в рулевой колонке, или в кожухе руля, когда совершаешь обороты рулевого колеса? Я понимаю, что надо разбирать смотреть, но, мало ли проблема не индивидуальная, и кто-то уже сталкивался.
Для начала смажьте колонку где она входит в пол через пыльник. Вот это место ведешкой смажьте и остатки удалите.