Не Андрей, ты чуток не прав. 200 грамм дистиллированной воды не повредит! У тебя у самого в выписке из ELSA написано, что доля концентрата должна составлять не менее 40%.
Макс,200 грамм может и не повредит,я просто привёл выдержку из ELSA,она именно запрещает...я сам если честно даже и не помню,когда в систему охлаждения доливал антифриз или воду,т.е. как залил,так уровень и стоит,в исправной системе не должно ничего испаряться,ну или должно,но весьма незначительно(незаметно глазу)
Ну я так понимаю, что запрещено постоянно доливать воду! Так по итогу можно довести состояние концентрата ниже 40%! По поводу исправной системы, что там ничего не должно испаряться, согласен! Хотя каждый раз на ТО беру баклажку с антифризом и мне постоянно доливают. За 60 тыс км пробега, 2 года и 3 месяца мне долили 1 л антифриза в систему. Считаю это нормой и списываю на естественное испарение.
Зачем? Я же говорю, что каждое ТО доливают, образно говоря 250 грамм каждые 15 тыс км. А не сразу литр.
Подскажите плиз,кто знает расположение Датчика Фронтальной безопасности водителя на А6 С7 2012г 2.0Т....не смог найти.дачтик КЗ на плюс ошибка ,хочу его поменять-но найти не могу, на прошлом кузове нашел на телевизоре без проблем фронтальные датчики-на этом-ну никак не могу и инет ничего не говорит??? ПЛИЗ.. HELP
Друзья, подскажите пожалуйста, кто сталкивался, со следующей неисправностью - ошибка стояночного механического тормоза (электронного ручного тормоза). Показывает ошибку и неисправность. При включении странный звук (скрежет) сзади, справа и машина как будто немного приседает с правой стороны. Ручник то работает с таким скрежетом и с ошибкой, то работает нормально и без ошибки, проявляется время от времени. Автохолдом пользуюсь.
Только что спросил в АЦ Север. Сказали искать за бампером, под фарой в районе омывателя фар. Коричневого цвета с длинным желтым разъемом.
вот выдержка из Эльзы. почитай для интереса. Осторожно! Для приготовления ОЖ из концентрата разрешается использовать только дистиллированную воду. При использовании дистиллированной воды достигается оптимальная защита от коррозии. Указание t Эффективность охлаждающей жидкости существенно зависит чистоты используемой воды. Из-за содержания в воде различных веществ, обусловленного спецификой страны или местности, уделяется большое внимание качеству воды, используемой для системы охлаждения. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. Поэтому при доливке и заправке системы охлаждения для разбавления рекомендуется использовать дистиллированную воду. t Разрешается использовать только те концентраты, которые приведены в → Электронном каталоге запчастей (ETKA). Другие концентраты могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости, прежде всего антикоррозийные. Неисправности, возникшие по этой причине, могут привести к потере охлаждающей жидкости и к серьёзным повреждениям двигателя. t Охлаждающая жидкость, разведённая в правильной пропорции, предохраняет от повреждений, которые могут произойти при замерзании охлаждающей жидкости, от коррозии и образования накипи. Кроме того, повышается температура кипения. Поэтому в течение всего года система охлаждения должна быть заправлена раствором концентрата. t Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надёжно защищает двигатель при эксплуатации Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C, в странах с арктическим климатом -36 °C. Температура замерзания охлаждающей жидкости может быть снижена только из-за климатических условий. Но не более чем до -48 °C, в противном случае снижается теплоёмкость. t Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в тёплое время года или при эксплуатации в странах с тёплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Температура начала замерзания должна составлять не менее -25 ℃. Соотношение компонентов в охлаждающей жидкости l Присадка (40 %) и вода (60 %) для обеспечения морозоустойчивости до -25 ℃. l Охлаждающая жидкость (50 %) и вода (50 %) для обеспечения защиты от замерзания при -36 ℃
Сделайте сначала компьютерную диагностику. Лично мне кажется, что дело в электромоторе стояночного тормоза.
сам мотор может и не причем. глючить может блок управления. хотя с полной уверенностью утверждать тоже нельзя. как ты правильно сказал- диагностика покажет что неисправно.
У меня меняли блок управления стояночного тормоза. Приехал на работу и не смог уехать - отказался сниматься с ручника и показал ошибку стояночного тормоза. Результат - эвакуатор и замена блока по гарантии. Так что не доводи и на диагностику.