Товарищи, подскажите, в чем дело? Хотел сделать калибровки коробки DL-501, сам же писал руководство по этой теме на Драйве, но столкнулся с проблемой, которую не встречал ни у себя, ни у знакомых, и в инете как-то особо не гуглится. Когда пытаюсь сделать: IDE02294-Main pressure valve calibration IDE02296-Distance sensor calibration Выпадает ошибка: Error: Vehicle speed too high. Разумеется, я просто стою на P с заведенным мотором. Коробка работает нормально, из ошибок только непонятное "Недостоверный сигнал об оборотах коленвала", на приборке чисто. Менял в коробе всё, кроме плат (в т.ч. солики, все подшипники, сальники, фрикционы, датчик положения селектора и т.д.) и уже полгода как так езжу.
Всем привет. Недавно появился скрип при нажатии педали тормоза в задних колесах в районе тормозов. Также он есть если сесть назад и пошатать. Диски и колодки в круг менял осенью 2020, ате всё. Появилось неделю назад. Сьездил к диллеру, они сняли посмотрели смазали и ничего не нашли, скрип остался, ну впрочем как всегда. Видео залил на ютуб со звуком. Подскажите куда копать, чтобы я им объяснил доходчиво.Пробег 49к. https://youtube.com/shorts/0ESX6YGDbVE?feature=share
Он указан в наклейке с кодами всех опций машины. Эта наклейка имеется в руководстве по эксплуатации и как правило в нише багажника.
Я по номеру vc-86t вообще ни чего в интернете не могу как узнать он аналоговый или гибридный потому что у меня он ничего не ловит)
На ручнике она стояла. Процедуры делал уже не первый раз. Но почему-то в последнее время не получается.
Ребята, привет! А6С7 13 года 2.0 бензин, пробег ровно 100 000 недавно стал замечать подергивание при опускании педали газа, как будто мотором начинает тормозить. На скорости больше 60 км/ч это не заметно. Такое же иногда наблюдается при нажатии педали газа. Толчек одинарный. Подскажите куда смотреть?
Перевалило 225 тыс.км. Всё неплохо. Машина радует. Расход 0.5-0.7 литра масла на 7.5-9 тыс.км. Заменил задние амортизаторы (были убитые). После этого полез в переднюю подвеску - это было сделано зря. Заменили передники амортизаторы (старые с завода ещё живые). Сайленты на верхних и поперечных рычагах, замена шаровых снизу - раз полез туда. Состояние тех (сайлентов и шаровых), что стояли с завода ещё более-менее. Вот что значит небольшое количество реагентов и трассовые побеги. Стабилизаторы перед-зад заменены на свежие от 1BV. Из потерь - сломанный болт шаровой. Пришлось высверливать. Соотвественно потерянная резьба в кулаке и шаровая закручена на болт с гайкой. Вопрос - насколько это надёжно на долгосрок? Или всё-таки менять кулак?
Спасибо за мнение. Менять это конечно в идеале. Но тогда менять и ступичные и т.д. Но всё-таки на что это может влиять? Гайку можно и закернить. Болт шаровую будет держать нормально.
Так на новый кулак надо будет все это (ступицу) переносить. И вероятность этого мероприятия мала. Проще заменить на новый.