Привет всем! Клинит ручка наружняя уличная в открытом положении, пока не вернешь на место не закрывается. Получается обшивку двери надо снимать? Если есть инструкция поделитесь как снимать ее.
Все приват! Имеем 3.0tdi, кватро. Где-то тысяч 30 назад меняли мехатроник, масла и т.д. Сейчас несколько раз выскакивает ошибка "переключатель передач 2, заклинивание". Но коробка работает нормально,рывков и затупов явных нету. Прошу совета, мне опять собирать деньги на ремонт?)))
Добрый вечер! Такой вопрос А6С7 двух литровый дизель пробег 90 тысяч. Последнее время после остановки двигателя постоянно практически работают вентиляторы. Раньше так не было. Это предвестник каких либо проблем или нормально?Может что-то нужно почистить? Спасибо
Это нормально. У меня редко когда не работает. Так с новья было и сейчас есть на А6С7 3.0 TDI и на А8 3.0 TDI. Это не прожиг сажевого, а вентилятор охлаждения. Прожиг осуществляет водитель тогда, когда MMI напишет о засорении сажевого (такое может возникнуть, если постоянно ездить на короткие расстояния и в пробках). Тогда следует 15-20 минут проехать на скорости от 60 км/ч при оборотах 2000 или можно чуть повыше, и в течение 10-15 мин. контрольная лампа неисправности сажевого погаснет.
В целом это нормально. Единственное что я бы сделал при следующем плановом заезде на СТО - проверил состояние радиаторов охлаждение. Возможно, просто пора их почистить
Бредятина. Если появляется сообщение о сажевом, то система уже явно нештатно работает. Работа вентиляторов после выключения двигателя один из намёков на прожиг сажевого. Если это происходит часто, то есть повод задуматься. Либо очень частые и короткие поездки и сажевый не успевает прожечься или есть неполадки.
Штатно (понятно, что не всегда. Лично я такое 1 раз видел за 3 года), т.к. в руководстве этот случай описан. Страница 21 руководства по эксплуатации в помощь: При жёлтой лампе "Системная неисправность сажевого фильтра" требуется регенерация. Самостоятельно активировать очистку фильтра (двигаться примерно 15 мин со скоростью 60 и выше на передаче S - 4-я или 5-я передача при около 2000 оборотов). Вот это бредятина. В руководстве такого не написано. Даже намёка нет.
Купил машину, стояла почти 3 месяца в гараже, потом проехал ~250 км за день. Заметил что когда глушу мотор, снизу идут какие-то щелчки, как будто щёлкает реле или что-то капает (раз в ~7 секунд), и при самом выключении зажигания звук глушителя выдает какой-то "выдох". Возможно это звуки остывания, у всех так?