Поменял передние как и хотел, после снятия понял что по виду и по упругости хода за 7 лет и 170 пробега с ними почти ничего не произошло. Положи рядом новые - не отличишь. После замены в части комфорта почти ничего не поменялось. Ход подвески, амплитуды, не изменились, чувство шершавости никуда не ушло. Единственное что поменялось значительно это снизились крены на поворотах. Но они меня и не беспокоили раньше, просто приятное дополнение.
Добрый день. Забилась трубка для отвода лишней жидкости. Которая рядом с крышкой бензобака.. кто знает как до нее добраться чтобы почистить?
У меня тако было, иголкой отыкал туда где пеком подзабилось и вода прям смыла все. До сих пор не забивается. Если дунуть туда шпритцем все пройдет, главное чтобы с водой вместе.
Подскажите где 4 цилиндр на 2.0 tfsi cdnb. Появляются пропуски зажигания в нем похоже катушку пора поменять. Какие советуете купить? Родные ии есть усиленные какие-то. Спасибо. Тут на 2.0 tfsi ставят от 3.0 tfsi: https://www.drive2.ru/l/8019759/
И это спрашивает местный эксперт !? ))) Четвертый это тот что ближе к салону пофиг какой ваговский продольный R4 обсуждаем .
Взял 4 новые катушки и 4 свечи. Катушки обновились в 2016 году. Если отказала одна, остальные откажут тоже, пробег 150 это их ресурс видимо. Свеча в 4 цилиндре где отказала катушка почернела. Все взял у дилера за 15700 руб. Оригинал есть оригинал.
Дело не в катушках. Поменяли все равно троит. Замер компрессии у дилера показал в 1,2,3 цилиндрах 11.2 атм, в 4 цилиндре 0 атм. Мотор под разбор. Работа от 30-50 тр. Чип Еврокод был сделан 2 недели назад. Пробег на чипе 1000 км. Для себя сделал вывод - никаких чипов. Предварительные возможные причины треснул поршень или клапан, поршневое кольцо или сломалась пружина клапана. Стоимость запчастей по факту будут считать. Двигаель затроил на трассе. Пришлось поздно вечером эвакуировать автомобиль с трассы. Машина на 1,5 недели встает у официального дилера.
Всем доброго дня! К нам пришли холода и возник вопрос по белому дыму, который сегодня утром отчётливо был заметен после пуска двигателя. A6 C7 Allroad с движком 3.0TDI (272 л.с.) Ночью температура опускалась до -2, утром на момент пуска двигателя была +3, на приборке горела "снежинка". В комплектации есть Webasto, этим утром я её не активировал, а в целом с момента пригона машины в августе тестировал всего несколько раз с пульта (крайний раз неделю назад), в MMI таймеры не активировал. Утром я открыл машину, сел и завёл двигатель, включил подогрев сидения и руля, климат стоял на "авто" +22,5. Секунд через 15 я заметил на дороге клубы дыма, вышел и увидел, что из района правой пассажирской фары (из под бампера, колесной арки, решетки радиатора) выходит заметный белый дым. Запах не горелый, может чуть "дизельный". Открыв капот я ничего не подозрительного не увидел, разве что необычный звук параллельно со звуком работы двигателя. Пока позвонил на сервис официалам дым исчез. Официалы, конечно же, ничего толкового не сказали кроме "приезжайте в пятницу, посмотрим". В инструкции никаких предупреждений на эту тему нет, равно как и не указано прямо, что Webasto может автоматически включаться и помогать прогревать салон в холодную погоду. У меня раньше не было немецких дизелей с Вебасто и я даже не знаю как эта система устроена (есть ли у неё собственный выхлоп если машина дизельная?) UPD: вот строки из описания 4-х зонного климата из инструкции: Дополнительный отопитель* При включенном дополнительном отопителе у автомобилей с дизельным двигателем* внутреннее пространство салона быстро прогревается. Если выбрана настройка авто, управление дополнительным отопителем осуществляется автоматически. Вот видео:
Ну так в чём вопрос? У Вас всё нормально, никуда ехать не надо, я имею ввиду сервис. И посмотрите в MMI настройку доп. отопителя. Скорее всего стоит на "авто". Естественно есть свой выхлоп и работает на топливе из бака.
Спасибо. Раньше когда я выбирал машину и читал форумы у меня сложилось мнение, что Webasto только на бензиновых машинах использует топливо из бака, а на дизелях отапливает за счёт использования аккумулятора. Если я ошибся в этих выводах, то для меня это всё объясняет и я буду чаще пользоваться этой системой (боялся, что при маленьких пробегах в будни будет зимой убивать аккумулятор)