Так коробка долго не проживёт. На ручник. Нейтраль что бы машина «повисла» на ручнике. Потом только паркинг.
Я думал, что ручник автоматически у меня включается. Каждый раз (Р) горит. Ок, теперь буду делать так: 1) N 2) включить кнопку ручника (Р) 3) заглушить 4) поставить на Р - Паркинг
На ручник, далее N - потом отпустит тормоз что бы машина «повисла» на ручнике. Потом паркинг. И уже потом глушим.
Доброго всем времени суток... подскажите кто в теме по следующей проблеме...движок CHVA 2,8 при определенных пробегах появляется сообщение о низком уровне масла, первое время подливал, но после смены масла задумался...слили почти 7 литров. пообщался с друзьями и выявили закономерность.... появляется сообщение о низком уровне, если постоять часик уровень возвращается, если заглушить на 5-10 минут сообщение не пропадает...начали копать дальше....если заглушить и приоткрыть пробку маслозаливной горловины уровень возвращается в короткое время...делаем вывод что газы подпирают масло вверху....предполагаем что не работает клапан вентиляции картерных газов...собственно вопросs...правильно ли мы копаем? где расположен клапан ВКГ (предполагаю что интегрирован в маслоотделитель под впускным коллектором)? напишите если есть данные какие прокладки брать и сколько необходимых при снятии впускного коллектора и маслоотделителя. Заранее СПАСИБО!!!!
Возле дома постоянно паркуюсь на приличном подъёме. Если остановиться, поставить коробку в Р и не отпуская тормоз включить ручник, то машина повисает 100% на ручнике. Но можно, конечно, и перебдеть)
Недавно меняли цепь грм, натяжитель, успокоители, заодно и магнитный клапан фазовращателя. Сразу после замены "проверил цепь" (через шнурок и комп)... показывал значение 0.82. По идеи, на новой цепи, значение должно стремиться к нолю. Ну ладно... не 3.12 как было до замены. Через 500км, опять подключил комп и было уже 1.02. Если такая прогрессия сохранится, то через 10т км нужно будет опять цепь менять.)) Ремонтировался у местного партнера форума. Может они там что "навалили" или запчасти у них левые. У кого какие значения после замены цепи были и как они менялись?
Смотрите через смотровое окно. Обязательно выставить в ВМТ. Думаю всё в порядке у вас. Я менял цепь 80 тыс.км. После замены было 1.05. Сейчас что то вроде 1.5.
Добрый вечер, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Во время поездки внезапно загорелась ёлочка из ошибок Начали моргать ESP и Стояночный тормоз, также прыгал тахометр с 0 до 1000 Заглушив машину, завести я ее уже не смог, начали по очереди загораться индикатор стояночного тормоза и парковки,(помимо наверное всех ошибок на приборной панели) так же просил перевести на паркинг или нейтралку Поехал за Васей, после диагностики, он показал ошибки почти во всех блоках, сброс не помогает Мне удалось ее завести, когда я уже бешено тыкал на сброс ошибок и нажимая кнопку запуска двигателя, видимо, попал в момент между самодиагностикой и запуском Вообщем, добрался до сервиса, там пока молчат Подскажите, куда копать Есть логи
Находил туарег, там оказалось, что датчик абс Сейчас электрик говорит, что все неисправности по Кан шине, разбирается
Вообщем,забрал машину, поездил, вылезли рейка с подушкой к рейке подключается, адаптация проходит, сигнал проходит, но где-то прерывается, блок рейки целый, скорее всего поврежден кан. Нашел пост вчера " нашёл окисленную массу в моторном отсеке которая крепится к левому лонжерону. С его слов к этой массе подходит жгут проводов разных блоков связанных с тормозным и рулевым управлением. Зачистил, почистил ,помазал закрепил и ошибка прошла!" сегодня глянем, не знаете, где еще посмотреть можно?