Мыл вчера. Все с ними ок. Вибрация не пропала. Все параметры колес, шин и ступиц заводские. Колхоза нет. -) Но вы меня своим вопросом на одну мысль навели: пару-тройку дней назад машина написала о падении давления в колесах. Я подкачал, благо дело плёвое, и забыл об этом. А вот вибрации я заметил где-то с неделю назад (машина почти всю неделю стояла, так что не запаривался особо)
Вердикт специального "колесного" сервиса (ни за что не догадался бы): резина на одном переднем колесе стала слишком жесткая из-за неправильных условий хранения шин в пакетах. Переставили переднее колесо назад и вибрация в ногах на скорости - исчезла. А получилось это вероятно, следующим образом: недавно я менял тормозную жидкость в другом сервисе и там, похоже, переставили колеса, при замене. Следовательно сразу после переобувки машины на зиму, я повышенной жесткости не заметил. Отсюда может и ошибка - падение давления в шинах. И так вот бывает...
Всем добрый день! Очень нужна помощь, кажется, уже перепробовали все. Мастер говорит, что антифриз не проходит по системе полный круг и двигатель не нагревается и он сам уже не знает, что делать. Машина может стоять заведенной час, и ничего, салон холоднющий тоже. Поменяли термостат, радиатор, помпу, предлагает поменять печку, но говорит много работы и не уверен, что поможет. Может у кого есть какие идеи? А то мне кажется меня как девушку разводят на починку всего уже.. До этого были проблемы с ветилятором и машина именно в пробках перегревалась до максимума - вроде как это починили. Если что, машина Ауди А6, 2013 года Пожалуйста, подскажите
Задумываюсь над заменой вех пыльников, скоро 200к пробега... Может в курсе кто, подскажите, сколько пыльников всего в подвеске A6 C7 2011?
Привет. Если честно, я х.з. откуда берутся такие домыслы по воздушной пробке.... вот у меня была сотка C4 AAD, сколько раз менял антифриз, ни разу пробки воздушной не "ощущал"... Слил 8 литров (примерно),.... залил 8 (примерно), завёл тачку, прогрел, проехался, посмотрел на горизонтальной поверхности дороги - долил мл 100-200, и всё..... ни каких пробок в системе.... Так же в А6 С7..... Снимал доп. насос ОЖ на "печку" для замены (аж 2 раза), при этом вытек антифриз, мл под 200-250 (на глаз),...... должна быть "пробка" воздушная при установке нового насоса,.... поставил новый насос, чутка долил ОЖ в расширительный бачок, и всё,.... всё работает, и ни каких пробок. Мне кажется эти домыслы про "пробки" откуда-то их 80-х, но х.з. по какой причине они от туда,... как вариант от не производительных насосов ОЖ (помп).
Пыльников Прошу извинить за долгий ответ. Я кончено туповат, но не настолько, чтобы не отличить полностью резиновую деталь, от детали в металлическом цилиндре. XDD Говорят от времени пыльники стареют, как и любая резина и начинают пропускать через себя грязь. Вот думаю, лучше не дожидаться этого момента, а заменить все пыльники "вкруг" сейчас, под ТО 200.000 Тем более, эта машина со мной "не с рождения" и я не знаю, менялись ли они вообще когда-нибудь на ней. А срок уже приличный.
Вот их, да. Пыльник привода - это тоже самое, что пыльник шруса, наружний, я так понимаю. Проконсультируюсь еще с сервисом, может еще какие подскажут. Спасибо! P.S. А так, вопрос у меня слишком общий получился. Сорри)
Всем привет. Наружная кнопка открывания багажника перестала работать. Должна ли при этом записаться ошибка в блоке? Ну чтоб понять что с ней, типа в обрыве, или замыкание на массу и т.д.
в том числе, да. А можно настроить что на самом багажнике не открывается когда цз открыт. Но если закрыл машину, то с кнопки багажника должна открываться всегда. Типа что когда ты за рулем чтоб хулиган не открыл снаружи багажник на светофоре