Я себе обратные клапана поставил вместо заглушек под маслоделителем, треск по утрам пропал, это натяжители шумят. Либо ставь их, либо не забивай голову. Почему то в С7 кузове на этом моторе убрали обратные масляные клапана, хотя на С6 кузове на аналогичном моторе они были. Под номером 8, их 2 шт 059103175F
Бывает,но это редко. А так спасибо за ответ. А катализаторы сколько живут? Щаз 110 т .км и пока вроде все нормально.
Извиняюсь что пропал, решал проблемы с документами для гарантии. Так как то проходил не у дилера . В понедельник преступили к работам, вчера позвонил мастеру он сказал, что заклинил коленвал и дальше искать не стали. Заказали новый мотор.
Живут наверно до 200 тысяч точно, если систему вторичного воздуха при возникновении ошибки почистишь, и если качественным маслом будешь кормить, с нормальной заменой в 7500/10000 км пробега. Так же немаловажно топливо. Ну, всё стандартно в общем. А по поводу треска на холодную, как писал выше, поставь обратные клапана, и забудь. Натяжители дольше проживут.
Да вот только что то разочаровался я в Ауди... 76к пробега и такая беда... не удивлюсь если моя старая 4f 2.0 дизель до сих пор бегает хотя там 2 года назад уже за 200к было...
Я бы проверил жёсткий диск на предмет наличия развлекательных медиа файлов (ошибочное нажатие одной клавиши MMI приводит к такой записи), и если на жёстком диске такое есть, - то снести.
Убрать все носители мультимедиа (DVD, CD, SD-карты, нажать на кнопку "медиа" и посмотреть, что будет. Если заиграет музыка, - то снести все медиафайлы, управляя клавишами MMI). Можно и не убирать носители, а просмотреть, на каких конкретно источниках есть медиа файлы - смотреть медиа по источнику - "медиа", затем правая верхняя кнопка MMI. Кстати, а навигация случайно не обновлялась? Может было некорректное обновление. Ах, да, ну и попробовать перезагрузить MMI нажатием трёх клавиш. И сообщить публике результат.
Доброго времени суток, у меня возникла проблема, утром после запуска двигателя посыпались ошибки одна за другой: отказ системы EPS, ABS, ГУР, Электронный ручник, тормозная система в принципе не исправна, перестал работать спидометр, ошибка коректора фар, ошибка давления в шинах, большой крен положения кузова, остальное даже не помню, обороты держались примерно 1000-1100, поехал потихоньку в автосервис , машины периодически дергалась короче АПОКАЛИПСИС. После остановки и очередного запуска двигателя ни чего не менялось.После полного прогрева двигателя и преодоления 15 километров, заглушил двигатель заново завел, все восстановилось. Прочитал ошибки их оказалось более 30 по разным системам, после удалил ошибки все заново проверил, все нормально. На следующее утро все повторилось, стоит автомобилю остыть высыпают все эти ошибки заново. Подскажите пожалуйста с чего начать поиски этой неисправности!!заранее благодарен
- перезагрузка MMI точно произошла? - в "Медиа" через "источник" отсутствует жёсткий диск? - при опустошении всех носителей ничего не играет автоматически при включении медиа? - карты навигации обновлялись? - в руководстве написано, что для работы 3D на жёстком диске нужно не менее 2 GB на 4000 км маршрута. Может пора почистить историю поездок, если часто использовались карты Google Earth 3D? Склоняюсь к тому, что забит жёсткий диск от постоянного использования Google Earth 3D, и, полагаю, данные с Google Earth на жёстком диске сохранялись. Поэтому нет свободного места на жёстком диске. В руководстве написано, что сохранённые данные Google Earth можно удалить через "Заводские настройки"; - да, только перед тем как всё сносить сначала попробовать включить навигацию в обычном режиме и задать маршрут по тому сохранённому адресу, когда точно использовался Google Earth и посмотреть, что произойдёт. В этом случае предположу, что 3D карты загрузятся. Тогда точно сносить сохранённые данные Google Earth. P.S. Ни разу не пользовался Google Earth.
День добрый. Подскажите пожалуйста. Владею ауди а6 с7 2.0 с июля этого года, с первыми похолоданиями начал замечать странный зужащий звук в области селектора переключения передач, сейчас с морозами звук усилился, после прогрева и проката пары километров звук пропадал и машина начинала адыкватно работать. В чем проблема? Видео могу скинуть на ватсап