Добрый вечер. A6 C7 2012 2.0 CVT 114 000 км, только на маленькой скорости (до 10 км/ч) при повороте руля - гул и вибрация на руль. Кто-нибудь сталкивался?
A6 C7 2012 2.0 CVT 114 000 км, при начале движения небольшой толчок и вибрация по кузову, особенно заметна вибрация при начале движения в гору, если коробка стоит в S режиме или ручном - проблем при начале движение нет. На скорости никаких проблем, все плавно. Масло сменил в вариаторе - две недели назад, проехал 1500км.
Добрый вечер. A6 C7 2012 после замены батарейки перестал работать комфортный доступ(бесключевой доступ) на всех ручках. Кто-нибудь сталкивался?
Всем привет!!! ХЭЛП!!! Тема - https://www.audi-club.ru/threads/tresk-iz-pod-kapota-pri-razgone.385187/page-2#post-12688991 Artemkh сказал(а): ↑ Треск появляется в районе оборотов от 1700 до 1900. Газуя на месте треска нет, поэтому исключаю выхлопную систему (мб я не прав) Машина - audi a6c7 allroad 30tdi 245кобыл 2012 г.в. Всем привет! борюсь точно с такой же проблемой, все оф.станции разводят руками. Были предположения что это медные шайбы под форсунками, а так же маховик. Конкретного ничего не сказали. Менял хомут на выхлопной, тот который в паре, у меня подгнивать начал, диагностировали всю выхлопную систему, все в норме. В общем - HELP ME Please!!! Очень хочется докопаться до истины, починить и наслаждаться ездой, а не каждый раз выезжая с гаража, делать звук музыки громче, чтоб поберечь свою нервную систему. Заранее спасибо, всем ровных дорого и ни гвоздя ни жезла... p.s. Есть ттттрррррр натяжителя при заводке, больше сам склоняюсь, что виной всей является он, но могу ошибатьсяеще нашел, что может сечь трубка возле турбины от прогорания
Ну, для начала вытащить батарейку и вставить заново (у меня было именно такое лечение). Если не поможет, - то новую батарейку. Если и это не поможет, то дело не в батарейке.
Ни с того, ни с сего начала дымить. Дымит как мотоцикл иж-юпитер )) , то есть как реально двухтатктный мотор. Причём дымит не постоянно, а периодически, я бы даже сказал спорадически. Может дымить на едва прогретом моторе, может на горячем, может на ходу, может на холостых. Может не дымить несколько дней, а потом дымить несколько дней. В общем, системы никакой. При этом расход топлива не изменился, мощность не снизилась, даже х.х. ровный. Что это? Маслоотделитель? Или уже "привет" ЦПГ?? Мотор CDNB, пробег 135 тык., масло 5-30, 504/507, менялось всегда раз в 10 тык.
Попробуйте обновить ПО вариатора до 0003Т. Есть на форуме отдельная ветка по ремонту вариаторов - обратитесь туда. Проблем с приводами нет? не щёлкают?
Добрый день! А6 С7 3.0TFSI 333 л.с. 2016 г. Пробег 130+ тыс. км. Каждый раз при подключении сканера наблюдаю пропуски воспламенения. Возникают хаотично во всех 6 цилиндрах. Ошибка не выскакивает, тк пропусков мало, обычно по 2-4 шт. в каждом цилиндре за 1 час езды, единственно, в 3 цилиндре иногда чуть больше, 8-10. По ощущениям, появляются в пробке, на трассе вроде бы нет. Но ещё проверю. Что смотрел: 1. Давление в топливной рампе после выключения двигателя: 4 раза медленно росло. Потом подряд 2 раза медленно падало. Потом снова 3 раза росло. 2. Топливные коррекции на ХХ на фото. Блок 2 - ноль. Блок 1 - минус 5. 3. Обе вторые лямбды на ХХ показывают около 0,7V с небольшими колебаниями +-0,05V. Состояние авто: Свечи новые оригинал, воздушный новый. Проехал первую 1000 км после замены поршневой, масло пока на уровне. До замены был масложор до 1л на 1000 км и пропусков было сильно больше, но до ошибки все равно не доходило. Что скажете? Куда копать?
Всем здраствуйте ! Подскажите может кто сталкивался с таким . Услышал стук в задней части машины в мастерской сказали стучат супорта и нужно менять . Вопрос это критично ? или супорта как то крепятся и возможно что крепеж разболтался просто и мне хотят накрутить лишний ремонт . Пробег 154к км . Пс : при тормажении на кочках и ямах звук пропадает при удержании тормозов и как только отпускаешь сразу появляется .WAUZZZ4G0DN088188 может что по деталям подскажите .
Попробуйте в другую мастерскую обратится. Даже если суппорта болтаются - необходимо понять почему и далее уже делать выводы о замене/ремонте.
Всем привет! По диагностике открытие дроссельной заслонки на холостых не менее 20%,это с выключенным климатом и фарами.Вроде должно быть не более 5%... Подскажите нужно ли менять датчик положения заслонки? Audi a6 c7 2012г. 3.0 tdi biturbo quattro 313лс(230kw) Спасибо
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемкой. AUDI A6 C7, 2011г. мотор 3,0 TDI. 2 дня назад помыл мотор. В этот же день отъездил - полет нормальный, следующий день, проехал примерно 100км (погода была дождливая и градусов так +2) после чего заехал в гараж, постоял минут 40 в гараже. Запустил с автозапуска машину, когда сел в нее горел значок АКБ и была ошибка "неисправность генератора аккумулятор не заряжается". Загулушил, постоял 5 минут, запускаю вручную машину и через минуту опять появляется эта ошибка. Подключил ВАСЯ диагност, показывает одну ошибку: 5F - Электронная информационная система 1 - Статус: Содержит неисправности 0110. И через ВАСЯ не могу зайти в блок 5F. Под капотом всё сухо, в багажном отсеке где АКБ, клеммы все в идеале. Все приборы и всё остальное работает отлично, только вот появляется такая ошибка.