не надо судить, то как вы это делаете и особенно «искрометно» шутить про схему диллера, если у вас есть эльза или где посмотреть схему покажите, если нет, зачем писать ваше мнение, что поможет, что нет, я ваши искрометные ответы не комментирую ведь.
Я так на туареге проверяю иногда. Льешь и смотришь скорость протока. Туарегу 10 лет. Ни намека на засор и запахи.
Доброго времени суток. Что за ошибка и где искать , в блоке управления который установлен в самом сиденье ?
Добрый день! Знатоки подскажите Горит индикатор открытой водительской двери, хотя дверь фактически закрыта. Соответственно машина не закрывается с пульта, горит сигнальная красная лампа в двери. В чем может быть проблема и как проще решить? Спасибо
Может, просто вопросы нужно в профильной теме задавать, не? https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-280#post-12985808
Всем привет , подскажите может было у кого подобное , в спорт режиме тапка в пол , выскочил чек , за пару дней перед чеком обратил внимание , что на холодную чуть потряхивает , тяга (разгон) стала чуть хуже , окрутил маслозалевную крышку ,сильно присасывает , в целом поведение норм. С чем может быть связано куда копать может сталкивались Ауди А7 3.0 Tfsi CGW.
Добрый день. И еще вопрос что значит в Васе когда смотришь ошибка у меня стоит галочка агресивный режим Спойлер: фото
Это вопрос из разряда - можно ли не менять масляный фильтр вообще или воздушный... Поведение то не изменилось . По вашему вопросу ответ -можно но через некоторое время либо турбину на мусорку либо поршни оплавит.
Кто что скажет,после дождя на стоянке обнаружил на пассажирском коврике воду натекло через резинку внизу
В процессе эксплуатации фильтр переодически регенерируется (прожигается), если это уже не помогает и пишет что забит, то вариант один - вытряхивать всё нахер с катом , глушить егр, прошивка и ездить спокойно, иначе мотор на стол, как уже сказали.
Есть вариант: попробовать промыть. Но это делается только со снятием и промывается агрессивными спецсредствами с результатом 50 на 50. Если промывка не поможет, то можно и сразу его выбить не устанавливая на авто. Только катализатор не трогайте, он стоит в одной банке перед сажевым фильтром. Иначе вонь будет как от древнего камаза. И крайне не рекомендую ездить с забитым сажевым фильтром, последствия могут быть крайне плачевными, дизель не бензин, будет работать до последнего.