A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    #3021 sn.brutus, 6 авг 2019
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
    Правильная чистка - это снять радиаторы и промыть их слабым напором с обратной стороны. Также можно самому открыть капот, снять верхнюю пластиковую накладку и промыть зазор между двумя радиаторами и сам радиатор кондиционера (помогает если не сильно забито)
    Также, замечал странную работу климата когда в настройках машины стоит галочка на "EFFICIENCY" в DRIVE SELECT.
    А так, заедьте в сервис пусть проверят систему, может ей банально хладагента не хватает.
     
  2. dokan76

    dokan76 Новичок

    14 янв 2010
    76
    Украина
    Audi A6С7 avant 2.0 TDI multitronic
    Спасибо! Поеду сначала на сервис, пусть продиагностируют, а потом займусь радиаторами.
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Хладагента в А6 хватает в 99% случаев. Если не работает кондер 99% это датчик за 1500 руб на радиаторе, меняется сааостоятельно разводным ключем за 2 минуты. Дилеры меняют из пачками.
     
    dokan76 нравится это.
  4. envy12

    envy12 Новичок

    27 июл 2019
    3
    Москва
    Всем привет, ездил смотреть машину перед покупкой. При осмотре двигателя около роликов сочилось масло. На фото я выделю желтым. Смотрел у дилера у них при диагностике никаких нареканий нет, если кто знает, что это теоретически может быть? на сколько это все критично?
    И еще там была кнопка "navi", Но навигации не было? Это прикол с комплктацией такой? Зачем ауди ставит mmi с фальш кнопками?
     

    Вложения:

  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У меня недавно делали это. Съем корпуса маслофильтра, замена прокладки за 1000 руб. Работа 4000 руб у дилера. Уже пол года сухо. Прокладка эта за 5 лет усыхается. Там температура высокая. Это не проблема, два раза в Хинкальную сходить.
    Нави кнопка у всех стоит даже если ее нет, это норм.
     
  6. LeonidOTv

    LeonidOTv Новичок

    29 июл 2019
    8
    Санкт-Петербург
    Ауди А6 С7 2,8 Q
    Повторно спрашиваю, не хочется к дилеру ехать из-за глюка поворотников.
    Подскажите плиз, глючат поворотники, нажимаю направо показывает налево, направо вообще не работает. Аварийка работает. Почитал что на С5 и С6 проблема с реле поворотов в кнопке аварийки, про С7 ничего не нашел. Если кто сталкивался подскажите как лечить. Спасибо.
    И еще если это реле поворотников, то как снять кнопку аварийки?
     
  7. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Напишите, как все прошло и в чем была проблема, интересно.
     
  8. dokan76

    dokan76 Новичок

    14 янв 2010
    76
    Украина
    Audi A6С7 avant 2.0 TDI multitronic
    Как показало «вскрытие», между радиаторами оказалось много мусора, поэтому было принято решение избавиться от него для начала. Вымыл струёй воды из шланга.
    Компьютерная диагностика показала зафиксированную ошибку в ввиду повышенного давления хладагента, что, теоретически, может быть из-за невозможности охлаждения из-за грязи между радиаторами. Пока наблюдаю. Сейчас у нас жары нет, температура около +30, все работает отлично. На всякий случай закажу наверное датчик давления того хладагента, он находится возле радиаторов и его элементарно поменять самому. Ну и проверю на сервисе количество фреон в системе, само собой. Пока так.
     
    sn.brutus нравится это.
  9. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    146
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Как по мне, так долговато и странно стучит - у меня подобный звук есть, но СРАЗУ после того, как запускаю двигатель. А тут - через секунду. Вообще, небольшой звук - не считается чем-то критичным. Но лучше попробовать посмотреть по косвенному признаку - по корректировке угла Васей.
     
  10. SuperBig

    SuperBig Новичок

    5 авг 2019
    16
    Москва
    Машина сейчас у ОД на замене ГРМ. Пусть вовсе устранят .
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Нет, мусор у всех есть в радиаторе, причина датчик.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Треск после завода 1-3 сек не критичен, но стоит проверить цепи на износ , https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SuperBig

    SuperBig Новичок

    5 авг 2019
    16
    Москва
    #3033 SuperBig, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
    Я понимаю. Но я просил дилера перед продажей проверить. Накосячили, пусть чинят!.

    процесс идет :)
     

    Вложения:

  14. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    Добрый день уважаемое сообщество!
    Прошу помощи.
    Недавно заметил, что двигатель начал кушать масло, примерно 300-400 грамм на 1000 км. раньше расход был 1,5 литра на 10 000 км от замены до замены. При открытии пробки заливной горловины двигатель теряет обороты пытается заглохнуть. Начал подумать на клапан маслоотделителя, а тут и ошибка выскочила "не герметичность впускной системы", проверил мембрану "большую" на маслоотделителе, оказалась порванной. Заменил мембрану. Холостые перестали плавать но масло все равно кушает и при открытии горловины пытается заглохнуть. Выкрутил свечи, на всех характерный черно-коричневый налет.
    Подскажите куда дальше копать.
     
  15. Blue_eyed

    Blue_eyed Участник форума

    14 апр 2015
    294
    Москва
    Q8 55TFSI
    Добрый день. Коллеги подскажите: 60 тыс км пробега, в последнее время при медленном качении в пробке или подкате к светофору по неровному (щербатому) асфальту появились посторонние звуки стука или даже бренчания. Причем по ощущениям постукивает что то в рулевой колонке, отдает в руль. Что это может быть?
    Подвеска в идеальном состоянии.
     
  16. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Эндоскопом смотреть состояние цилиндров
     
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Бренчит цепь, но не из за ее растяжения, а из-за гидравлических натяжителей цепи, в которые по сути загоняется давление только после запуска двигателя. Поэтому в момент завода двигателя натяжители не работают. Это особенность конструкции, которая постепенно при длительной эксплуатации проявляет себя так. Ерундой занимаетесь, на таком пробеге, ради такого двигатель снимать. На 3.0 TDI цепь вообще не перескакивает.
     
  18. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Посмотрите еще раз рулевые тяги/наконечники. Я бы еще сказал амортизаторы (даже если не текут), но на таком пробеге вряд-ли.
     
    Blue_eyed нравится это.
  19. ratkovskiy

    ratkovskiy Новичок

    20 сен 2017
    25
    Новгородская обл.
    А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
    и что я там могу увидеть?
    масложор начался как то резко, не было и вдруг появился.
    цвет нагара на свечах одинаковый на всех цилиндрах, не могли же кольца сразу во всех цилиндрах залечь или задиры появиться сразу везде.....
    забыл добавить пробег 140 000
     
  20. Sergey1703

    Sergey1703 Новичок

    4 май 2018
    2
    Санкт-Петербург
    #3040 Sergey1703, 16 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    Всем добрый день.
    Прошу помощи...
    A6 C7 2.8L 2011 г.
    Проблема в следующем:
    На днях отремонтировали мехатроник (выдавал ошибку по клапанам, скорочти не перключали и выводил шестернку на приборку), проездил несколько дней, накатал 350 км, и в один прекрасный момент когда парковался у работы - машина заглоха, вывело на приборку ошибку EPC и ограничение количества оборотов вала до 850. Больше не заводилась, хотя нет, завелась после 10 попыток, но обороты не держала, на педаль акселератора не реагировала. Стерев ошибки и прочитав заново, появляется только одна (фото во вложении).
    До стирания была еще ошибка (фото во вложении) по ДПКВ, но почему-то на схемах нигде нету этого датчика и по ETKA тоже его не выдает...Может просто ВасяДиагност путает его с датчиком распредвала?
    Замерил что на датчик распредвала идет 5V.

    В чем может быть проблема, кто сталкивался, есть идеи? Уже неделю без машины, отдавать в сервис не очень хочется, т.к. недавно немало вложился...

    Заранее благодарен!
     

    Вложения: