может будет кому интересно... все оказалось несколько иначе - разеъм датчика g395 был залит тосолом и соответсвенно по lin шине была некорректная информация. а т.к. датчик качества воздуха сидит с датчиком g395 параллельно на одном проводе то и блок вместо данных датчика показал ошибку по шине. датчик качества воздуха живой, а вот g395 под замену т.к. пожрало контакты корозией и не представляется возможным их восстановить
Прошло ещё 5000 км. Сейчас в таком режиме скушало 700+- грамм масла 0W30 за 3000 км. Был у моториста. Говорит, что это в пределах нормы для данного мотора 3.0 TFSI. Что даже нету смысла разбирать и что-то там смотреть. Что конечно, что мотор не новый, возможно присутствие "задиров" и так далее. Но капиталка стоит +- 1500-3000$ и делать в моем случае какой-то ремонт пока нерационально. Советует, чтобы я менял масло на 8-10.000 км. И чтобы я не мешал машине работать.
Посмотрел детально состояние шаровых. Люфтов нет. Пыльники на таком пробеге и возрасте уже в микротрещинах. Замена в ближайшее время была неизбежной. Так что всё равно надо было их менять.
Уже потом. Когда дойдёт время до ступичных. На будущее учту. Оригинал дороговато. TRW нормальный вариант?
Наблюдаю следующую проблему на оборотах 900-1100,стоя на месте (D/N) наблюдается вибрация, похожая на подтраивание, так же при газе в пол ощущается вибрация, словно крутится что-то. были подозрения на маховик, заменил, не получив никакого эффекта. ошибок нет. может кто-то сталкивался, или есть идеи. подушки новые, маховик новый, форсы новые
Ну вот и до рулевых наконечников дошло. Не смогли гайку справа открутить. не получается развал-схождение сделать.
Лучше сразу начать с диагностики и в идеале там же ремонтироваться а то так и пол машины запчастей можно поменять безрезультатно. Я в ауди центр сити делаю у официалов и очень доволен. Комплектующие только оригинал, скупой платит дважды не стоит забывать. Из практики знаю что как раз таки детали не надлежащего качества даже новые могут не изменить ситуацию
Нормально ли это, что когда завожу авто, параллельно к звуку стартера слышу какую-то трещетку, где-то 1 секунду. Звук такой, типа "тррр". Был на СТО, там считали показания цепи. Говорят что в норме. 3,0 tfsi 2013 года, полный привод, 7 акпп
Всем привет. Кто подскажет по моему случаю? =) На А6с7 13 г.в. 2,0TFSI периодически загорается лампа температуры. Пишет выключите двигатель и проверьте уровень охл. жидкости. Сама жидкость норм на отметке макс. Температура двигателя стабильно 90 градусов. Ошибка вылетает на горячую во время движения стабильно. Лечится выключением/включением двигателя. Как думаете в чем проблема? Офики приглашают менять термостат за 50 тыщ =( Но чувство, что разводяд, меня не покидает. Если поменять сам бачек? (вроде он с датчиком идет) может в нем проблема? В уставшем датчике уровня жидкости?