Добрый день! Вчера заметил, что в передних дверях не горят лампы подсветки (красные в торце двери и белые, освещающие пространство под дверью). Может ли проблема быть связана с кодировкой блоков 42 и 52 (или других блоках)?
Прочитал блоки - мой VCDS не читает их, точнее, галочки в кодировках вижу, а что они означают нет((( Кто-то может помочь, прочитав свой блок 42 или 52 и сказать, если там какой бит отвечающий за эту подсветку?
Всех приветствую! Очень нужна помощь. Нет на мой взгляд более геморойной проблемы чем с электрикой) Ауди а6 с7 2.8. Вылезает гирлянда на приборке . Есп, ручник и т.д. В целом работает машина нормально . Завёл заглушил, уже почти не срабатывает если только постоит, и то проедешь немного и опять тоже самое. Началось конечно же вместе с дождями ) хотя 2 месяца назад при дожде ничего не было . Снимал жабо , я бы не сказал что там прям вода , но водостоки были забиты - почистил. По ошибкам куча блоков с неизвестной ошибкой 00001. Один блок вообще на связь не выходит - 3b. Может кто сталкивался с таким ?
С аккумулятором всё в порядке? Генератор перезаряд/недозаряд не выдаёт? И ошибка 00001, как я понимаю "общая" - как вариант повреждена кан-шина (перетёрта или коротит). Надо начинать искать "руками и глазами" раз диагностике не поддаётся. Я бы начал с проводов, которые сильно изогнуты или прикасаются к горячим элементам двигателя (пошевелить/подёргать их).
Аккумулятор вроде в норме , но проверю завтра обязательно вместе с генератором. А вот по проводам это технически просто не реально ) Сколько их там проходит , да и в скольки местах … если бы понимать хоть какой жгут смотреть
Как раз когда чистил водостоки , шевелил . Но так это сразу не проверить . Ошибка пропадает не сразу , надо заводить , глушить. А зачастую даже проехаться 200-500 метров . Так что это фактически не возможно сделать
Я бы тоже подумал что блок не исправен , если бы это не происходило в мокрую погоду (а этот блок в салоне) , и если бы по остальным блокам ошибки не возникали. Просто так взять поменять этот блок ради теста не получится , пол салона надо разобрать . Вычитал про некое реле . Попробую сегодня поменять . А так ситуация на самом деле распространённая (прочитал страниц 50 уже этой ветки), но все просьбы помочь оставались без ответа )
Парни, у меня батарейка в пульте Эбершпехера сдохла! Отработала всего 7 лет и 11 месяцев! Как думаете можно предъявить представительству Ауди? Что за говняные батарейки они ставят! Не могли, что ли поставить такую батарейку, чтобы хотя бы на 10 лет хватило?! За машину бешенные деньги были заплачены ( 65 тысяч € ), а они экономят!!!!
Доброго времени суток всем. Появилась проблема, половина печки, дует холодным воздухом Левый крайний дефлектор дует горячим, средний левый тоже горячим, а средний правый, ближе к середине авто теплый, дальше от центра холодным, правый крайний холодным Не могу понять, в чем проблема, но подозреваю, что забился радиатор печки. Жижу менял в начале лета, вместе с помпой Лечил такую же проблему, на другом авто. Хочу тут тоже попробовать. Есть вопрос, как слить всю ОЖ Ткните плз носом. А6С7 2014 2.0 TFSI
Возможно система не прокачана. Как вариант, на заведённом авто выключите Климу, минут на 10 или на 15. Затем включите, скорее всего подует с обоих сторон
Сильно сомневаюсь. С замены ОЖ с помпой, я проехал около 20000км Но, в любом случае, спасибо за ответ, я сейчас попробую
Если он там один, а не на каждую из зон климата, то скорее всего, это не он. Но я проверю обязательно, спасибо за ответ. Не совсем понял, где он стоит.