Да. Ауди не для Кировской области. На С6 проехал 140 000. За все время 1 ступ поменял. На этой уже 3 ступ. меняю Стиль вождения одинаковый. Может быть 19я резина *ломает* ступичные подшипники? Не зря они отличаются от европейских
У меня 17 шины. У нас на 19 тых колесах далеко не уедешь Пользуясь случаем лифтанул свою С7 на 2 см, теперь у меня почти олроад
Я помню на чём ты ездишь!))) И в Кировской области я бывал. Катал из Березняков (через Кировскую губернию и сам Киров) в Москву. Так что не рассказывай мне о Ваших дорогах.
В этом году как-то особенно х... плохо в общем. И не у нас одних. Жаль президенту никто вопрос не задал про Кировские дороги... , зато Вятский квас на крутом подъеме. P.s. а Сузуки Самурая то разглядел? В отличие от багги берет броды до 1, 5 м. Задний диф саморазблокирующийся, передний с пневмоблокировкой.
Нужно ли, для замены заднего левого (крайнего) датчика парковки снимать бампер, или так можно подлезть ?
Други , может кто сталкивался с такой проблемой: А6С7 2.0 TFSI - Исключительно в холодную погоду (особенно при минусовой температуре), через пару минут после запуска двигателя что-то начинает противно цокать ... Цокает пару/тройку минут пока двигатель не прогреется , далее на прогретый двигатель все отлично даже после стоянок ... В теплую погоду , цокот пропадает полностью даже с утра ну или еле еле слышен, меньше минуты наверное . Что за хрень может быть ?
обычная работа мотора 2.0...на ку5, А6, А4, А5. пугаться и переживать не стоит. обычно так "цокает" клапан абсорбера.
Уже два раза вылезала ошибка при запуске двигателя 'неисправность коробки, движение невозможно'. После того как заново включаю зажигание и завожу ошибки нет. Может ли это быть какой то глюк, или нужно скорее ехать в сервис? Никаких нареканий по работе коробки нет.
Подскажите в чем может быть проблема, пропала тяга у мотора, двигатель 2.0(180л.с.) ехал на трассе все нормально, вдруг стала ехать как атмосферник не тянет и все на обгонах. Максималка так же стала ниже 170-180 и все. Хотя до этого 230-240 набирала.
тут сразу и не скажешь точно. если на приборке загорались ошибки то лучше ехать к дилеру. можно предположить что проблема в электрике а не в самой коробке. но лучше советую к дилеру поехать.
Нет, ошибки нет и не было. Завтра знакомый сканирует, посмотрим. Скажу лишь одно, делали чип сегодня, полдня ехала хорошо и потом все.
ну вот с этого надо было и начинать что, после чиповки начались проблемы. что делать дальше - ты и сам уже понял.
Диагностика показала: Регулирование давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела). В результате ведомого поиска выявлено: слетел шток регулирования лопаток турбины. Говорят надо снимать турбину, так не подлезть, стоимость снятия и установки 11500руб. Варианта два либо просто шток слетел и все, либо что-то с турбиной, напугал ценной в +100тыс.
ну вот теперь понятно. надо глянуть...вроде турбина в сборе идет...и разбору не подлежит. завтра если время будет посмотрю что и как...