Друзья, пытаюсь найти пластиковую часть рулевой колонки на Audi A6 C7 2013 года выпуска, может кто-то сталкивался с её поломкой и знает каталожный номер или просто название и где её искать. На фото запчасть обвел цветом. Спасибо.
Подскажите пожалуйста что это могло потечь, с левой стороны (в ближайшие дни не смогу приехать на СТО) машина Audi A6 2.8 FSI quattro 2013.
Лучше не затягивать с заездом не СТО. Рейка может дорого обойтись. Новые пыльники (и хомуты) дешевле. Хотя там из рейки течь нечему. Возможно что то выше течёт.
В общем под рулевой колонкой нашёл ещё один ряд предохранителей, о котором не где не написано!!! Вот там по середине и находится он))))) все заработало, спасибо
Всем привет! Подскажите, столкнулся с проблемой, не подключается диагностика к машине, пробовал и васю, и одис - все безуспешно.. Плюс, минус на самом разъёме присутствуют. A6 c7 2013г.
Всем, добрый день! Подскажите если кто-то сталкивался. По форуму такой проблемы не нашел. А6 4G quattro, 2017 года. При разгоне, при включении 3 передачи появляется посторонний шум (не громкий стрекот). Чем динамичнее разгон, тем слышнее этот звук. На 2 и 4 звука нет. На 5 есть, но гораздо тише, его почти не слышно. Если коробку переключить в ручной режим - звука нет. Машина еще на гарантии. Был у ОД, ошибок нет никаких. Ездили с мастерами на тест. Звук слышат, но придраться не к чему, не понимают что это. У меня был похожий шум на DSG VW Tourn. Там меняли диск сцепления, гремел он. Здесь, сказали, другая компоновка, гремит не он. Проверили все соединения, все закреплено, фонить не должно. Проехал 4000км звук не усилился, не ослабел. Может действительно кто-то сталкивался?
Устранили проблему. Может кому-то поможет Вообщем, подняли полы прозвонили всю проводку, реле, блоки предохранителей, блоки управления, все пины, все коннекторы. Все цело, все сухо, все чисто, все в заводе, замечаний не нашли. Попутно проводили дни тест драйва, все ошибки так же сыпались. Шла уже 2-3 неделя поиска, все безуспешно. В итоге, подняли полы еще раз и поехал кататься (до этого тест драйв был только на собранном салоне), и чудо, за неделю тест-драйва ошибок не обнаружено. Звоню электрику, договорились, на следующий день после обеда подъезжай. Утром следующего дня во время поездки пришло сообщение на приборку что перегорела лампочка заднего поворотника, соответсвенно, весь фонарь не работает, вслед за ней вылезла вся предыдущая головная боль, загорелась вся приборка. Доехал до места, сходил по делам, открываю машину и замечаю, что поворотник заработал (благо не придется менять фонарь, подумал я), добрался до электрика, начали потрошить фонарь, благо внутренний, времени заняло это не много. Вообщем все разобрали, смотрим, фонарь затоплен, но не критично, приговаривать фонарь не стали, посушили, почистили, уплотнили и собрали. Электрик стоит и смеется, ошибки были вылезли по памяти, вместе с лампочкой фонаря, а причиной всего этого гемороя был е*учий задний прикуриватель , он был вставлен, но гнездо не отстреливало его, из-за этого давал плюс и е*ашил по всей кан-шине. Все собрали, задний прикуриватель не подключали 10 дней катаюсь, ошибок нет, так еще и пропали ошибки по рулевой и подушки с которыми я проездил 2 года, понемногу откладывая на новую рейку. Вообще рад, что так все обернулось, теперь уверен в проводке, к тому же все дополнительно уплотнили.
в первые минуты после того как заведу машину всплывает вот такая вот штука.... Может и через час потухнуть, а может и в первые секунды... Кто что посоветует?
Скорее всего проблема с попаданием влаги во внутрь фонаря, а ошибка имеет периодический характер. Менять фонарь в сборе либо умельцы сушат и чинят внутренности фонаря.
Ребята. 3,0 TFSI Залил 59 литров А95 премиум. Проехал 365 км (из которых 260 км город с пробками (7 км в час), 100 км трасса - не спеша). Опять пустой бак. Никак не могу понять: норма или нет. Что можно сделать для диагностики? Долговременная память показывает 12,4 литра.
Так это на трассе расход. Я же проехал 365 км на 59 литрах, из которых 100 по трассе. По трассе расход 9-11 при езде 80-100 км/час.