Еще периодически после ночной стоянки при запуске на щитке загорается неисправность динамического рулевого управления. За ней начинают сыпаться ошибки других блоков из-за получения неправильной величины. Происходит это второй год, но исключительно при влажной погоде зимой, весной и осенью. Летом на четыре-пять месяцев проблема исчезает. Ошибка уходит сама после 10-15 метров движения вперед. Затем происходит калибровка руля и все нормализуется. Нашел на форуме совет проверить блок динамического рулевого управления, который находится под ковром водителя, на предмет попадания влаги в разъем. Но там все идеально сухо. Сталкивался кто-нибудь? В чем может быть причина?
Ищите по проводке к рейке. Где то перетерлось или плохой контакт. Почитайте тему по неисправности рейки. Там более подробно найдёте.
От времени, пескоструя и реагентов начал по чуть-чуть облазить хром на окантовке решётки радиатора. Кто чем и как "лечил" (не считая замены на новую решётку)? Есть мысли просто перекрасить в чёрный глянец. Но пока не совсем пойму как будет выглядеть, так как "антихром" всего остального делать не планировал.
Надо ещё поискать кто у нас закатает в пленку. В одну контору обратился - отказали, порекомендовали перекрас. Хром полагаю надо снимать и подготавливать поверхность, иначе все это проявится под пленкой? Пленка под хром бывает?
Добрый день! Машина 2015 г., Подскажите, загорелся чек "неисправности двигателя", съездил на сервис к знакомым, выдал ошибку Р268100- управление перепускным клапаном ОЖ - обрыв цепи", позже у официалов подтвердилась ошибка, типа менять термостат нужно со всеми сопутствующими деталями. Но недавно ошибка ушла (когда потеплело на улице), потом как опять минус стукнул, то опять ошибка появилась. Эксплуатирую машину мало, не гоняю. Подскажите что может быть с ней? И действительно менять термостат необходимо?
Пневма 2012 год, сильный скрип при тихой езде через лежачие полицейские. Машину только взял, изучаю, сорри
Могут скрипеть шаровые в нижних прямых рычагах. У меня так первые 5км примерно с утра. Как раз около дома пара лежачих полицейских. И когда тепло скрипа нет вообще (примерно от +10). Но скрип точно не всегда. По идее менять шаровые, но только скрип, без люфтов. Если скрипит постоянно... Не факт, что тоже самое. У меня был скрип и на А6 без пневмы и на А7 с пневмой..
Тоже скрипит, в тепле будто перестает. Есть ли какой-то способ проверить? Есть ВДшка и смазка литиевая)
у меня 122 тыс км, сам не лазил-дилер обслуживал, но судя по старым свечам, масла там нет, сухо, прокладка мож?
Как мне сказал мастер ДЦ по телефону, прокладки там нет. Только герметик. Говорит были случаи. Масло только в первом от бампера колодце и свеча загажена. Остальные нормальные. Пару месяцев назад по гарантии поменяли прокладки все торцевой крышки где стоят фазики. Один потел. Покрыли пудрой и признали гарантийным случаем. Может это следствие чего похуже? Масло за 6-8т вообще не доливаю. Ниже середины не опускается никогда.