Правильная чистка - это снять радиаторы и промыть их слабым напором с обратной стороны. Также можно самому открыть капот, снять верхнюю пластиковую накладку и промыть зазор между двумя радиаторами и сам радиатор кондиционера (помогает если не сильно забито) Также, замечал странную работу климата когда в настройках машины стоит галочка на "EFFICIENCY" в DRIVE SELECT. А так, заедьте в сервис пусть проверят систему, может ей банально хладагента не хватает.
Хладагента в А6 хватает в 99% случаев. Если не работает кондер 99% это датчик за 1500 руб на радиаторе, меняется сааостоятельно разводным ключем за 2 минуты. Дилеры меняют из пачками.
Всем привет, ездил смотреть машину перед покупкой. При осмотре двигателя около роликов сочилось масло. На фото я выделю желтым. Смотрел у дилера у них при диагностике никаких нареканий нет, если кто знает, что это теоретически может быть? на сколько это все критично? И еще там была кнопка "navi", Но навигации не было? Это прикол с комплктацией такой? Зачем ауди ставит mmi с фальш кнопками?
У меня недавно делали это. Съем корпуса маслофильтра, замена прокладки за 1000 руб. Работа 4000 руб у дилера. Уже пол года сухо. Прокладка эта за 5 лет усыхается. Там температура высокая. Это не проблема, два раза в Хинкальную сходить. Нави кнопка у всех стоит даже если ее нет, это норм.
Повторно спрашиваю, не хочется к дилеру ехать из-за глюка поворотников. Подскажите плиз, глючат поворотники, нажимаю направо показывает налево, направо вообще не работает. Аварийка работает. Почитал что на С5 и С6 проблема с реле поворотов в кнопке аварийки, про С7 ничего не нашел. Если кто сталкивался подскажите как лечить. Спасибо. И еще если это реле поворотников, то как снять кнопку аварийки?
Как показало «вскрытие», между радиаторами оказалось много мусора, поэтому было принято решение избавиться от него для начала. Вымыл струёй воды из шланга. Компьютерная диагностика показала зафиксированную ошибку в ввиду повышенного давления хладагента, что, теоретически, может быть из-за невозможности охлаждения из-за грязи между радиаторами. Пока наблюдаю. Сейчас у нас жары нет, температура около +30, все работает отлично. На всякий случай закажу наверное датчик давления того хладагента, он находится возле радиаторов и его элементарно поменять самому. Ну и проверю на сервисе количество фреон в системе, само собой. Пока так.
Как по мне, так долговато и странно стучит - у меня подобный звук есть, но СРАЗУ после того, как запускаю двигатель. А тут - через секунду. Вообще, небольшой звук - не считается чем-то критичным. Но лучше попробовать посмотреть по косвенному признаку - по корректировке угла Васей.
Треск после завода 1-3 сек не критичен, но стоит проверить цепи на износ , https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
Добрый день уважаемое сообщество! Прошу помощи. Недавно заметил, что двигатель начал кушать масло, примерно 300-400 грамм на 1000 км. раньше расход был 1,5 литра на 10 000 км от замены до замены. При открытии пробки заливной горловины двигатель теряет обороты пытается заглохнуть. Начал подумать на клапан маслоотделителя, а тут и ошибка выскочила "не герметичность впускной системы", проверил мембрану "большую" на маслоотделителе, оказалась порванной. Заменил мембрану. Холостые перестали плавать но масло все равно кушает и при открытии горловины пытается заглохнуть. Выкрутил свечи, на всех характерный черно-коричневый налет. Подскажите куда дальше копать.
Добрый день. Коллеги подскажите: 60 тыс км пробега, в последнее время при медленном качении в пробке или подкате к светофору по неровному (щербатому) асфальту появились посторонние звуки стука или даже бренчания. Причем по ощущениям постукивает что то в рулевой колонке, отдает в руль. Что это может быть? Подвеска в идеальном состоянии.
Бренчит цепь, но не из за ее растяжения, а из-за гидравлических натяжителей цепи, в которые по сути загоняется давление только после запуска двигателя. Поэтому в момент завода двигателя натяжители не работают. Это особенность конструкции, которая постепенно при длительной эксплуатации проявляет себя так. Ерундой занимаетесь, на таком пробеге, ради такого двигатель снимать. На 3.0 TDI цепь вообще не перескакивает.
Посмотрите еще раз рулевые тяги/наконечники. Я бы еще сказал амортизаторы (даже если не текут), но на таком пробеге вряд-ли.
и что я там могу увидеть? масложор начался как то резко, не было и вдруг появился. цвет нагара на свечах одинаковый на всех цилиндрах, не могли же кольца сразу во всех цилиндрах залечь или задиры появиться сразу везде..... забыл добавить пробег 140 000
Всем добрый день. Прошу помощи... A6 C7 2.8L 2011 г. Проблема в следующем: На днях отремонтировали мехатроник (выдавал ошибку по клапанам, скорочти не перключали и выводил шестернку на приборку), проездил несколько дней, накатал 350 км, и в один прекрасный момент когда парковался у работы - машина заглоха, вывело на приборку ошибку EPC и ограничение количества оборотов вала до 850. Больше не заводилась, хотя нет, завелась после 10 попыток, но обороты не держала, на педаль акселератора не реагировала. Стерев ошибки и прочитав заново, появляется только одна (фото во вложении). До стирания была еще ошибка (фото во вложении) по ДПКВ, но почему-то на схемах нигде нету этого датчика и по ETKA тоже его не выдает...Может просто ВасяДиагност путает его с датчиком распредвала? Замерил что на датчик распредвала идет 5V. В чем может быть проблема, кто сталкивался, есть идеи? Уже неделю без машины, отдавать в сервис не очень хочется, т.к. недавно немало вложился... Заранее благодарен!