Добрый день. Являюсь владельцем Audi A6 2.0 TFSI 180 л.с. 2014 год выпуска. Недавно загорелся чек. Сделали диагностику, показал ошибку "Клапан вентиляции топливного бака". Никаких изменений в работе двигателя с этой ошибкой замечено не было. То есть как мне сказали в сервисе, на заправке при откручивании крышки топливного бака должно что то там пшикать и якобы при запуске двигателя, может трудно запускаться и т.д. Ничего такого не было замечено. Думал уже заказывать этот клапан и менять. Но сказали, не торопиться, так как можно поставить новый и ничего не изменится. Но тут вдруг этот чек сам пропал и потом через некоторое время появился. Не пойму в чем дело собственно? Подскажите пожалуйста, как поступить? Может у кого то была такая проблема?
Рекомендую найти нормальных диагностов, которые не просто будут читать ошибки, а выяснят, что за ошибка, проверят проводку до клапана и работоспособность самого клапана. Может просто элементарно обрыв проводки.
Добрый день форумчане! А6 С7 2018 года, 3.0 ТДИ Кваттро 160кВ. Установлен оригинальный аккумулятор Varta H15 AGM 105Ah, 950A (580A DIN). Как проверить аккумулятор? Старт/стоп отключена по умолчанию, так как не нравилось как срабатывает. При включении системы старт-стоп вижу что, при запуске двигателя вольтаж проседает до 11.7 - 11.8 вольт. Краткосрочно даже бывает 10.5 - 11В. Если стоять с выключенным двигателем с включенным кондиционером и аудио системой то показывает 12.3 и постепенно падает до 12.1. Смотрел через OBD2 коннектор OBDEleven. Правильно я понимаю, что аккумулятор под замену?
Друзья, приветствую! Прошу поделитесь знаниями и мыслями по моим ошибкам. Весной гильзовал блок, новые поршня, кольца, масляные колпачки и цепи. Остальное не трогали. обкатывал около 3000 км на масле 5/40, далее перешёл на 0/30 и летом в жару увидел красную маслёнку. Загоралась только на холостых и только при включённом кондиционере. Решил, что проблема из-за вязкости масла (жара была +30) и что кондиционер как потребитель отнимал обороты двигателя, поэтому датчик и срабатывал. Так как жара спала, и кондиционер больше не включался, про это забыл и вот сегодня целый день на холостых снова маслёнка. Планирую заменить масло на 5/40 и понаблюдать. Ошибку по термостату решу заменой его-уже купил. Как быть с другими ошибками? Среда,03,Ноябрь,2021,19:20:13:46766 Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0004 Ревизия: --H06--- Кодировка: 1A250034042E01020000 Код сервиса:: WSC 02311 785 00200 ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006 ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552D.rod VCID: 7 ошибок найдено: 6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 00 [096] - не закрывается Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 169199 km Дата: 2021.10.11 Время: 15:32:26 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min Нормированное значение нагрузки: 38.8 % Скорость автомобиля: 3 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 27 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.812 V Индекс забывания по OBD: 38 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min MAF_ENVD: 228.77646 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 63.00 °C Двигатель: рабочий статус: IS MAP_ENVD: 493.5176 hPa Скорость автомобиля: фактическое значение: 3 km/h 6507 - Неисправность в системе охлаждения P2181 00 [109] - - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 169047 km Дата: 2021.10.10 Время: 10:25:44 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1899.00 /min Нормированное значение нагрузки: 41.2 % Скорость автомобиля: 97 km/h Температура охлаждающей жидкости: 60 °C Температура воздуха на впуске: 14 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.523 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1664 /min MAF_ENVD: 522.91763 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 61.50 °C Двигатель: рабочий статус: PL Температура воздуха на впуске: 9.75 °C Скорость автомобиля: фактическое значение: 56 km/h 6046 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны P0024 00 [096] - задан.знач.не достигнуто Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 169110 km Дата: 2021.10.10 Время: 11:38:26 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1600.00 /min Нормированное значение нагрузки: 44.3 % Скорость автомобиля: 42 km/h Температура охлаждающей жидкости: 86 °C Температура воздуха на впуске: 19 °C Атмосферное давление: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 14.421 V Индекс забывания по OBD: 37 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1568 /min MAF_ENVD: 228.77646 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 86.25 °C Двигатель: рабочий статус: PL ENVD_CAM_EX_2: 0 Изменение фаз газораспределения: выпуск: ряд 2: фактич.знач.: 11.625 ° 6209 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 00 [101] - переобогащение смеси Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 169668 km Дата: 2021.10.29 Время: 17:52:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 655.00 /min Нормированное значение нагрузки: 30.6 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 73 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.624 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min MAF_ENVD: 157.96470 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 73.50 °C Двигатель: рабочий статус: IS T_AST_ENVD: 411.20 s STATE_LS_ENVD[1]: 2 6213 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 00 [101] - переобогащение смеси Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 169665 km Дата: 2021.10.29 Время: 17:48:01 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 653.00 /min Нормированное значение нагрузки: 32.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 75 °C Температура воздуха на впуске: 33 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.218 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min MAF_ENVD: 141.62353 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 70.50 °C Двигатель: рабочий статус: IS T_AST_ENVD: 77.10 s STATE_LS_ENVD[2]: 2 6412 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла P164D 00 [036] - сбой в работе Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 170087 km Дата: 2021.11.02 Время: 17:26:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 659.00 /min Нормированное значение нагрузки: 28.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 36 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.015 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min Температура охлаждающей жидкости: 72.00 °C TQI_AV_ENVD: 66 Nm Напряжение АКБ: 14.015625 V Двигатель: рабочий статус: IS Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h 10962 - Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28 P0017 00 [096] - )несоответ.сигналов Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 169154 km Дата: 2021.10.10 Время: 15:33:04 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 707.00 /min Нормированное значение нагрузки: 22.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 68 °C Температура воздуха на впуске: 42 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 11.171 V Индекс забывания по OBD: 39 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 704 /min MAF_ENVD: 119.83529 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 68.25 °C Двигатель: рабочий статус: IS ENVD_CAM_EX_1: 16 Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h Готовность: 0000 0000 1 Ошибка найдена: 12291 - Система регулирования энергопотребления акт. U140B 00 [008] - - [Powermanagement active] Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 4 Пробег:: 169036 km Дата: 2021.10.10 Время: 09:27:08 Напряжение клеммы 30: 12.3 V Напряжение клеммы 15: 0.0 V Температура блока управления: 8 °C Состояние системы: Awake_Timer_active IN ESP_бит остановки: no standstill detected Двигатель работает: выкл. IN ZAS_Kl_X: выкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл. Состояние: клемма 15: выкл. Datenfeld: 1
по первому - 6412 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла P164D 00 [036] - сбой в работе - замена поможет, жижа не при чём. второе намного хуже - 10962 - Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28 P0017 00 [096] - )не соответ. сигналов - при замене цепей обязательно меняются натяжители... из той же оперы - 6046 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны. 6209 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 00 [101] - переобогащение смеси 6213 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 00 [101] - переобогащение смеси ....забитый воздушный, льющии форсы! так то ещё коррекцию по лямбдам на холостом посмотреть не мешало бы. Ошибка найдена: 12291 - Система регулирования энергопотребления акт - замена на новый акб поможет.
Спасибо за развёрнутый ответ. Про датчик давления понял. На днях манометром померию давление и будет понятно он или нет. Напомните при каком он лампу начинает зажигать. Про аккумулятор понял. Про воздушный и обогощение, проверю. Катализаторы удалены, прошита евро2 Про несоответствие. Менял все четыре цепи с еатяжителями и успокоителями. Вообще к работе машины претензий нет, прёт как надо. Единственное на прогреве немного трясёт. Но вот масленка напрягает....
Я ещё думаю про попадание бензина в масло. От крышки маслозаливной есть похожий запах. Начитался, что тнвд может давать течь. Отсюда некачественный масло и давление И переобогощение Хотя может и фантазия ращыгралась. Послезавтра меняю масло и манометром делаю замер давления. Отпишусь.
Рестайл. Помыл машину - заметил, что под капотом на фарах (просто ЛЕДы) сверху скапоивается вода - это у всех так и как это лечится? Также после мойки за люком бензобака скапливатеся вода - как понимаю дренаж надо чистить? Просто проволокой пройтись или как лучше это сделать? Подскажите, где ещё надо прочищать дренаж? Как я понимаю вронку испарителся кондиционера?
Не знаю как там у безинов, но судя по двум заправочным горловинам у тебя трубка дренажа должна быть очень длинная и висеть сантиметров на пару ниже бампера. Вот прям видна. АдБлю крайне гадкая штука и судя по инторнетам на краску ей лучше не попадать.
Где бензобак чем угодно, но по размерам дырки. Я керхером пробиваю. По фарам не замечал, просто не открывал капот после мойки. Как нибудь гляну и напишу
спасибо! буду знать по поводу трубки - да змечал снизу прозрачная (уже пожелтела) выходит, попробую почистить
Около месяца как заменил акб. У меня 2.0TDI, машине скоро 4 года. Предыдущую зиму при запуске на холодную были сильные просадки акб (даже ММI перезагружался). По идее нужно было менять еще прошлой зимой, чтоб не рисковать рулувой рейкой (кто не в теме, изучите). Штатно стоял 92ач, поменял на 100 ач, но прописали как 95, т.к. в меню такого значения нет.
Почисти под блоком управления, со стороны водителя, открути блок с предохранителями. У меня там можно было картошку сажать. Слой сантимов 4-5. это жопа.
Audi A6С7 2.0 TFSI 249лс 2016 Прошу совет. Приобрел авто и заметил такую штуку. Когда ползешь в пробках, на 1 скорости при сбросе газа с ~1,5 тыс на отметке 1,2-1тыс машина как-бы подтормаживает двигателем. Неравномерно замедляется. Что это может быть и куда смотреть? На нейтралке или 2 скорости все нормально. Вот видео: