Олег, спасибо! Буду пробовать! P.S. АКБ там рекомендуют отключить чтобы не стрельнула случайно? Чем чревато отключение АКБ? Какие настройки слетят?
Ок, спасибо за наводку. Последний вопрос. А там кожух колонки можно снять не снимая руль? ИМХО, проблема скрипа то именно там.
Верхний и нижний кожуха снимаются без снятия руля и, соответственно, не надо отключать АКБ и не надо потом настраивать время.
А какова процедура снятия кожуха? Я боюсь там что-то сломать. Снизу в кожухе есть отверстие с мизинец размером (там вроде нет болта), больше ничего там не нашел.
Большой спасиб! Надеюсь, нижнюю часть снимать не придется. Мне же только смазать WD-шкой. Буду делать с фотками, потом тут мини-мануал выложу по методе, если все получится
При полностью вывернутом руле, при начале движения происходит какой-то стук, в чем может быть причина?
"Стук", это слишком общее понятие. В первые секунды движения после стояния некоторые процессы проходят не так, как на разогретой машине. Например, я был удивлен как реагирует пневмо подвеска и 20" колеса в первые секунды при выезде с парковки/гаража на небольшую ступеньку в 1-2 см. Происходит буквально удар/стук. Вначале тоже думал о какой-либо неисправности, но понял, что это специфика поведения подвески в первые секунды движения после стоянки.
Сегодня чистил радиаторы со снятием бампера в сервисе. Заодно решили проверить и передние парктроники (была ошибка по переднему левому парктронику связанная с обрывом цепи). В итоге (спустя пару часов) обнаружили, что перетёрся провод парктроника, который идёт под левой передней фарой. В сервисе сказали, что частая проблема, когда проводка парктроников в этом месте перетирается...
Однако победил меня немецкий авто. Руль я таки снял. Подрулевые переключатели не стал трогать, там вроде нечему особо тереться. Пролил все WD-шкой, собрал, и ничего. Как мяукало, так и мяукает... То есть поскрипывает где-то там, внутри. Возможно, там надо вообще все разбирать... В любом случае, получился мануал по снятию руля и верхней крышки колонки Итак, сначала снимаем кожух. Сзади (где мягкая "проставка"), плоской отверткой или ногтем подцепляем край и потихоньку отсоединяем эту самую проставку. Там все просто. Далее проворачиваем руль, чтобы получить доступ куда надо. Затем пластик кожуха со стороны руля надавливаем слегка в сторону двигателя и приподнимаем вверх. Все, поднимаем ближний к нам край вверх и снимаем кожух. Далее проворачиваем руль на 90 градусов в любую сторону и сзади смещаем скобу, удерживающую подушку безопасности. Затем проворачиваем руль на 180 градусов и аналогично смещаем вторую скобу (делать это просто обычной крестовой отверткой). После этого вытягиваем подушку на себя, аккуратно. Там провода. Затем надо отсоединить штекер с проводами от основания колонки. Тут не все так просто. Вытаскиваем зеленую штуку На себя. Там все просто. Затем плоской отверткой отжимаем разъем и вытаскиваем на себя. Я специально сфотографировал разъем, чтобы было понятно что и куда отжимать. Затем берем большую звездочку и откручиваем руль. Теперь смотрим на риску вала руля, совпадает ли она с риской на самом руле. Если не совпадает - то маркером делаем риску, чтобы потом понимать как ставить назад. Снимаем руль на себя, покачивая. Далее разбираем чего и как хочется. Собираем назад в обратном порядке. Подушка просто вставляется как надо и защелкивается нажатием в сторону двига. АКБ я не отключал, Машину заводил без руля. Ничего не стрельнуло. Разве что когда собрал все обратно, теперь на приборке подушка горит. Думаю, достаточно проводком ошибки по подушке потереть. Но гадина мяукает На машине за нескока лямов... P.S. Только что ездил - перестала скрипеть! Не знаю, то ли WD-шка дотекла куда надо (я много налил) , то ли совпадение какое-нить. P.P.S. Сегодня опять мяукает, но чутка меньше. ХЗ, мож погода так влияет.
Да уж, страдает у немцев качество. У меня на 74 т.км. оба передних ступичных загудели так , что ни шумоизоляция ни громкая музыка не спасали. Так и вспомнились молодые годы и ВАЗ21093 у которой ступичные гораздо больше 100т.км ходили. Загнали в сервис и " понеслась": все рычаги и их подвижные части требуют ремонта или замены и все 4 амортизатора тоже. Завтра заберу свою "новую" старую Ауди из сервиса. На Оутлендере подвеска и ступичный посыпались на 150т км. Ну не должен автомобиль премиум класса иметь ресурс 74 т. Км!!!!!
74 тык это поримерно 2 года. Его специально ПРОЕКТИРОВАЛИ, чтобы он весь развалился к этому сроку. Ибо гарантия закончилась - покупай новый.
Тебе не понять , мы с тобой в разных странах живем... а защиту я купил стклопластиковую, а она не ломается а только гнется. Просто когда наши РКС Сирию бомбили, случайно зацепили Кировскую область. Но мы не Пальмира, нас восстанавливать не собираются. Поэтому я сейчас на этих вот машинах езжу