Точнее эта функция у меня была на С6, но какой климат был не помню. Вроде 2-х зонный. Разные поколения!)
В продолжение моей темы с накладками порогов..... Короче, решил я всё-таки сам отремонтить их. Зачистил платы от старых резисторов, припаял купленные светодиоды, соорудил новые токопроводящие "дорожки" (ну как получилось), впаял резистор на 430 Ом 0,25 Вт, припаял шлейф от разъёма, шлейф от одной платы к другой заменил проводками от интернетовского кабеля, проверил на машине - всё работает, светит нормально. Установил в накладки, загерметил, теперь сохнут до завтра.
Третий год езжу на Ауди и третий декабрь подряд при первых морозах утром начинает течь корпус термостата - такой гравицапы, где помпа, термостат и хрен знает что в одном корпусе. Хоть календарь сверяй. Может есть какие-то способы устранить течь помимо замены? Народные средства типа замазать чудо-герметиком, выточить корпус из титана, распечатать на 3Д принтере или приложить лист лопуха куда-то? Менять каждый год, учитывая что цены с каждым годом умножаются на 1,5-2 не интересно. Особенно интересуют мнения тех людей, которые научились раскоксовывать кольца, вытачивать лопатки фазорегуляторов и прочие рукодельные штуки.
Такая проблема возникла, 2.0, 2012 год, при движении двигатель прогревается до 80 градусов, только выключаю печку, становится 90, когда включаю климат, сразу 80... (термостат который TH 5 80 менялся год назад)
80 градусов на приборке, в салоне тепло, прогревается нормально и дует тёплым…на улице 0 градусов. Даже когда было -10 или +10 тоже самое было…прогревается двигатель до 80 с включённым климатом, выключаю и сразу 90
приборка точно градусы не отображет. Если бы была проблема с термостатом, охлаждалась в тч и печка, а тут просто двигатель не нагревается. Евро 5 передает привет
Доброго дня. После сильных заморозков началась такая проблема, постоянно горит датчик бочка омывателя (долить жидкость для омывания), при том, что незамерзайка залита по горлышко. Но заметил такую тенденцию, когда машина прогревается после длительной поездки и я например останавливаюсь в магазин или на заправку, заново завожу, ошибка пропадает. Но на холодную опять появляется. Ужас как глаза мозолит эта желтая лампа на приборке. Я даже не представляю как он выглядит этот датчик, менять его наверное тот еще гемор, да и не факт что проблем в нем, раз ошибка иногда пропадает... Поделитесь опытом, возможно кто-то сталкивался с подобным.
Смени омывайку и все пройдет. У некоторых жидкостей с проводимостью беда, вот датчик при низких температурах и глючит.
так в том и дело, что я специально перед заморозками купил Лукойл (до -30) две канистры, т.к. ехал из Казани в Мск, побоялся брать с обочины. Сейчас в Москве температура нормальная, незамерзайка до сих пор та же дорогущая лукойловская залита, вторую канистру все никак добить не могу, неужели дело в ней? И что значит "с проводимостью беда"? Я просто не представляю как устроен датчик.
Всем хеллоу. Подскажите диагноз по фотографии, плз: на скорости 110-120+ машина начинает вибрировать, по ощущениям в районе ног спереди. В руль биения нет, звуков авиадвигателя из под колес - тоже нет. Как нет и стуков, скрипов и т.д. В глубокие ямы не влетал. По форуму поискал схожие темы, но они в основном все связаны с малыми скоростями 5-60 км/ч и воем ступичного подшипника. У меня совсем не те симптомы. Вопрос: верно ли я понимаю, что мне следует начинать диагностику с балансировки и проверки геометрии дисков? Если с колесами всё ок, то куда копать дальше? Взять с собой на МКАД техника из сервиса для диагностики на скорости, вряд ли получится.И еще вопрос: может ли возникать вибрация, если подклинивает один из суппортов? Может у кого-то было похожее поведение? UPD: над наверное, вторую машину купить, а эту в сервант поставить...
Можно для начала колёса и помыть - может налип лёд, снег. Ну и балансировка точно не будет лишней. Проставок не стоит? ЦО на дисках заводские?