Правильно, что к официальный поедете. Но вы заправились или нет? Снутри то есть красный шнурок для экстренного открывания лючка.
Нет, не заправился. У меня ещё километров на 300 солярки. Да, кстати, пробег 52000 км. До этого никаких признаков неисправности, я имею ввиду что залипаний, прилипаний, заеданий и всяких подобных действий со стороны механизма лючка бензобака не было.)
Огромное спасибо за напоминание ( БЕЗ сарказма, от души ), но я иногда перечитываю факинг мануал, так от нечего делать и в курсе про этот шнурок.
Я тоже не понимаю для чего красный шнурок - пользы от него ноль. Столкнулся с такой же проблемой - при минусе не хочет зараза отщелкиваться. При этом не продувка, не силикон, не ВД40 помогают на ненадолго, т.к. замерзает сам, внутренний механизм сервопривода. Купил новый, а также вставку лючка - ждут своей замены. Ну а пока просто срезал "хвостик" сервопривода.
У меня был случай с лючком, когда он не открывался. Хорошо, что бензобак не пустой был. Тоже почитал про шнурок, тянул, у меня ничего не вышло, очень сильно не тянул, боялся оторвать. Поехал на следующий день в сервис, мужик дернул за шнурок и лючок открылся. Проблема была в том, что неудачно завернул пробку и она подклинивала крышку. То есть, хочу сказать, что за шнурок тоже нужно уметь дернуть.
У меня тоже ещё есть соляра.))) Даже и не пытался тянуть. Положение не безвыходное. Я в Москве и вокруг куча дилеров. Вот если бы на трассе, безвыходное положение, то да, а так я до завтра сегодняшнего утра подожду. Пусть ОД разбирается. Мне это надо, тудЫ лазить?)))
Как говорится беда не приходит одна!!! Вчера тоже приехал на заправку,солярки в притык, и лючок тоже не хочет открываться!!! До этого машина пару недель стояла на улице, и за пару лет эксплуатации даже не думал, что меня может постичь такая беда!!! Заправщик указавший мне на мою беду, успокоил меня сказав что за сегодняшний день я ни первый кого постигла такая участь!!! Дёрганье за лючок, открывание закрывание авто, ничего не помогало!!! Про шнурок прочитал только сейчас, теперь на будущее буду знать куда лезть!!! Из ситуации вышел следующим образом, попросил у заправщика принести ведро теплой воды, и потихонечку лил на крышку со стороны замка, и о чудо сим-сим открылся!!!
Я у ОД. Меняют механизм открывания лючка бензобака по гарантии. 30 минут и я поеду дальше. Всем удачи на дорогах!
Чтоб такого не произошло РЕКОМЕНДУЮ направляющую замка(которая утопает и защелкивает замок) смазывать силиконом или WD. И усе будет ОК!
Когда открывали, кстати красный шнурок оторвали и вырвали штырь. Так вот пружинка и штырь были в инее и в какой-то шняги, типо закислился. Но если я правильно увидел и понял принцип работы, то твой совет не подойдёт, так как смазка туда не пройдёт. Этот штырь и пружина закрыты пластиковым кожухом и доступа внутрь к железкам нету.
Сегодня утром начались капризы авто - не смог завестись. Стартер крутит бодро, но не схватывает Отогнал в техцентр. Завтра будет понятно что и как. Авто простояло всего пару дней. https://youtu.be/rcX-NMsG-44 У кого-нибудь было что-то подобное?
Как вы туда добрались? Это пластиковая поворотная штука которая лючок закрывает? Надо добраться до механ зма замка..
Да всё верно, пластмассовый поворотный штырёк, вытер насухо попшикал вэдэшкой и хорошенько разработал, путём нескольких нажатий на него!!! Во внутрь не лазил, ибо после отливания водой на заправке замок работал на ура!!!
Сегодня был у дилера по поводу лючка . Вышел мастер приёмщик на улицу , посмотрел , да не открывается . Загнали машину внутрь . Звонок через 2 часа : у вас все работает , ошибок замка нет ! Ни хрена себе ? Оказывается при отсутствии ошибки замка требуется личное присутствие инженера по гарантии и запись на камеру того что лючок действительно не открывается ! А поскольку машина уже отогрелась и замок заработал то и снимать на камеру нечего . В итоге предложили при повторении проблемы подъехать без записи и пригласить на осмотр инженера по гарантии . Посмотрим что будет завтра .
Короче нужно как всегда потратить день два три или более пока, тебе хоть что то исправят поменяют закажут деталь и тд и тп.((((
с лючком похоже у всех беда была) ездил в питер в ночь с 5 - на 6 е число, пришел на стоянку и просто решил все проверить и тут не открывается - раз 20 по нажимал и он открылся, побрызгал силиконом и вроде работает пока. но появилась проблема другая с самого начала потели фары - а сейчас я считаю сильный конденсат уже и на таком морозе все внутри во льду (не супер много, но есть и причем капли застывшие) дорога в 700 км не помогла, стало еще хуже - завтра поеду в север, посмотрим что скажут - гарантия до 20 января. и загорелся датчик омывайки, что нет незамерзайки - уже и 2 раза слил и залил новую, и помыл машину - что бы отогрелось - и все равно не гаснет датчик. (((