Верно. Вот на этом краю по заводу и стоит нижняя антенна easy open («пинок»). Ставьте как на фото в середину и все будет ок.
Всем привет. Погасла подсветка дверной ручки. Подскажите пжл, как до неё добраться? Дверь полностью разбирать или может снаружи как-то можно?
https://www.drive2.ru/l/598785237467560438/ https://www.drive2.ru/l/608343841803606893/ https://www.drive2.ru/l/610252319111524048/ https://www.drive2.ru/l/648722306822058077/ Дверь разбирать нет необходимости. Перед-зад одинаковые. Лево/право отличаются.
Было ли у кого, что бесключевой доступ работал и вдруг перестал. На всех ручках ни открывает, ни закрывает. Даже когда уже дергаешь за любую ручку он не срабатывает. Машина чистая.
Происходит раз в месяц или реже. Причем еще и не заводится. Ключ надо в специальное место прикладывать. После запуска все нормализуется. Все нормально. Мне так объяснили. Никто не кодграбит. Меня это беспокоило. Ps ДУ тоже прячется. Полностью потеря ключа. В моем случае....
У меня такое впервые за три года. Заводится нормально, никуда не прикладываю, батарейка новая. С обоими ключами одинаковая история
Вот так мне подсказали: "Не парься. На всех туарегах эта хрень на стоянке самого крупного торгового центра, каждый день. Это не перехват , это еб****й алгоритм. Типа если видит похожую несущую с похожей модуляцией, кидается в защиту. ."...
Ну я бы шнурок воткнул. Почитать надо. На сколько я знаю, при выходе одной из антенн ручки, с других тоже перестанет срабатывать. Если ошибок нет, то тут тоже читал, просто помыть ручки надо))) После трассы у меня не срабатывали, мыл, помогло. Хотя не такие уж и грязные были.
Машина с мойки. Блестит как у кота. Тем более, когда грязная ручка, ты её дергаешь и обмен с ключём принудительно срабатывает. Без датчика в ручке. А тут мертво, как будто я чужой для нее.
Не. Не она Как писал выше, от нее ключ полностью покидает чат. Причем в этот момент еще несколько человек прыгают вокруг своих машин. В одном месте все волшебство происходит)))
У друга на А5 антенны сгнили и этот алгоритм тоже не срабатывал. А почему должно сработать? Как система поймет, что у ручки появилось движение?
Я понимаю, в ручке есть антенны, это когда руку подносишь и она видит руку спереди или сзади. И в ручке есть механический датчик (типа кнопки) открывания, когда за нее тянешь. Этот датчик открывает замок двери. Не тросик же там и не тяга как в Жигулях. Этот второй датчик говорит, что за ручку потянули и активирует обмен с ключём с этой стороны. П.с. Сейчас попробовал дёрнуть на закрытой машине багажник. Открывается.
А подскажите, пожалуйста, о чëм вы сейчас? И о каких антеннах идëт речь? Сколько их вообще? Я так понимаю, из беседы, что их четыре? А на А5 купе две? Офигенную помощь ты оказываешь, ГУРУ! Вот, что ты единственное толково подсказал, то это подключить комп, а там видно будет. Не претендую на 100% точность, но думаю, что вышел из строя один из сенсоров. Либо через уплотнение попала влага. Возможно, что через несколько дней, всë пройдет, когда просохнет. Но уплотнение поменял бы однозначно. Сейчас вряд ли найду, но выкладывал заказ-наряд с номерами модернизированных запчастей.
Думаю, что на А5, что на А6 принцип одинаковый. Получается , если хоть в одной из дверей сломался сенсор, то остальные три отключаются?
https://www.audi-club.ru/threads/keyless-voprosy-neispravnosti-reshenija.447341/ Вот конкретно тема по keyless, почитай, может найдëшь ответ на свой вопрос. Есть мои сообщения с номерами запчастей с ревизиями. Может сейчас есть, что-то более усовершенствованное.
Да, совершенно верно! В теме, на которую скинул ссыль, на первой странице, буквально во втором сообщение и в посте #20, мной всë описано. И никаких антенн в ручках нет.
Антенна, это устройство, которое электромагнитное излучение преобразует в электрический сигнал. И обратно. Там же какое-то магнитное поле создаётся, изменение которого улавливает датчик. Не на тепло же она реагирует