Ого! Я вроде так же делал и все ок. Хотя я может не отключал его. Снимал с крепления без отключения.... На сколько я знаю, в ауди ошибки по airbag сами не удаляются. В вашем случае вы отключали блок от питания скорее всего с включенным зажиганием и бснпб не нашел связь с бэг. Надо удалить ошибки. Шнурок нужен.
Спасибо! Будем искать шнурок для стирания ошибки подушки. Еще бы понять что с ГЛОНАСС случилось и как лечить.
У меня одного такая проблема с экстренным вызовом после отключения блока управления эра глонасс? У всех, кто снимал бардачок и отсоединял установленный на нем блок управления, проблем не было потом?
Пробег уже 168 т.км. Заметил, начала потеть маслозаливная горловина. Угар масла вырос до 100гр/1000км. Говорят, есть какой-то маслоотделитель где-то внутри. Может в нем дело?
Обороты еще гуляют, могут быть чутка выше, стрелка тахо обратно не так возвращается (вяло). И да, давит из слабых мест тоже. На а4 еще вариатор пинался, но когда клапан второй раз сломался, вариатор не пинался, а крышка потекла по сценарию - повторила. Его ртом можно проверить. Там несколько клапанов в нем...
Замените прокладку на маслоналивной крышке, если до рест. На ресте замена крышке в сборе. У вас в профиле указан рест 1.8.
Маслоналивная крышка стоит 15 т.р.? Честно не знаю. Абсурд конечно, если такая цена. Читал где то что дополнительную прокладку ставят в крышку и решается вопрос. Погуглите.
Там несколько клапанов в нем. Выше писал. Мембрана тоже клапан. У меня дважды мембрана целая оставалась, правда мотор другой, но суть та же....
Всем привет! Пробег 185 тыс км, видны 3 канавки натяжителя (замена цепи от 5-6 вроде)), расход масла умеренный за 10 тыс до литра, но стал подтекать передний сальник коленвала, хорошо ремень генератора-кондера сухой. Вопрос- разбирать морду изза сальника или уж сразу махнуть комплект цепи грм?