Они по регламенту работают. Откачиваем шприцем. Заливаем уровень под пробку (по регламенту 2 см ниже от пробки). Я ещё и пробку поменял на новую. Правда и пробег у меня тогда был 150+ т.км. Я заливал Motul Gear 300 (но не LS – limited slip). Не было у нас в магазинах в наличии Addinol. Поищите на форуме сообщения AudiA6man. Он заливал Addinol. Результатом доволен.
прочитал все ветки связанные, в курсе, хотел менять еще когда менял масло в коробке, но Дилер тогда сказал что лучше не лезть в главную передачу то я и не настоял, теперь попробую настоять. про заливку и тд спасибо, прочитал разобрался. Вы результатом Мотюль также довольны?
Народ, а как быстро у вас на A6A пневма поднимается? Скажем, из Comfort в Allroad. У меня подождать какое-то время надо, а у товарища на Q7 это дело 5 секунд.
Давно давит совсем чуть-чуть масло из под форсунки (видимо шайба или прокладка прохудилась) на дизеле. На дилере сказали не париться. Еще год назад снял видос как открутил маслозаливную крышку на заведенном двигателе. Какой-то дым очевидно оттуда шел (а может блин и пар, ноябрь месяц). Но без давления, видно что крышка не прыгает если ее просто приложить. Вот думаю есть ли такое у других, нормально ли это, связана ли моя ситуация (с дымом) вообще с шайбой (или это работа ЕГР) и вредно ли так ездить. Кто подскажет?
На заметку владельцам дизелей. После последнего ТО и чистки топливной системы мастер-приемщик на официале порекомендовал сделать профилактику форсунок с заменой всех шайб уплотнения. Как оказалось очень вовремя. Часть шайб уже прохудилась и начала пропускать газы из камеры сгорания. Пробег 111 тыс.
а как же фраза лучшее - враг хорошего?) мне также на дилере сказали опасно это все делать без снятия клапанной крышки.
Может вопрос в мотористе и Ваш дилер в нём не был уверен. Если производитель регламентировал эту процедуру и сделать всё как должно, то всё должно пройти хорошо. Ну и с другой стороны зачем спасать форсунки за $300 если чуть позже их можно будет поменять все на новые и заработать в 5 раз больше) П.С. меня мастер-приемщик всегда ориентирует на конкретный день и время. Например, когда нужно было менять сайлентблоки, втулки, стойки и обслужить рулевую рейку то попросил приехать на день позже и с самого утра, чтобы на смене был конкретный механик, который все это делает аккуратно. Человеческий фактор...
Народ дайте совета - помогите)))) Audi a6 c7 2016 Коробка 8hp55a, двигатель 2.0 cynb TFSI (USA). Проблема: после того как заглушить двигатель и дать ему постоять 2-3 минут или больше, после завести, держа педаль на тормозе включить Д то через секунду машина сразу газует до 1200 оборотов нтак же на 1 секунду не больше!!! Такое бывает не всегда, с 10 раз допустим 3 с них авто газует. Если не подождать1 секунду и сразу отпустить тормоз после переключение на Д то можно и залитеть куда-то(((( Как только это появилось я чуть не заехал в кусты с бетонами из за этого...... В чем проблема может быть???? В коробке или моторе?
Проблема может быть в повреждениях, которые получала машина и в ремонте, который с ней проводился. Что делали по мотору/коробке/топливной?
Вылезла ни стого, ни с сего ошибкапо двигателю. Датчик Hybrid-CAN, даже нагуглить ничего не могу . Кто-нибудь сталкивался с подобным?
а что это за сайт? не подскажете, как определить, в какую сторону копать то? местные мастера пока разводят руками ((
Добры день, машина 3.0 TDI 150 KW(vin : WAUZZZ4gxcn123916 ), во время движения вдруг машина внезапно сама затормозила на 1 секунду и вылезла ошибка ABS, TMS и ручного тормоза: Address 03: ABS Brakes Labels: 4G0-907-379-V1.clb Control Module Part Number: 4G0 907 379 H HW: 4G0 907 379 H Component and/or Version: ESP PREMIUM H09 0361 Software Coding: 07A18701E085E180FB00 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_ESPPremiAU57X 004028 (AU57) ROD: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.rod VCID: 3662A5DB892B61F103-8062 3 Faults Found: 0486 - Function Restriction due to Faults in Other Modules U1113 00 [009] - - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 5 Reset counter: 36 Mileage: 260248 km Date: 2020.07.25 Time: 16:09:27 VzRef: 00 Bit Info 1: 80 Bit Info 2: 0F Bit Info 3: 22 Bit Info 4: 1F F-Path: 02 F-Type: 04 Uz: 95 0352 - Front Left Wheel Speed Sensor C101A 07 [137] - Mechanical Failure MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Reset counter: 36 Mileage: 260248 km Date: 2020.07.25 Time: 16:09:10 VzRef: 00 Bit Info 1: 00 Bit Info 2: 02 Bit Info 3: 20 Bit Info 4: 1F F-Path: 01 F-Type: B2 Uz: 9E 0795 - Front Left Wheel Speed Sensor C101A 01 [008] - Electrical Failure Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 74 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 VzRef: 01 Bit Info 1: 00 Bit Info 2: 02 Bit Info 3: 20 Bit Info 4: 1F F-Path: 01 F-Type: B4 Uz: 9B Похоже подходит передний левый датчик ABS или Магнитное кольцо ступицы. Кто может подскажет что смотреть?если искать подскажите номер пожалуйста . Так же пару дней назад при открытии водительской двери начало показывать ошибку задней правой двери (детский замок): Address 72: Door, Rear Right Labels: None Control Module Part Number: 4G8 959 795 E HW: 4G8 959 795 A Component and/or Version: TSG HR H04 0212 Software Coding: 010F14214000628002080002 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 VCID: 4486CF13C7F7C3618D-8010 5 Faults Found: 01482 - Motors for Central Locking 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 29 Reset counter: 76 Mileage: 260245 km Time Indication: 0 Date: 2020.07.25 Time: 15:34:54 02131 - Child Safety Lock Motor 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 29 Reset counter: 76 Mileage: 260245 km Time Indication: 0 Date: 2020.07.25 Time: 15:34:54 01482 - Motors for Central Locking 007 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100111 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 95 Reset counter: 76 Mileage: 260245 km Time Indication: 0 Date: 2020.07.25 Time: 15:57:18 02131 - Child Safety Lock Motor 007 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100111 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 95 Reset counter: 76 Mileage: 260245 km Time Indication: 0 Date: 2020.07.25 Time: 15:57:18 02115 - Locking Unit for Central Locking 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 13 Reset counter: 76 Mileage: 260245 km Time Indication: 0 Date: 2020.07.25 Time: 15:57:58 Предполагаю что надо менять замок в двери(вроде как идёт только в сборе) может кто подскажет искать новый или БУ? или можно как-то восстановить. Спасибо за ответы. Да и подскажите пожалуйста код правого бокового подогреваемого стекла.