A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну и с чего это вы так решили все спокойно переносится без проблем.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  2. pulakivasilaki

    pulakivasilaki Новичок

    30 май 2020
    16
    Молдавия
    может будет кому интересно... все оказалось несколько иначе - разеъм датчика g395 был залит тосолом и соответсвенно по lin шине была некорректная информация. а т.к. датчик качества воздуха сидит с датчиком g395 параллельно на одном проводе то и блок вместо данных датчика показал ошибку по шине. датчик качества воздуха живой, а вот g395 под замену т.к. пожрало контакты корозией и не представляется возможным их восстановить
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    #3763 Andriy01, 1 июн 2021
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    Прошло ещё 5000 км. Сейчас в таком режиме скушало 700+- грамм масла 0W30 за 3000 км.
    Был у моториста. Говорит, что это в пределах нормы для данного мотора 3.0 TFSI. Что даже нету смысла разбирать и что-то там смотреть. Что конечно, что мотор не новый, возможно присутствие "задиров" и так далее. Но капиталка стоит +- 1500-3000$ и делать в моем случае какой-то ремонт пока нерационально.

    Советует, чтобы я менял масло на 8-10.000 км.
    И чтобы я не мешал машине работать.
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Посмотрел детально состояние шаровых.
    Люфтов нет.
    Пыльники на таком пробеге и возрасте уже в микротрещинах. Замена в ближайшее время была неизбежной.
    Так что всё равно надо было их менять.
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Жду кулак и крепёж.
    Буду менять.
    Будем надеяться что это завершение эпопеи по омолаживанию подвески.
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну если все поменяли то да.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не всё..
    Ёще рулевые тяги, и кривые рычаги. Пока вроде живые. Но их и менять недолго, в случае чего.
     
  8. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Я бы рулевые наконечники поменял бы, более плотная станет.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Уже потом. Когда дойдёт время до ступичных.

    На будущее учту.
    Оригинал дороговато. TRW нормальный вариант?
     
  10. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Уж тогда лемы
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  11. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    Наблюдаю следующую проблему
    на оборотах 900-1100,стоя на месте (D/N) наблюдается вибрация, похожая на подтраивание, так же при газе в пол ощущается вибрация, словно крутится что-то.
    были подозрения на маховик, заменил, не получив никакого эффекта.
    ошибок нет. может кто-то сталкивался, или есть идеи.
    подушки новые, маховик новый, форсы новые
     
  12. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    А что было то, что на машине 2015 года пришлось все форсунки менять?
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ну вот и до рулевых наконечников дошло.
    Не смогли гайку справа открутить. не получается развал-схождение сделать.
     
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну тоже правильно.
     
  15. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва

    Лучше сразу начать с диагностики и в идеале там же ремонтироваться а то так и пол машины запчастей можно поменять безрезультатно. Я в ауди центр сити делаю у официалов и очень доволен. Комплектующие только оригинал, скупой платит дважды не стоит забывать. Из практики знаю что как раз таки детали не надлежащего качества даже новые могут не изменить ситуацию
     
  16. Andriy01

    Andriy01 Заблокирован

    17 ноя 2020
    196
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Нормально ли это, что когда завожу авто, параллельно к звуку стартера слышу какую-то трещетку, где-то 1 секунду. Звук такой, типа "тррр".
    Был на СТО, там считали показания цепи. Говорят что в норме.

    3,0 tfsi 2013 года, полный привод, 7 акпп
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.508
    Нормально.
     
    Andriy01 нравится это.
  18. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Можно срезать гайку и поставить новую (если наконечник живой конечно).
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Уже заказал и новые наконечники, и новые тяги.
     
  20. Wantek

    Wantek Новичок

    28 июн 2016
    12
    AUDI A6 C7 2.0TFSI
    Всем привет.
    Кто подскажет по моему случаю? =)
    На А6с7 13 г.в. 2,0TFSI периодически загорается лампа температуры. Пишет выключите двигатель и проверьте уровень охл. жидкости.
    Сама жидкость норм на отметке макс. Температура двигателя стабильно 90 градусов.
    Ошибка вылетает на горячую во время движения стабильно. Лечится выключением/включением двигателя.
    Как думаете в чем проблема? Офики приглашают менять термостат за 50 тыщ =( Но чувство, что разводяд, меня не покидает. Если поменять сам бачек? (вроде он с датчиком идет) может в нем проблема? В уставшем датчике уровня жидкости?