Самое смешное, что я был у ОД, обновлял ПО коробки, где мне и предложили заодно сделать полную диагностику двигателя. По их мнению у меня все в порядке, ошибок нет, видимых подтеков масла тоже....
вчера забрал машину у ОД. На холодную шелеста больше нет, на горячую после простоя все идеально. Вообще мотор работает мягче, заводится быстрее. 2 листа А4 с деталями которые заменили. Лист А4 с одними прокладками.
Добрый день, товарищи. Подскажите с проблемой: вылетела одна клипса крепления номера на багажнике. Но дело в том, что вместе с клипсой отлетела краска, которой она была залита (я так понимаю, что при сборке сначала вставляют клипсу, а потом обливают все это краской). Родная клипса, дырка на месте вылетевшей и новая - на фото. Новая идет в комплекте с прокладкой. То есть я старую прокладку как-то сейчас счищу, но возникают вопросы как правильно установить новую, чтобы во-первых она покрепче держалась, и во-вторых чтобы от этой дырки не стала расползаться краска... Думаю посадить клипсу на клей, а потом сверху уложить какой-нибудь герметик, чтобы "обезопасить" края краски. Или что-нибудь 2-в-1 клей-герметик... Как правильно это сделать? Какой герметик правильный для этого?
Я покупал новую на экзисте. Просто талкаете до упора и защелкивается. Там стачивается защелка и уже нормально не держится. Купите новую, 100 руб примерно стоила.
У меня похожий звук был ,после установоки проставок. Оказывается они плохо стойку затянули (центральную гайку). А так тут и стойка стабилизатора может гриметь и выработка на рейки. В нормальный сервис надо на диагностику.
Проставки нет, стоки стабилизатора новые, рейка в порядке. Был в двух сервисах, ничего не нашли. Подвеска в идеале.
Проблема - Дребезжит крышка двигателя 2.0 CDNB 180 лс. Смотрел из-за чего. Нет 1 резинки в пластиковой крышке двигателя, высохла от температуры и выпала. Кто знает номер резинки или чем заменить если ее не существует. Там 3 черные большие 06J103226A, 1 светлая маленькая 07C103226B. Эти резинки из пластиковой крышки входят в шаровой шарнир на моторе. С ними все впорядке и их номера есть в ETKA. А еще есть 2 резинки поменьше которые опираются на пластиковый впускной коллектор (на фото красным). Одна резинка выпала из крышки двигателя и крышка бьет по впускному коллектору. Кто знает номер этой резинки - их нет в ETKA. Или чем заменить если их не существует. Брать новый кожух за 6000 руб дороговато, его номер 06J103925AG. Резинка какая-то копеечная легко вытаскивается из крышки. Кто посоветуюет как решить эту проблему, может шланга кусочек запихать туда? Но это не уровень ауди же так делать. На самом впускном коллекторе эти резинки опираются вот в эти места (ниже). Думал может эти резинки идут с коллектором 06H133201AF, но их там тоже нет:
Догадался что никто не сможет найти номер этих резинок, так как их не существует в каталогах. Решил проблему с помощью резинового шланга. Насадил на пластиковую трубку в кожухе и отрезал по длине как вторая резинка. Эмблема Ауди ОООО имеется )) шланг оригинал от системы охлаждения, так что не усохнет от температуры.
профильного по близости нет. отсоединил патрубок от впускного коллектора, внутри он в масле, я понимаю, что масло там должно присутствовать, но мне кажется его там слишком много
Добрый день! Перестали работать светодиоды снаружи в ручках открывания передней и задней дверей с водительской стороны. С пассажирской стороны обе работают. Подскажите, может у кого было? Где смотреть?
Когда была гарантия, то меняли без проблем, после окончания гарантии озвучили цену, с которой я был несогласен , в Германии. Если кто опишет подробно, как можно заменить без специального оборудования и без полной разборки двери, то поменял бы сам.
смотреть не надо, надо менять. я уже пару поменял дверь разбирать не надо, все делается снаружи (один болт - в торце двери) в идеале - поставить ELSA, там все написано я делал по ней, еще сильно помог youtube, там есть момент, не описанный в ELSA, при сборке ручки