Вы профиль заполните, а то не ясно что за двигатель, коробка... И пробег какой. Похоже как опоры двигателя, если это 2.0 то она у него гидравлическая и еснип сблокирована с датчиком детонации
Сделаем=) посмотрели вроде сказали опоры...НО они чуть просели и не видят смысла их менять типа еще....сказали катайся....пока вибрация не будет не только при торможении... На холодную с утра, если включить на тормозе заднюю то тоже вибрация, но на холодную я думаю у любой машины так...
Мне тоже в свое время сказали, что опоры просели, а знакомые которые садились в машину спрашивали: "У тебя дизель?" Ее именно на холостых-то и трясет, пробег был в районе 150 т.км на тот момент.
Такая же история, изначально на холостых на холодную, особенно как стало подмораживать, сейчас уже и на ходу на скорости 50-60 на небольших оборотах двигателя появилась легкая вибрация, как-будто надо переключиться на повышенную передачу. Двигатель работает ровно, коробка не пинается. Может еще опора коробки, говорят она тоже с возрастом теряет эластичность. И на холодную когда трогаешься обороты на доли секунд падают, как будто провал небольшой, как чуть прогреется - пропадает.
Подскажите может у кого-то было: после замены передних амортизаторов (170 ткм) появились две проблемы - Первая это при проезде лежачих при максимальном сжатии подвески появляется одиночный глухой звук, похожий на короткий скрип, который не передается на кузов, но его слышно в салоне. Не понятно с какой стороны, потому что при проезде лежачего одни колесом подвеска не сжимается настолько сильно чтобы был звук. Вторая проблема это при езде на маленькой скорости (например во дворе 10-15 км в час максимум) при спуске в углубления (ямы, или съезд с низкого бордюра) появляется довольно глухое и "упругое" дребезжание (как будто что-то болтается) - по звуку напоминает как будто деревянным молотком по дубовой резине ударили - при этом в салоне почти ничего не чувствуется. Слышно хорошо слева у водителя - справа как будто бы тоже, но с водительского хуже слышно .При увеличении скорости даже до 20 км в час дребезжания уже нет. Раньше такого не было.
Зайдите в ветку по подвеске. Почитайте. Дребезжание появилось с первыми морозами? Тогда это маслонаполненые сайлент блоки (гидроопоры) в задних нижних рычагах передней подвески.
Если это Вы мне отвечали, то ту тему я прочитал всю. Дело как раз в том, что почти 2 года назад мне их поменяли у дилера (из-за износа), правда на какие хз, и все было хорошо до тех пор пока я не поменял амортизаторы. Может конечно совпало с началом холодов, но как то подозрительно.
Добрый день, подскажите пожалуйста, что может быть за причина? Сегодня при закрытии машины с кнопки на ручке машина не закрывается. Ни с одной. Закрыл с ключа. Открывать машину с ручки получается. И вторая проблема, почему то на бортовом компьютере показывает темпиратура на улице - 40). На улице - 2 Audi A6 3.0 Заранее спасибо
Спасибо, попробую. Но на самом деле, где кнопочки там чисто. Поэтому скорее всего это не из-за этого. Может предохранитель умер?
Конец датчику? То включаются заломе парктроники, то нет. И еще такой вопрос. Датчик должен быть в одном слое краски? Начал чистить датчик один, начала краска отшелушиваться, а под ней он тоже серебристый. Боюсь, может быть крашен бампер.
Плохого в том, что он крашен ничего. И видимо это заводское, что я содрал ногтем. Вопрос только с ошибкой. То датчик одупляется, то опять.
Парни выручайте..3,0 TDI двиг CDUD Месяц назад ударили первые морозы, уезжал и машина стояла неделю, соляра летняя была ещё, утром как обычно завёл, через 20 сек замигала спиралька, затроила и заглохла, повторно выскочил чек, с третьего раза завелась без проблем. На горячей линии АУДИ сказали не париться и залить зимнюю соляру а через 30 заводов чек сам погаснет. Сегодня на ТО почитали ошибки, потерли ошибки, чек пропал. Вердикт...слишком низкое давление в топливной системе...либо датчик либо насос. К чему готовиться, у кого какой опыт был? так как планирую поездку на НГ, лог скидываю ниже : 5212 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [237] - Too Low MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 81406 km Date: 2019.11.24 Time: 11:47:15 Engine speed: 556.50 /min Normed load value: 99.6 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: -1 °C Intake air temperature: -5 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Voltage terminal 30: 11.240 V Unlearning counter according OBD: 40 Fuel temperature: -5.5 °C Mean injection quantity: 38.38 mg/stroke Rail pressure regulation: status-Bit 0: 5 Fuel high pressure: actual value: 136800 hPa High fuel pressure: specified value: 400000 hPa Pressure control valve adaptation factor: 1.1082 Fuel level: 24.00 l 5227 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [096] - Too Low Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 81406 km Date: 2019.11.24 Time: 11:46:51 Engine speed: 616.00 /min Normed load value: 99.6 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: -2 °C Intake air temperature: -5 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Voltage terminal 30: 13.100 V Unlearning counter according OBD: 33 Fuel temperature: -5.7 °C Mean injection quantity: 38.04 mg/stroke Rail pressure regulation: status-Bit 0: 15 Fuel high pressure: actual value: 139400 hPa High fuel pressure: specified value: 400000 hPa Pressure control valve adaptation factor: 1.1082 Fuel level: 24.00 l
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Утром, зимой(в гараже -2) завожу машину, заводится нормально, как только обороты падают, она глохнет и выдает веер ошибок, одна за другой, начиная с "Системная неисправность, система динамической стабилизации отключена. И далее множество ошибок по давлению в шинах, ручнику, система старт-стоп. Через минуту выключил, включил зажигание, завелась и ошибки исчезли. Так повторилось несколько раз и поехал к диллеру, вот тут она заглохла прямо на ходу с тем же набором ошибок. Это все происходило на холодную(по моим наблюдениям), на прогретой такого не было. Диллер не нашел не одной ошибки и нечем помочь не смог. Ауди а6 с7 2011год 2,0Т передний привод, пробег 70тыс.