Всем привет и с праздниками! Вопрос к владельцам авто с 3.0 TFSI evo (CREC), у которого отключаемый компрессор. При езде при добавлении газа происходит однократный тычок. Дело не в коробке точно, проверял на ручном режиме. Грешу на жесткое подключение муфты компрессора. Может у кого-нибудь такое было и удалось исправить?
эти знаменитые фирменные фольцвагеновские толчки могут обойтись дорогим ремонтом было время я сам перепугался и сразу же поехал к своему од Ауди Центр Юг и на удачу обошлось устранением ошибки на коробке, хотя сам я думал что причина в другом, так как в ручном режиме тоже толчков не было, но у автоматического режима свой алгоритм
Всем привет. Авто 2.0 tfsi 2014 пробег 66500, периодически (раз в неделю-две) при нажатии на кнопку Start engine зажигание не включается, монитор MMI начинает выезжать, но через секунду уезжает обратно. При этом радио работает. Через 5-10 минут без проблем включается зажигание и заводится. Батарейку в ключе менял, также заменил аккумулятор и саму кнопку Ничего не помогает. Заметил, что в холодную погоду такое происходит чаще чем в тёплую. Может у кого подобное было?
Купил комплект Вася-диагност и по ошибкам нашёл статью по моей проблеме https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2026474_5.html В статье по моим ошибкам рекомендуют решать проблему как описано в TPI 2027818. Помогите, пожалуйста найти это TPI
Друзья направте в нужном направлении....засвистели вентиляторы...посмотрел один даже ходит ...не сильно но ходит...до дома 300км...надеюсь доеду...отключить не вариант...жарко....вопрос...снимаются ли вентиляторы радиаторов без разбора морды?????? Очень на это надеюсь....но разум говорит об обратном☺ всем заранее СПАСИБО
Снимать собираюсь исключительно для замены....была мысль отключить штепсель...дабы он не крутился...реально был свободный ход на пол санта....но боялся движок перегреть...славо богу доехал...буду сегодня разбираться....так по ходу никто и не сказал можно их снять без разбора морды?
Долго не мог избавиться от вибрации при торможении, даже после замены дисков. Отметил для себя, что на разном асфальте эта проблема проявляет себя по разному, например на гладком никакой вибрации нет. Сделал для себя вывод, что дело все же не в тормозах, а в подвеске, которая при нагрузке сильно и зубодробительно передает все неровности асфальта (по кузову), который часто бывает кривоватый. там где новый каршеринговый поло чуть потряхивается, мой почти двухтонный лайнер едет по стиральной доске. Есть у кого идеи что может быть причиной? Нижние и кривые рычаги передние отпадают, аморты в круг тоже, остальное под подозрением. Поскольку это только под нагрузкой внешне всё отлично выглядит на подъёмнике.
Всем доброго дня! Имеется A6 Allroad 2015 рест. Ошибка по антенне телефона и GPS была уже давно - вроде известная болячка у тех, кто часто моет свой а/м. Влага попадает под плавник антенны на крыше и вызывает коррозию. Я не парюсь особо, картами в машине пользуюсь редко, но вот неделю назад вечером после мойки загорелась на щитке ошибка "Сигнал торможения в центре". На утро ошибка пропала и больше на приборке не появлялась. Вопрос: может ли это являться прогрессом проблемы с антеннами? Объединен ли фонарь с ними общей проводкой? Какие будут рекомендации? Всем небезразличным заранее благодарочка Спойлер: Лог с Васи -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML: 4H0-907-064-46.clb Номер детали VW/Audi: 4H0 907 064 FN АО: 4H0 907 064 EN Компонент и/или версия: BCM2 2.0 H36 0560 Кодировка: 0100063820B93094832009042A010F490000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 1 неисправность: 01503 - Лампа верхнего стоп-сигнала(M25) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 16 Пробег: 103083 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.06.06 Время: 20:26:08 Адрес 5F: Электронная информационная система 1 Файл QML: 4G1-035-MIB-HGH2.clb Номер детали VW/Audi: 4G1 035 043 B АО: 4G1 035 043 Компонент и/или версия: MU-H-N-EU 040 0389 Кодировка: 01754201FF0A000013110001000A00032F000AE5F17001009F Код мастерской: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_MUHig6C3Gen2HBAS 001115 (AU57) ODX: EV_MUHig6C3Gen2HBAS_AU57.odx 2 Найдены неисправности: 3086 - Антенна держателя телефона B1564 01 [009] - Сбой в электрике Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 61 Индекс забывания: 30 Пробег: 102353 km Дата: 2020.05.28 Время: 13:15:52 Напряжение клеммы 30: 12.6 V Статус телефона-Диагностика антенны: OK Статус телефона-Диагностика держателя мобильного телефона: not connected Статус телефона-Мобильный телефон в держателе (Cradle): not selected Статус телефона-Держатель мобильного телефона (Cradle): not connected 6726 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения [External GPS 1: no communication] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 208 Пробег: 102353 km Дата: 2020.05.28 Время: 13:15:54 Напряжение клеммы 30: 12.6 V Сетевая диагностика-Статус: Enabled
Выделил текст "TPI 2027818", нажал правую кнопку, далее пункт меню "найти ""TPI 2027818" в Google". Первая же ссылка https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2036473_4.html судя по тексту - очень похоже на тот самый случай
очень похожее поведение я наблюдал почти неделю, пока не заехал на плановое то в ауди центр сити глюки прошли после подключения к блоку управления и удаления каких-то множественных ошибок. в конце обошлось все без ремонта
Народ, у меня на CDUD (3.0TDI) холостые обороты ниже 800 на толщину стрелки тахометра. Это нормально?
Привет всем! Может кто подскажет, куда рыть, где поискать инфо. Дело в том, что погасли плафоны подсветки номерного знака, при чем погасли постепенно, типа посветит полминуты- минуту и погаснет. Ясное дело на табло ошибка. А сейчас уже несколько дней вообще не светит. Грешу на провода, так как сами плафоны рабочие и разъемы чистые и сухие, как и сами посадочные места. Вопрос в том, куда идут провода от них и как туда добраться. У меня А6С7 авант и подозреваю, что открывание-закрывание багажника является причиной сей проблемы. Подскажите, куда двигаться. Спасибо!
Это каким же надо острым зрением обладать, чтобы число оборотов двигателя, определять в толщине стрелки тахометра!