Шаровые на верхних рычагах у меня живые. Вот появилась мысль - может безопаснее снять вообще весь кулак открутив его и снизу. И уже потом менять стойки, и перепрессовывать сайленты. А это винт не трогать.
Конечно могут, если VIN кинешь! P.S. Ну и конечно же спрашивать в соответствующей теме! Например: " Помощь в подборе запчастей".
Всем доброго здоровья. Друзья подскажите, 2,8 CHVA, на холодную несколько минут мелкий стук в районе впускного коллектора правой головы, есть подозрение что это заслонки... что еще может там постукивать? как точнее диагностировать? ошибок нет... есть ли ремкоплекты? где найти? есть ли номерок этих комплектов?
Имеет смысл заморачиваться сменой пыльника (есть от febest и jukiu)? Или разоряться на новый рычаг? Пока эта шаровая не скрипит.
Ребята подскажите! Монитор складываешься с рывками! Может смазать нужно или проблема в чём-то другом https://youtube.com/shorts/WMbf_xUpGQQ?feature=share
Ребята а подскажите по ТВ тюнера в автомобиле стоит но ничего не показывает! В настройках нужно выбрать ТВ стандарт их там много! Или эти ты тюнеры уже отголосок прошлого и они показывать не будут?