Примерно такой же расход. Только чисто по городу, без каких либо пробок, 7 делений на приборке хватает на 350-360 км, и за это время могу раз 10-15 кратковременно "тапку в пол". А 7 делений - это как раз и получается при следующей заправке 58-59 литров. 59/3,6=16,38 л/100км. И всё одинаково - что 95, что 100 залить. Ошибок ни по смесеобразованию, ни по пропускам зажигания нет. Расход на приборке не смотрю, мне кажется он там по "своему" живёт. Как-то так......
Привет, парни. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Машина audi a6 c7 3.0 tdi, с недавних пор, после ночной стоянки с утра очень туго крутит руль. Ошибок по vcds нету, после того, как немного покатаешься все вроде как приходит в норму, но все равно некий дискомфорт присутствует. Может сталкивался кто с такой проблемой?
Форумчане,подскажите Роуд 13год 3.0тди пробег 150 Начала позвякивать цепь при пуске(не всегда) и при движении на холодную без нагрузки в диапазоне оборотов 1000-1200!!! Проблема ясна, натяжитель Но вытаскивать мотор и платить за работу 50+ желания мало Может кто может посоветовать контору или проверенных частников кто меняет натяжитель с вытаскиванием только коробки???? Как понял цена вопроса по работам в два раза меньше
всем доброго... может кому интересно будет... машина преимущественно стоит... до работы пять минут пешком... поэтому не торопясь начал теорию изучать... ремонт после того как соберу все комплектующие... итак... маслоотделитель находиться в развале, в нем же клапан ВКГ... в одной из программ самообучения сказано что когда машина работает встречными вихревыми потоками масло отделяется от прорвавшихся газов.... далее оно стекает в резервуар маслоотделителя... и там же сказано....пока мотор работает масло остается в этом резервуаре....емкость резервуара рассчитана на работу двигателя 1 бака бензина....маслоотделитель "понимает" что двигатель заглушен по работе клапана ВКГ...если клапан приказал долго жить получается масло не стекает пока не открою крышку маслозаливной горловины...что в свою очередь грозит маслянным голоданием....не отсюда ли ноги растут по задирам в цилиндрах на 2,8 и 3,0 двигателях???? вскрытие покажет... постараюсь сделать фотоотчет....
Сопливит клапанная крышка 2.0 tfsi CDNB. Надо готовиться устранять. Пока некогда искать в ЕТКА запчасти. Может кто недавно переуплотнял и есть список запчастей? Вроде оригинальный герметик не надолго. Делают герметиком loctite. Может кто подскажет наименование?
Как вариант проверить уровень в насосе. У меня так и было. Приехал на осмотр к дилеру в ауди центр сити, чтобы установить точный диагноз. Там долили грамм двести в бачок и руль снова мягкий. Хороший сервис, честный. В другом месте могли бы лапши навешать.