У меня на правой двери уже поменян. Левый несколько раз хрипел, но вроде прошло. Не вечные. Да и не дорогие, относительно.
"Раньше было лучше" 6 лет всего машине и пробег 70т, а динамику хана, с6 было 10 лет и пробег больше 110т, теряется качество, в с8 наверное раз в год нужно будет динамики менять
У меня пробег 299 и машине 6,5 лет. Видимо выходят из строя не по возрасту и пробегу, а от попадания воды. Первый поменял, когда пробег был уж за 150. Перед лев, потом перед прав, затем зад прав.
Еще раз подниму вопрос, пока лето и машину можно самому подразобрать: как бороться с тем, что зимой не пускает в салон? Особенно через водительскую дверь. Бывает, что через заднюю отпирается ЦЗ... но не водительская — только через задний ряд сидений за ручку изнутри дергать.
Интересно бы видеть что там были за ошибки по водительской двери. Могу предположить что стоит искать причину в самом запирающем механизме (замке). Возможно стоит сам механизм почистить и смазать. С ключа тоже не открывалось? Не битая эта дверь? Может что то криво собрали.
Еще б они наличествовали... Нет. Ручка, кстати, очень легко ходила, чего не должно быть (но является признаком неисправности). Новая. Но у всех именно с водительской проблемы начинаются.
Думаю замерзает что то в замке зимой. Я бы попробовал снять, осмотреть, почистить и заново смазать. Так нигде не описано решение раз проблема извесная?
А причём тут климат? Это блок комфорта - завязан на кучу другого оборудования, но не климат. Надо погуглить по коду что за ошибка.
нет, ошибок никаких нет, за год была лишь однокомнатная ошибка по связи с АКПП которая сама удалилась. Интересно что это за память DTC. В гугле особо ничего очевидного нет, похожие ошибки в тормозной системе у многих тоже с проверкой памяти DTC
Чтобы в будущем не приходилось — рекомендуют заматывать в женские колготки/чулки/гольфы. Тут всё как у всех: защиты от пыли у катушки нет, со временем туда набивается грязь и катушка трет на басовых моментах.
А чтобы не менять машину, рекомендуют её законсервировать, поставить в гараж и не эксплуатировать! P.S. Всё заменённые динамики были идеально чистые.
Diagnostic trouble code (DTC) means a numeric or alphanumeric identifier which identifies or labels a malfunction. Диагностический код неисправности (ДКН) означает цифровой либо буквенно-цифровой идентификатор, определяющий либо маркирующий сбой. Может это?)