адаптация сервопривода багажника Audi A6 C7 http://www.audipiter.ru/forum/topic/46928-kodirovanie-adaptatciia-dlia-a6-c7/ Адаптация закрывания крышки багажника: 6D блок -> Закрытая область ввести код 12345 -> Затем Адаптация -> Чтоб закрывать крышку кнопкой на брелке/ключе, выбираем каналы и меняем: 3-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing меняем на - not active 4-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing меняем на — acvtive Чтоб закрывать крышку кнопкой в дверях, выбираем каналы и меняем: 3-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing меняем на — not active 4-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing меняем на — aсvtive Защита от дурака, особенно от мойщиков: Start of automatic run with manual closing - Запуск автоматического запуска с ручным закртием (активация привода при попытке закрыть крышку вручную) меняем на — aсvtive После установки/замены блока управления багажником, не обходимо произвести базовые настройки: Базовые параметры - adapt flap opening angle - прочитать(будет надпись нет данных) - открыть багажник с дверей - закрыть багажник с дверей или ключа (гадпись успешно завершено) - кнопка прервать - готово назад.
Ну это было зделано задолго до того как отказался закрыватся багажник, крышка открывается кнопкой на ключе , с салона и клавишей на крышке, но незакрывается ни одной из этих кнопок и висит на приборке « открыт багажник»
Ребят, вопрос такой. А6С7 tfsi 2,0 120000км. Темы уже были, но все же, думаю, что неисправность. Машину колбасит на холостых, при движении все ок! ОШИБОК НЕТ! Когда прогревается и «долго» покатается вопросов вообще нет. Но вот логи на прогретом ДВС. Не знаю на что грешить...пока ничего не делал - только снял логи. Заранее спасибо за советы!
Здравия! Был я тут у дилера, на замене топливных рамп по отзывной, и попросил проверить заслонки, которые все не открывались(потеря тяги на низах, чек, и все дела) Дилер сказал что заслонки в правильном положении, но были перепутаны какие-то шланги местами. Диллер поставил все на место. Теперь чек горит постоянно, хотя раньше он хотя бы тух. Ошибки так и остались. Но одно я узнал. Заслонки не грязные. Заслонки в правильном положении. На машине меняли помпу, и я думал их не правильно поставили. Думаю вот снова поехать к дилеру. Думаю это либо где то шланг дырявый, либо вакуумный клапан. Но не могу его сам найти на exist. Что вообще думаете? Я в правильном направлении копаю или все проще чем я думаю? Сколько нынче стоит диагностика у дилера и есть ли к нему смысл ехать в СПб? 3.0 tfsi, 333. 2014 год(2015 модельный)
Попробуйте опоры двигателя поменять, одна из них совмещена с датчиком детонации, может (в порядке бреда) на прогревочном режиме она дает неверные корректировки по зажиганию. На 120 т. км они уже просели так что зря Вы их точно не поменяете.
друзья, приветствую! Ситуация такая, ехал вчера по трассе и вдруг выскочило несколько ошибок: Есп, абс, давление в шинах, ручник,пневма и задний спойлер ( Авто а7), соответственно ничего из этого не работает. Шнурок пока не подключал. Глушил, заводил и пару раз всё пропадало, но заметил как после того как заводил подрагивала стрелка спидометра и после этих подрагиваний все ошибки повторялись. Есть мысли что могло случиться? Есть ли связь с тем, что я не убрал напоминалку о прохождении ТО?
Может датчик вращения колеса? Но почему шины и пневма тогда? Почему могла дергаться стрелка спидометра?
Было такое. И практически те же ошибки, ехал ночью по шоссе, обратится не к кому. Заехал кое-как на скользкое место, выключил есп и резко тронулся с пробуксовкой. Все ошибки пропали, доехал нормально. Утром позвонил мастеру, он пригласил на диагностику, но пока не ездил, дотяну до ТО, там посмотрим.
[ и задний спойлер ( Авто а7), соответственно ничего из этого не работает. Шнурок пока не подключал. Глушил, заводил и пару раз всё пропадало, но заметил как после того как заводил подрагивала стрелка спидометра и после этих подрагиваний все ошибки повторялись. Есть мысли что могло случиться? Есть ли связь с тем, что я не убрал напоминалку о прохождении ТО?[/QUOTE]. Похоже на датчик ABS, пневма стала жесткая?
Да, заблокирована, как на табуретке.[/QUOTE] . Похоже на датчик ABS, пневма стала жесткая?[/QUOTE] Датчик где находится? На правом переднем колесе? Вчера сыро было, может коротнуло? На него есть предохранитель?
Интересное то, что бывает завожу Авто, ошибок нет, потом потрескивание в районе переключателя скоростей при этом скачет три пять секунд стрелка спидометра от 0 до 10 км в час и вспыхивают все ошибки снова
Блииин. Привёз сына в спортзал. Теперь пишет коробка неисправность и не даёт сдвинуть рычаг. Что делать?