Как я понимаю, чем дальше от начала буква, тем новее модификация детали? или надо брать только ту, что конкретно для моего вина?
Ну если у вас цепь не меняли и пробег 185т.км и видны три метки, то ещё тысяч 100 цепь пройдёт...при проверке цепи первый цилиндр в ВМТ ставили?
Всем привет . Подсказывайте откуда может идти вибрация ?? При 150-170 по кузову, в руль не бьёт .Колёса отбалансированы в ноль , приговорили правый трипоид , заменил . Вибрация осталась . Что может ещё влиять ?
Стерли обе ошибки и все ок стало. Начитался в сети о проблемах с Глонасс на VAG и думал что получил что то похожее, но обошлось)
Грыж нет ни снаружи ни внутри , тормозные диски в порядке не бьет . Вроде все таки резину приговорили , блин новая пирели стоит , нашего производства конечно . Ни верится что резина
Как правило на таких скоростях чаще всего и виновата резина/ходовая. Попробуйте финишную балансировку сделать.
У меня стояла заводская - все было нормально. Потом она кончилась, купил новую Тойо. Три раза со 180 тормознешь - нормально, на четвертый жёстко оттормозишься, начинает гудеть накатами. Видно нагревается и начинает звуки издавать. На предыдущем пассате ездил сначала на чинтурато Р7 (брал новую) - отличная резина. Потом кончилась, пошел, купил Чинтурато Р7С2 (маде ин руссия) - не то. Особенно в плане шума.
Давно ничего не писал так как последние 80тыс не было ни каких проблем) Вчера завожу машину моргает спираль свечей накала, доехал до места назначения заглушил потом завел горит чек двигателя! прочитал ошибки вылезло P2454 Сажевый фильтр, датчик разности давлений (короткое замыкание на массу) может у кого было такое и знает решение?
Не сталкивался, но предположу что проблемы в датчике. Что то подобное видел несколько раз на д2 на ку7.
Посмотреть вложение 947856 Посмотреть вложение 947856 спасибо датчик только что заменил, ошибки удалил! пока все ок! посмотрим как будет а то я раз удалял ее уже то вылезла повторно только через 600км! Отпишусь! Удивило только одно что с этого датчика выходит два шланга один идет на сажевый а второй просто 6см огрызок не подключен не к чему (по логике один должен быть перед сажевым подключатся а второй за ним каким хреном он что измеряет не понятно
Раньше датчики меряли давления до и после DPF ,сейчас меряют давление перед фильтром относительно атмосферы ... ЭБУ потом пересчитывает .
Добрый день! Автомобиль А6 С7 1.8 TFSI 2015г., пробег 120 000 км. Готовлюсь к обслуживанию КПП. Собираюсь приобрести следующие материалы: 1. масло для гидравлической части VAG G055529A2 - 6 л. (прошу уточнить необходимый объем, возможно посоветуете адекватный аналог) 2. Масло для механической части VAG G052549A2 - 4 л. (прошу уточнить необходимый объем, возможно посоветуете адекватный аналог) 3. фильтр напорный VAG 0CK325149D - возможно посоветуете адекватный аналог 4. фильтр напорный VAG 0CK325121D - возможно посоветуете адекватный аналог 5. приемный фильтр VAG 0CK325421A - как я понимаю, менять не требуется, меняется при ремонте 6. пробка сливная поддона картера VAG N91119403 7. пробка заливная VAG WHT005623A 8. прокладка поддона картера ELRING 890.350 - возможно посоветуете адекватный аналог Возможно что то не учел, прошу сообщить.
Возможно тут есть некоторые ответы на ваши вопросы. Три фильта установлены на гб. Если я угадал коробку....
на том же пробеге)) хотел сделать те же замены, смотрели как на дурака)), меняю только масло АТФ в мехатронике оригинал (есть замены), пробег 186 тыс км все супер!