A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    [​IMG]
     
    Domant нравится это.
  2. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Забавно, та же беда у меня в BMW F30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Олег, спасибо! Буду пробовать!
    P.S. АКБ там рекомендуют отключить чтобы не стрельнула случайно?
    Чем чревато отключение АКБ? Какие настройки слетят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Можете не отключать, только снимайте все на выключеном зажигании.
     
  5. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ок, спасибо за наводку.

    Последний вопрос. А там кожух колонки можно снять не снимая руль? ИМХО, проблема скрипа то именно там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.710
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Верхний и нижний кожуха снимаются без снятия руля и, соответственно, не надо отключать АКБ и не надо потом настраивать время.
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Если получится убрать скрипы, расскажешь потом секрет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #388 sladky, 18 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    А какова процедура снятия кожуха? Я боюсь там что-то сломать.

    Снизу в кожухе есть отверстие с мизинец размером (там вроде нет болта), больше ничего там не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Без проблем :) Убрать бы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.710
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    К цитате 390 добавлю:выкручивая винт (поз 4) не потеряйте его вниз под панель приборов
     
  12. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Большой спасиб! Надеюсь, нижнюю часть снимать не придется. Мне же только смазать WD-шкой.

    Буду делать с фотками, потом тут мини-мануал выложу по методе, если все получится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей-35

    Алексей-35 Новичок

    22 апр 2016
    13
    Audi A6(c7) 2.0TFSI
    При полностью вывернутом руле, при начале движения происходит какой-то стук, в чем может быть причина?
     
  14. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    "Стук", это слишком общее понятие. В первые секунды движения после стояния некоторые процессы проходят не так, как на разогретой машине. Например, я был удивлен как реагирует пневмо подвеска и 20" колеса в первые секунды при выезде с парковки/гаража на небольшую ступеньку в 1-2 см. Происходит буквально удар/стук. Вначале тоже думал о какой-либо неисправности, но понял, что это специфика поведения подвески в первые секунды движения после стоянки.
     
  15. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Сегодня чистил радиаторы со снятием бампера в сервисе. Заодно решили проверить и передние парктроники (была ошибка по переднему левому парктронику связанная с обрывом цепи). В итоге (спустя пару часов) обнаружили, что перетёрся провод парктроника, который идёт под левой передней фарой. В сервисе сказали, что частая проблема, когда проводка парктроников в этом месте перетирается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #396 sladky, 21 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    Однако победил меня немецкий авто. Руль я таки снял. Подрулевые переключатели не стал трогать, там вроде нечему особо тереться. Пролил все WD-шкой, собрал, и ничего. Как мяукало, так и мяукает... То есть поскрипывает где-то там, внутри. Возможно, там надо вообще все разбирать...

    В любом случае, получился мануал по снятию руля и верхней крышки колонки :)

    Итак, сначала снимаем кожух. Сзади (где мягкая "проставка"), плоской отверткой или ногтем подцепляем край и потихоньку отсоединяем эту самую проставку. Там все просто. Далее проворачиваем руль, чтобы получить доступ куда надо.
    Затем пластик кожуха со стороны руля надавливаем слегка в сторону двигателя и приподнимаем вверх. Все, поднимаем ближний к нам край вверх и снимаем кожух.
    Далее проворачиваем руль на 90 градусов в любую сторону и сзади смещаем скобу, удерживающую подушку безопасности. Затем проворачиваем руль на 180 градусов и аналогично смещаем вторую скобу (делать это просто обычной крестовой отверткой). После этого вытягиваем подушку на себя, аккуратно. Там провода. Затем надо отсоединить штекер с проводами от основания колонки. Тут не все так просто. Вытаскиваем зеленую штуку :) На себя. Там все просто. Затем плоской отверткой отжимаем разъем и вытаскиваем на себя. Я специально сфотографировал разъем, чтобы было понятно что и куда отжимать. Затем берем большую звездочку и откручиваем руль.
    Теперь смотрим на риску вала руля, совпадает ли она с риской на самом руле. Если не совпадает - то маркером делаем риску, чтобы потом понимать как ставить назад. Снимаем руль на себя, покачивая.
    Далее разбираем чего и как хочется. Собираем назад в обратном порядке. Подушка просто вставляется как надо и защелкивается нажатием в сторону двига.
    АКБ я не отключал, Машину заводил без руля. Ничего не стрельнуло. Разве что когда собрал все обратно, теперь на приборке подушка горит. Думаю, достаточно проводком ошибки по подушке потереть.

    Но гадина мяукает :( На машине за нескока лямов...
    P.S. Только что ездил - перестала скрипеть! Не знаю, то ли WD-шка дотекла куда надо (я много налил) , то ли совпадение какое-нить.
    P.P.S. Сегодня опять мяукает, но чутка меньше. ХЗ, мож погода так влияет.
     

    Вложения:

    Lapkritinis и Domant нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. L-D

    L-D Участник форума

    26 апр 2014
    150
    А6/С7 Quattro 2,8
    Да уж, страдает у немцев качество. У меня на 74 т.км. оба передних ступичных загудели так , что ни шумоизоляция ни громкая музыка не спасали. Так и вспомнились молодые годы и ВАЗ21093 у которой ступичные гораздо больше 100т.км ходили. Загнали в сервис и " понеслась": все рычаги и их подвижные части требуют ремонта или замены и все 4 амортизатора тоже. Завтра заберу свою "новую" старую Ауди из сервиса. На Оутлендере подвеска и ступичный посыпались на 150т км. Ну не должен автомобиль премиум класса иметь ресурс 74 т. Км!!!!!
     
  18. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    74 тык это поримерно 2 года. Его специально ПРОЕКТИРОВАЛИ, чтобы он весь развалился к этому сроку. Ибо гарантия закончилась - покупай новый.
     
    [waZZup] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ему для начала надо научиться ездить! )))
    Он,за зиму, по 2 раза защиту двигателя отрывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. L-D

    L-D Участник форума

    26 апр 2014
    150
    А6/С7 Quattro 2,8
    Тебе не понять , мы с тобой в разных странах живем... а защиту я купил стклопластиковую, а она не ломается а только гнется. Просто когда наши РКС Сирию бомбили, случайно зацепили Кировскую область. Но мы не Пальмира, нас восстанавливать не собираются. Поэтому я сейчас на этих вот машинах езжу