A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Заменил ТНВД и толкатель.
    Давление топлива на горячую так и не растёт. Держится возле значения холостых.
    Так ведь не должно быть? Должно расти?
    Или не новых ревизиях ТНВД не должно?
    Остаётся вариант с текущими форсунками?

    Ошибок нет.
    Работает мотор ровно.
     

    Вложения:

  2. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Коллеги кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при R правое зеркало не опускается (чтобы видеть заднее правое колесо и бордюр)? Точнее оно немного смещается и все, 0 эмоций, сам моторчик работает, куда копать?
     
  3. korshunov.db

    korshunov.db Новичок

    2 сен 2020
    1
    Московская обл.
    ДВС!
    Подскажите пожалуйста по ошибке, проблема в блоке управления или же с самим клапаном?
    Ошибка появилась после снятия метки (стояла какая то кобра), но может и не с меткой это конечно связано...
     

    Вложения:

  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    При R настройте как вам нужно, и после этого в памяти сохранится это положение.
     
    And164 нравится это.
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Возможно неправильная расшифровка ошибки.
    Попробуйте другим шнурком.
     
  6. АННА в АУДИ

    АННА в АУДИ Новичок

    7 окт 2020
    3
    Орловская обл.
    Добрый вечер, уважаемые кольцеводы) Прошу поделиться опытом и советом в моем случае. Пробег 208т.км.Горел чек по вторичному воздуху Р 0492, ряд 2,система ускореного прогрева катов. Три дня назад произведены работы в ДЦ по промывке каналов вторич.воздуха.Ошибку эту сняли и не появляется пока. Сегодня загорелся чек Р0420 и Р0430, ряд 1 и ряд 2, система нейтрализации ОГ(слишком низкая эффективность). Чек загорается все время на ходу, то есть при прогретом двигателе. Кто может пояснить по данным ошибкам, как жить дальше)(? Сегодня заменю свечи и залью 100 бензин. Сейчас стоят боши, прошли 27т.км.,хотя авто не дергает и ниче не беспокоит. Масло берет ни о чем, в пределах нормы. Вторая просьба, пришлите видео по запуску своего авто, первую минуту, послушать, или опишите свой звук при запуске, интересует насос или че там, вобщем должен ли быть первые 30-40секунд повышенный звук? У меня его нет, просто через 15сек сбрасывает обороты. Пожалуйста, обращаюсь ко всем небезразличным и грамотным людям, помогите разобраться! Начиталась и про реле, и про предохранитель насоса, и сам насос, и про лямбды, и не знаю как быть, уж не хочется удалять каты. Заранее благодарю за обратную связь!
     
  7. АННА в АУДИ

    АННА в АУДИ Новичок

    7 окт 2020
    3
    Орловская обл.
    Дополняю 2013г.в., 2.8 fsi, 204л.с., эта крааасавица сна меня уже лишила(
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.200
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Отключите программно вторичный воздух и вторые ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АННА в АУДИ

    АННА в АУДИ Новичок

    7 окт 2020
    3
    Орловская обл.
    Это искусственно закрыть глаза? А если убитый кат как дунет в движок и хана ему?! Или я туплю?
     
  10. aleksis

    aleksis Участник форума

    23 апр 2009
    152
    Москва
    Audi A6 allroad C7
    Коллеги, после мойки машина стала показывать, что открыта водительская дверь.
    Дверь ключом закрывается и открывается, с пульта нет.
    Поиск подобных проблем показывает проблему в микрике, который спрятан в замке, но по кузову с7 ничего не удаётся найти.
    Как диагностировать проблему?
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Несколько недель назад менял привода (в сборе) и пыльники (пыльники, хомуты оригинал) на рулевую рейку. При замене пыльников говорят ослабляли подрамник что бы было легче добраться.После этого был сделан сход-развал.

    Делал все работы на ОД WV.

    Забрал машину - все было отлично. Щелчки от трипоидов ушли. Машина рулится, едет хорошо. Было тепло, снег таял - лужи и т.п.

    Похолодало до минут 10-15С. При этом машина простояла без движения неделю. Вчера при вращении руля появился брякающий звук. Поездил по городу - часа через два и звук ушёл. Поставил машину на 30 минут. Поехал дальше по своим делам - звук вернулся. На кочках этот же брякающий звук. При ускорении и торможении тот же брякающий звук. Как будто что то люфтит, качается.

    Сегодня записался снова к ОД WV. Завёл машину утром - а этот брякающий звук еле уловим. Думаю ничего не смогу показать. Доехал. Машину помыли и на подъёмник. Вердикт - люфтит рейка, и это люфт не радиальный, а вертикальный - верх-вниз гуляют тяги. Остальное все в норме. Других проблем по ходовой нет. Крестовины рулевого кардана посмотрели - говорят тоже норма.

    Выгнал машину на улицу - постояла на морозе минут 10 и этот брякающий звук вернулся.

    При этом звук есть при всех положениях руля - максимально верх/вниз/от себя/на себя.

    Если просто включить зажигание и покачать рулём - такого звука нет.


    Ехать к тем кто ремонтирует рейки пока боюсь - у них всегда не исправна рейка.

    Пробег 217 т.км.
    Машина 07.2011 года выпуска.


    В общем прошу совета.

    P.S.: как загрузить суда видео?
     
  12. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Так, а официалы что говорят по этому поводу???
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    ОД WV говорят что в рейке присутствует вертикальный люфт. Смотрю в интернете видео разбора/ремонта по нашим рейкам и не могут понять откуда там взяться этому "вертикальному" люфту.
    Говрят что они всё сделали правильно при замене пыльников и никак не могли вызывать повреждения, приведшие к люфту. Якобы возрастное. Ничего другого они и не скажут.

    Что делали что бы диагностировать - зафиксировали рулевой кардан, нагрузили подвеску (приподняли до рабочего положения подставкой) и покачали за тяги. Якобы вот такой вертикальный люфт именно у самой рейки.
     
    Bormental555 нравится это.
  14. Буран24

    Буран24 Новичок

    18 авг 2019
    8
    Красноярский край
    Приветствую!
    Ребята, подскажите, может сталкивался кто..

    суть проблемы, после 3х недельного простоя, стали вылазить пропуски по 4,5,6 горшку.
    Машина а6 3tsfi CGWB 299 сил.

    загремел с короной в больницу. Оставил машину на работе. Полный бак бензина g100 с газпромнефти.

    за эти 3 недели машину несколько раз выкатывали из бокса и закатывали на ночь назад.
    По итогу загорелся esp и машина начала троить. Достали свечу - черная. В саже. Перекинули катушку местами, продолжила ругаться на 4й горшок. Ну поменяли все свечи. Вроде ушла проблема. Вышел из больницы, забрал машину. 2 дня ездил без проблем. Динамика нормальная. Троения нет. Заводится без проблем.
    Масло свежее mobil esp 5-30.

    через два дня сижу в заведенной машине, чувствую, что есть микроподергивания какие то. Прогазуешь, вроде уходят. Потом снова появляются. Прямо мелкие мелкие.
    сидел около часа. На улице -10. В заглушенной холодно.
    Включаю D, только тронулся и сразу началось троение. И выскочил esp.
    Втыкаю elm, вижу пропуски 4,6 горшок. Машина сильно троит.
    Доехал потихоньку до сервиса.
    Сегодня достали свечи, по троящим цилиндрам мокрые свечи. Поставили заведомо исправные катушки и другие свечи.
    Ошибка все равно появляется. То 4, то 6, то 5 горшки.
    Все по одной стороне.
    чек не горит. Других ошибок нет.
    Давление топлива в норме.
    До этого проблем не было никаких.
    Новые оригинальные датчики распредвала и коленвала стоят. Форсунки до этого были чистые. Проверял эндоскопом. 1000 назад заливал промывку ливки моли для форсунок непосредственного впрыска. Они стали вообще чистые. Смотрел эндоскопом. Ну и 1000 проехал вообще все отлично было.
    Что могло случиться? в каком направлении смотреть?
    Пробег 128 тысяч.
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.453
    Расход масла большой?
     
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.115
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как многа букаф...:facepalm2:
     
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.721
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    В прошлом месяце А7 2.0 TFSI 2017 г.в. пробег 56 тыс км приезжала после ,ликви моли. Правда он всего 100 км проехал. Капиталка движка. Прогорел второй поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буран24

    Буран24 Новичок

    18 авг 2019
    8
    Красноярский край
    Литр на 4 тысячи. Но я езжу агрессивно.
    Задиров по эндоскопии нет. Есть несколько незначительных царапин.
     
  19. Буран24

    Буран24 Новичок

    18 авг 2019
    8
    Красноярский край
    Ну тут по трем разным цилиндрам пропуски. И они не одновременно появляются. Плавают от горшка к горшку
     
  20. Буран24

    Буран24 Новичок

    18 авг 2019
    8
    Красноярский край
    Померили компрессию. Ровная отличная во всех горшках.
    Залили другой бензин.
    Проверили растяжение цепи. Цепь в норме.
    Корректировки по кислородникам отличные.
    Уровень масла максимум.
    После запуска двигателя на холостых оборотах, начинает дергаться через 30-60 минут. До этого работает ровно.
    Ошибок кроме как по пропускам нет никаких.