Господа, подскажи пожалуйста, всеми известная гирлянда ошибок по датчику давления, esp, стояночному тормозу, корректор фар и прочее. Датчики абс новые, аккумулятор взял на время новый, реле под жабо менял. Авто не заводиться, ошибка P150A 00 (интервал сигнала зажигания выкл). Мозги и разъемы в порядке, абс и разъём тоже. Моторник и кпп на связь не выходят. Добрался до блока шин данных j533, визуально все хорошо, но кто-то туда до меня лазил, есть не заводская изолента, но она использовалась как маркёры, проводка вся цела, врезок, скруток, спаек - ничего нет. Подскажите, куда копать? Из странностей - когда грузишь заднюю ось - не важно хламом или людьми, бывало проскакивала эта гирлянда, после остановки пропадала.
Вообщем, прошёлся по схеме gateway —соединителя в ногах водителя — моторный блок предохранителей — мозги. Все доходит, питание есть, Кан звониться (знаю, не показатель, но тем не менее), все цело. Думаю приговаривать gateway. Машина не завелась. В это время, чисто случайно перезащелкнул разъём блока стабилизации напряжения, в багажнике, рядом с акб (единственное, что трогал не по маршруту) и о чудо, она завелась. Не знаю от какой последовательности действий. Ошибок нет. Пока Васьком не подключался, думаю, оставлю до завтра.
Привет. Ауди А6 С7 3,0 TFSI 2013, 7 ступка. Когда еду на скорости 45...35 без нажатия на газ, то есть, какбы торможу мотором, машина снизу на протяжении +-секунды издает такой звук, как-бы "фрррр". Не громко, но ощутимо. Что это может быть? То же самое, когда завожу. Звук негромкий "трррррр" на протяжении секунды при заведении двигателя, где-то снизу.
да, каждый раз завожу и слышу "тррр" 1 секунду. Ну и при торможении двигателем на низкой скорости другой звук: фррр негромко 1 секунду.
"Тррр" при старте двигателя - это проблема? Или особенность? А при торможении двигателем на скорости +-40, почему этот тихий звук "фррр"?
Прошлым летом на СТО проверяли на компе натяжение, оно было в норме +-. Но звук этот был, вроде. Проехал за год 13000. Ну и видео снимал в подземном паркинге: звук отражается от земли, усиливается. Что делать, можно ли так ездить? Это вариант нормы? Ощутимо по звуку трещит 1 секунду. Или трещетки не должно быть вообще? У этого чувака на 33-35 секунде тоже есть звук как у меня
Что заметил сегодня. Когда завожу на холодную: трррр при старте, потом немножно потрещит и успокаивается. Вот видео запуска на холодную, до 28 секунды трещит: Когда на горячую: трррр при старте и все. Мне более похоже на цепи. Из того, что я понимаю, это как бы особенность 3.0 TFSI Quattro 8 летней. Цепи на холодную не смазаны, вот и "звучат" некоторое время. Наверное, нужно с этим смирится.
Был на сервисе, не официальном. Сказали что по звуку они рекомендуют замену цепей. Нужно снятие мотора для этого. По деньгам должно выйти +- 2500$ Дали такую инфу из Васи диагноста Переключение распределительного вала: фаза мощности: Z1 0.750° Переключение распределительного вала: фаза мощности: Z2 1.875°
Всем доброго дня ! Буду краток вылезла такая ошибка : Ошибка в блоке 08 — Auto HVAC 0278 — Coolant Shut-Off Valve B10C8 13 [008] Open circuit Запорный клапан находится под капотом со стороны пассажира, частая неисправность — окисление контактов. Заменил я сам разъём , а также клапан (не оригинал конечно , фирму не помню но знаю что япония), так вот ошибка снова висит ( . Пробовал отключить этот клапан от питания но тест через васю( Adv.Meas Values -Cooland shut-off valve -072) все равно до 21 градуса показывает что клапан закрыт , а больше 21 открыт . Не подскажите как проверить что он работает или нет этот клапан ? И почему ошибка снова вылезла ? не ужели покупать оригинал за 8500 ?