Со 100- процентной долей вероятности, можно сказать, что ходовщик хочет найти в вашем лице своего клиента.
Сегодня заметил такое повреждение Nokian Hakka Black 2 235/45/19, RUN FLAT. Шиномонтажник сказал, что можно ездить. Но страшновато Что думаете? Раз в месяц могу себе 240 км/час позволить разогнаться.
Друг советует сделать раскоксовку при замене масла + очистку двигателя водородом. Возможно, это немного поможет. Но это не точно 3,0 TFSI 2014, пробег 125,000
Ничего страшного для гражданской езды. Для езды на скорости 240 км/час резина должны быть безупречной.
Повреждение же не сквозное? У него глубина меньше, чем у рядом расположенного углубления в протекторе.
Видел. И что. Я смотрю на протектор. Недавно сменил резину при подобном уровне индикатора. 2 мм до отметки
Привет, может кто подскажет. Проблема с поворотниками. При включении правого поворотника моргает левый один раз (иногда три) и только потом начинает моргать правый. С левым проблем нет. Ленивые повороты от прикосновения тоже работают правильно и в лево и в право. Ошибок по диагностике нет.
мне помогла раскоксовка по мануалу Жеки из вагцентра и переход на mobil1 5w40 sx1 расход масла прекратился полностью. Уровень стоит от замены до замены.
Кто знает, если у авто на панели приборов срабатывает красное сообщение про то, что небезопасная дистанция, может ли автомобиль сам затормозить в ноль, чтобы избежать столкновения? Я про езду в режиме без дистроника. Я в инструкции читал, что машина только накачивает тормоза и натягивает ремни безопасности. А про торможение во избежание столкновения там не написано.
Всем привет! A6 12г.2.0 вариатор 129 тыс, при наборе скорости от 1000 до 2000 оборотов появляется небольшой свист справа от водителя. Возможно проблемы с турбиной? Какой у неё ресурс? Потери мощности не заметил. Спасибо
Нормально ли это, что когда авто некоторое время постоит под незначительным уклоном вперед или назад, то когда завожу, передача на коробке как-бы не так гладко(плавно) втыкается. Как бы на сухо. А потом все ок становится. Это норма?