A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Диагност сказал, что он работает нормально. Проверял на стенде
     
  2. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Спасибо. Помогло. Дело действительно было в нем.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Еще периодически после ночной стоянки при запуске на щитке загорается неисправность динамического рулевого управления. За ней начинают сыпаться ошибки других блоков из-за получения неправильной величины. Происходит это второй год, но исключительно при влажной погоде зимой, весной и осенью. Летом на четыре-пять месяцев проблема исчезает. Ошибка уходит сама после 10-15 метров движения вперед. Затем происходит калибровка руля и все нормализуется. Нашел на форуме совет проверить блок динамического рулевого управления, который находится под ковром водителя, на предмет попадания влаги в разъем. Но там все идеально сухо. Сталкивался кто-нибудь? В чем может быть причина?
     

    Вложения:

  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ищите по проводке к рейке. Где то перетерлось или плохой контакт. Почитайте тему по неисправности рейки. Там более подробно найдёте.
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    От времени, пескоструя и реагентов начал по чуть-чуть облазить хром на окантовке решётки радиатора.
    Кто чем и как "лечил" (не считая замены на новую решётку)?

    Есть мысли просто перекрасить в чёрный глянец. Но пока не совсем пойму как будет выглядеть, так как "антихром" всего остального делать не планировал.
     
  6. aegean

    aegean Участник форума

    18 янв 2010
    108
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI quattro
    Лечится перекрасом и/или пленкой. Другого не дано)
     
    sn.brutus нравится это.
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Надо ещё поискать кто у нас закатает в пленку. В одну контору обратился - отказали, порекомендовали перекрас.
    Хром полагаю надо снимать и подготавливать поверхность, иначе все это проявится под пленкой?

    Пленка под хром бывает?
     
  8. aegean

    aegean Участник форума

    18 янв 2010
    108
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI quattro
    Пленка под хром конечно бывает. Но самое надежное - перекрас.
     
  9. Vily

    Vily Новичок

    13 ноя 2015
    43
    Добрый день! Машина 2015 г., Подскажите, загорелся чек "неисправности двигателя", съездил на сервис к знакомым, выдал ошибку Р268100- управление перепускным клапаном ОЖ - обрыв цепи", позже у официалов подтвердилась ошибка, типа менять термостат нужно со всеми сопутствующими деталями. Но недавно ошибка ушла (когда потеплело на улице), потом как опять минус стукнул, то опять ошибка появилась. Эксплуатирую машину мало, не гоняю.
    Подскажите что может быть с ней? И действительно менять термостат необходимо?
     
  10. makha

    makha Новичок

    9 дек 2011
    35
    Москва
    А6 3.0Q (2012)
    Пневма 2012 год, сильный скрип при тихой езде через лежачие полицейские. Машину только взял, изучаю, сорри
     
  11. Алекс НН

    Алекс НН Участник форума

    6 янв 2013
    104
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    Скрипит в начале движения? Скрип спереди?
     
  12. makha

    makha Новичок

    9 дек 2011
    35
    Москва
    А6 3.0Q (2012)
    Спереди, постоянно
     
  13. Алекс НН

    Алекс НН Участник форума

    6 янв 2013
    104
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    Могут скрипеть шаровые в нижних прямых рычагах. У меня так первые 5км примерно с утра. Как раз около дома пара лежачих полицейских. И когда тепло скрипа нет вообще (примерно от +10). Но скрип точно не всегда.
    По идее менять шаровые, но только скрип, без люфтов. Если скрипит постоянно... Не факт, что тоже самое. У меня был скрип и на А6 без пневмы и на А7 с пневмой..

     
  14. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Тоже скрипит, в тепле будто перестает. Есть ли какой-то способ проверить? Есть ВДшка и смазка литиевая)
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.485
    Да это там трётся что-то пластиковое.
     
  16. makha

    makha Новичок

    9 дек 2011
    35
    Москва
    А6 3.0Q (2012)
    Ну, значит, тепла подождем;)
     
  17. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой масла в свечном колодце? Пробег 40т.
    Двигатель cypb.
     
  18. Леонид Кананин

    Леонид Кананин Участник форума

    27 апр 2013
    238
    Рязанская обл.
    А6 C7 , 1,8TFSI 2016
    у меня 122 тыс км, сам не лазил-дилер обслуживал, но судя по старым свечам, масла там нет, сухо, прокладка мож?
     
  19. Алекс НН

    Алекс НН Участник форума

    6 янв 2013
    104
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    Заменил я шаровые в прямых рычагах, увы, ничего не изменилось...Скрип не пропал. Надо думать дальше)
     
  20. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Как мне сказал мастер ДЦ по телефону, прокладки там нет. Только герметик. Говорит были случаи. Масло только в первом от бампера колодце и свеча загажена. Остальные нормальные.
    Пару месяцев назад по гарантии поменяли прокладки все торцевой крышки где стоят фазики. Один потел. Покрыли пудрой и признали гарантийным случаем.
    Может это следствие чего похуже?
    Масло за 6-8т вообще не доливаю. Ниже середины не опускается никогда.