вроде так и должно быть. слева под аркой маховик слышно, под капотом с водительской стороны грибок, ну и в районе форс там все так и должно звучать. спереди ремень навесного шелестит. я в свое время все звуки изучил
Что-то фланец турбины немного сечет... Как решается? Кроме радикальных мер. И является ли нормальным попадание сажи? St.1 EGR off, тачка из-под ОД (изначально), сажевик и каты на месте. При запуске мотора немного солярой пахнет под капотом. Товарищу-дизелисту мотор показал. Послушал стетоскопом, ни цепь, ни форсунки звуков износа не издают. Забыл почему, но у него было подозрение на клапана... А должно ли его быть слышно, если он исправен? Не мудрено... После того как запустил мотор, забыв закрутить крышку масляного фильтра, там гейзер был (много с чем совмещал, забыл про мотор). Разумеется, заглушил на месте. Но с тех пор шелесты слышны в районе ~1200-1500 оборотов. А еще... Должен ли резонировать короб воздухозаборника и воздушного фильтра по совместительству?
равномерный цокот маховика это стандартный его звук. когда появляется неравномерное неритмичное звонкое постукивание, тогда стоит напрячься. На холодной машине вы в салоне хорошо будете слышать неисправный маховик. Солярой пахнет это тоже нормально. По другим вопросам хз. знаю только что заглушенныц ЕГР мозги компостит иногда)
Это... Надоели мне ошибки, которые ни на что не влияют (вроде бы), но всегда маячат. Как их устранить? A6A C7 3.0TDI 2014, магнитола RMC, никакой навигации нету. Вот этот списочек у меня на постоянке Расшифровки: Address 09: Cent. Elect. Labels: 4H0-907-063-V1.clb Control Module Part Number: 4H0 907 063 CG HW: 4H0 907 063 Component and/or Version: BCM1 2.0 H12 0130 Software Coding: 0907E01009749FE00981008380001800CF9C47082A080201000108546F01 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 VCID: 6FED65BDBE9D0B323C-803A 1 Fault Found: 01964 - Control Module for Seat & Steering Column Memory (J136) 004 - No Signal/Communication 17 Instruments - тут при расшифровке пишет «No fault code found». Т.е. ошибка есть, но её нет... 5F - Information Electr. забыл логом записать, поэтому скрин Address 6D: Trunk Elect. Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4G9 959 107 B HW: 4G9 959 107 A Component and/or Version: HDSG-Modul H03 0143 Software Coding: 097205C010 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_HDSGAu572 001022 (AU57) ROD: EV_HDSGAu571.rod VCID: 356197D5944171E236-8060 1 Fault Found: 0114 - Load Space Cover B12EF 54 [137] - Missing Calibration / Basic Setting MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Еще сразу после стирания возникает 19 - CAN Gateway А теперь блок НОВЫХ ошибок. Address 42: Door Elect, Driver Labels: None Control Module Part Number: 4G8 959 793 J HW: 4G8 959 793 G Component and/or Version: TSG FA H03 0507 Software Coding: 011F17005E00620002080002 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 VCID: 479DED1DF6ADF37254-8012 1 Fault Found: 02117 - Motor for Mirror Folding 006 - Short to Plus - Intermittent Address 46: Central Conv. Labels: 4H0-907-064-46.clb Control Module Part Number: 4H0 907 064 FT HW: 4H0 907 064 ET Component and/or Version: BCM2 2.0 H36 0551 Software Coding: 01000E3820B930818320090000010F000000000000000000000000000000 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 VCID: 000F36019303044AD5-8054 2 Faults Found: 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 009 - Open or Short to Ground 02616 - Fuel Tank Cap; Unlock 009 - Open or Short to Ground Ладно, в общем, хотя бы с этими нелепостями разобраться. Надоело 100500 ошибок, которые есть, но никак не проявляются. Подскажите, пожалуйста, как победить.
ошибки возникают постоянно и у всех, с возрастом и на новых машинах, в этом нет ничего страшного. Производителем специально для этого сделан инструмент, счётчик, который автоматически стирает ошибки, если они не возникают системно, в зависимости от их важности. Так что наслаждайтесь машиной, и направьте свои тревоги на что-нибудь ещё).
ошибки делятся вроде на 6 типов приоритета. для каждого приоритета установлено количество запусков двигателя без повторения ошибки после которого ошибка стирается. приоритет и оставшееся количество запусков без ошибков отображается в Васе. на одном из скриншотов выше видно приоритет (2) и количество запусков без ошибки после которого ошибка сотрётся (ещё109). для разных приоритетов разное количество запусков двигателя без ошибки чтобы она стёрлась. соответственно однократные ошибки сами стираются мы даже этого не замечаем. обращать внимание надо только на те которые постоянно повторяются.
Постоянно после 100+?)) Вот на скрине такие они и есть. Кстати. Иногда зимой в мороз не пускает в салон. Где-то читал, что что-то надо разбирать и чистить... Сейчас лето, скоро музыку буду ставить, хотелось бы попутно и этим заняться. Также зимой иногда лючок бензобака не открывался 1-2 раза.
Добрый день! Появляется такая ошибка и сразу тухнет разница нету гретая машина или холодная(коробка передач обогрев адаптируйте характер движения) что может быть не подскажете? Audi a6 2011 года трёхлитровый
Ну тут просто после стирания fault frequency видимо тоже обнуляется, т.к. без ваших комментариев как будто бы возникли они 1 раз. такие не сотрутся конечно и надо решать. у меня бывают какие то единичные ошибки, я их не стираю потом они автоматом пропадают. Мой комментарий был в отношении скорее их.
https://www.audi-club.ru/threads/ljuchok-toplivnogo-baka-voprosy-problemy-neispravnosti.451771/ если коротко - замена замка, т.к. проблема будет прогрессировать
Вечер добрый! загорелась на приборке целая гирлянда лампочек считал ошибки Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. RUS\4G0-907-379.clb Часть No SW: 4G0 907 379 H HW: 4G0 907 379 H Компонент: ESP PREMIUM H09 0361 Пересмотр: -------- Серийный номер: -------------- Кодирование: 01A187018085E180DB00 Заказ #: WSC 02391 785 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ESPPremiAU57X 004028 ROD: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.rod VCID: 366390D989477AF4CF-8062 4 Ошибки найдены: 0486 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [009] - - [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 242 Пробег: 154610 km Дата: 2020.06.08 Время: 20:04:26 VzRef: 00 Bit Info 1: 00 Bit Info 2: 43 Bit Info 3: 02 Bit Info 4: 1F F-Path: 02 F-Type: 04 Uz: B8 0352 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса C101A 07 [137] - электрическая неисправность Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 242 Пробег: 154808 km Дата: 2020.06.18 Время: 12:52:20 VzRef: 11 Bit Info 1: 04 Bit Info 2: 40 Bit Info 3: 32 Bit Info 4: 1F F-Path: 01 F-Type: B2 Uz: B4 0392 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса C101A 01 [008] - электрическая неисправность Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 27 Пробег: 154610 km Дата: 2020.06.08 Время: 20:04:26 VzRef: 00 Bit Info 1: 00 Bit Info 2: 43 Bit Info 3: 02 Bit Info 4: 1F F-Path: 01 F-Type: AD Uz: B8 0393 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса C101B 01 [008] - электрическая неисправность Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 20 Пробег: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 VzRef: 00 Bit Info 1: 00 Bit Info 2: 03 Bit Info 3: 00 Bit Info 4: 1F F-Path: 01 F-Type: BD Uz: A0 заменил датчик абс на переднем левом колесе стер ошибки гирлянда потухла, но через 30 метров опять все загорелось и ошибки снова появились заметил что при начале движения (после удаления ошибок) стрелка спидометра дергалась хаотично, загорелась гирлянда дергаться перестала буду очень признателен за помощь в какую сторону копать
Может сталкивался кто - периодически хрипит в передней пассажирской двери нижний динамик, большой который, как проверить с заменой это пройдет или дело в чем-то другом (может проводка или еще что), не могу понять, то он несколько дней нормально играет, то раз и хрипы пошли... Забавно, что в а6 с6 такая же проблема была, только тогда машине было 10 лет, а сейчас 6